• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Используется Fluence на Autotrader - Ј5250

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Робwиз

New member
Ну, Fluence не самый лучший из доступных электромобилей, но 5250 фунтов за 20 000 миль - это территория Twizy. Почти стоит купить аккумулятор для домашнего хранения!
 
Робвиз сказал: Ну, Fluence не самый лучший из доступных электромобилей, но 5250 фунтов за 20 000 миль - это территория Twizy. Почти стоит купить аккумулятор для домашнего хранения!

Аккумуляторы не включены:p

Это достаточно дешево, чтобы не обращать внимания на глупые ежемесячные платежи за батарею.
 

Робwиз

New member
Dohh! Все еще очень дешевый автомобиль, если вы можете жить с компромиссом только медленной зарядки.
 
Робвиз сказал: Dohh! Все еще очень дешевый автомобиль, если вы можете жить с компромиссом только медленной зарядки.

Не только медленная зарядка, но и возможность замены батареи !!!!

:Упс:


* Перекати *
 

Йохн2

New member
Пару дней назад он был чуть менее 6000 фунтов стерлингов, так что мне интересно, будет ли он такой же по сниженной цене. Я испытал искушение, когда проезжал один из них, и мне они действительно нравятся, у меня было хорошее вращение на M6/M42.
 
Пора посмотреть, есть ли какая-нибудь сделка с Kangoo Z.E. Не уверен, что Дебби согласится быть домохозяйством с 2 BEV.
 
Есть небольшой пробег 2012 Kango Z.E. по 5995 фунтов стерлингов + НДС и 14 номеров с 1000 миль за 8989 фунтов стерлингов + НДС
 
Андрей * Дебби сказал: Есть небольшой пробег 2012 Kango Z.E. по 5995 фунтов стерлингов + НДС и 14 номеров с 1000 миль за 8989 фунтов стерлингов + НДС

Это становится настоящей сделкой. Положите 20 КБ, которые вы экономите, против env200 в банке, чтобы оплатить аренду батареи стоимостью 90 фунтов стерлингов в течение всей вечности, и никогда больше не беспокоиться о вырождении ....:)
 
«Fluence ZE» доступен в Великобритании в качестве версии с заменой батареи? Я понял, что есть 2 версии, одна подкачка, одна нет ..
 

Неро

New member
Если кто-то заинтересован в том, чтобы заполучить фэнтези, я могу попросить одну из наших городских компаний такси, я разговаривал с ними раньше, и они хотят продать ее, потому что они находятся вне досягаемости для работы в качестве машин такси и никакой возможности RC.
 
электромобилей Rider сказал: «Fluence ZE» доступен в Великобритании в качестве версии с заменой батареи? Я понял, что есть 2 версии, одна подкачка, одна нет ..

Насколько я понимаю, что все батареи Renault являются «заменяемыми»
Будучи изначально разработанным для соответствия ныне несуществующему «лучшему месту», не будет смысла перепроектировать всю батарею, не так ли?
 
Я был соблазн ...

ТБХ аренда батареи меня отталкивает. Это личный выбор, но я действительно против «финансирования», и стараюсь избегать, где это возможно. Еще немного осталось, чтобы пойти на мою ипотеку, и я буду стремиться никогда больше ничего не финансировать.
 

Робwиз

New member
Саймон Мак сказал: Я был соблазн ...

ТБХ аренда батареи меня отталкивает. Это личный выбор, но я действительно против «финансирования», и стараюсь избегать, где это возможно. Еще немного осталось, чтобы пойти на мою ипотеку, и я буду стремиться никогда больше ничего не финансировать.

Я с тобой об этом в принципе. Финансовая компания всегда будет устанавливать свои ставки, чтобы получать прибыль от любой сделки. Однако для электромобилей, где такие проблемы, как ухудшение качества батареи и долговременная надежность, неизвестны, лизинг может быть наименее рискованным вариантом, особенно для длительного владения или при покупке подержанных.
 
Робвиз сказал: Я с тобой об этом в принципе. Финансовая компания всегда будет устанавливать свои ставки, чтобы получать прибыль от любой сделки. Однако для электромобилей, где такие проблемы, как ухудшение качества батареи и долговременная надежность, неизвестны, лизинг может быть наименее рискованным вариантом, особенно для длительного владения или при покупке подержанных.

Полностью согласен. В конечном счете, это как страховка. Часть финансовой премии направлена ​​на это, другая часть только на кредитование.

Морально я бы предпочел заплатить только часть страховой премии.

Я думаю, что именно @Паул предложил полис в стиле страхования GAP от проблем с батареями, но, AFAIK, он недоступен ни на одном электромобиль.

Т.Б. Я думаю, это было бы хорошо, так как в целом актуарии хорошо справились бы с определением вероятности отказа. Это добавило бы видимости вероятности отказа между производителями электромобилей. Фактически разница в размерах между батареей Leaf и батареей Tesla покажет, насколько они уверены в страховых компаниях.

Мы еще слишком рано для полного анализа жизни, но через пару лет, когда мы сможем собрать достаточные статистические данные, мы узнаем.
 

Паул

New member
Саймон Мак сказал: Я думаю, что именно @Паул предложил полис в стиле страхования GAP от проблем с батареями, но, AFAIK, он недоступен ни на одном электромобиль.

Наконец я выкладываю что-то полезное:D




Не большой удар, заметьте ...
 
Кентиш Зоя сказала:Насколько я понимаю, что все батареи Renault являются «заменяемыми»
Будучи изначально разработанным для соответствия ныне несуществующему «лучшему месту», не будет смысла перепроектировать всю батарею, не так ли?


Я читал, что Renault убрал обмен с Zoe во время позднего редизайна. Экономит их немного на затратах.

Я полагаю, что то же самое верно для обновленного Kangoo Z.E. Они взяли замену батареи, чтобы уменьшить затраты. Это всего лишь предположение.


Renault пообещал быструю зарядку на Kangoo phase II, но затем тихо уронил его. Я предполагаю, что их большие клиенты не хотели платить дополнительные 150 евро за единицу. Большинство фургонов идут к французскому правительству. Фургоны BEV хорошо работают для доставки почты.
 
Я уверен, что вы правы, но если вы посмотрите клип youtube производства zoe, батарея умещается в 20 секунд максимум, так что, вероятно, выскочит так же легко. Похоже, около 10 болтов и одной заглушки:confused:
andrew * debbie сказал: Я читал, что Renault убрал обмен с Zoe во время позднего редизайна. Экономит их немного на затратах.

Я полагаю, что то же самое верно для обновленного Kangoo Z.E. Они взяли замену батареи, чтобы уменьшить затраты. Это всего лишь предположение.


Renault пообещал быструю зарядку на Kangoo phase II, но затем тихо уронил его. Я предполагаю, что их большие клиенты не хотели платить дополнительные 150 евро за единицу. Большинство фургонов идут к французскому правительству.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
  🚘
Сверху