Робвиз сказал: Ну, Fluence не самый лучший из доступных электромобилей, но 5250 фунтов за 20 000 миль - это территория Twizy. Почти стоит купить аккумулятор для домашнего хранения!
Робвиз сказал: Dohh! Все еще очень дешевый автомобиль, если вы можете жить с компромиссом только медленной зарядки.
Эдд Бизли сказал: Не только медленная зарядка, но и возможность замены батареи !!!!
Эдд Бизли сказал: :Упс:
* Перекати *
Андрей * Дебби сказал: Есть небольшой пробег 2012 Kango Z.E. по 5995 фунтов стерлингов + НДС и 14 номеров с 1000 миль за 8989 фунтов стерлингов + НДС
электромобилей Rider сказал: «Fluence ZE» доступен в Великобритании в качестве версии с заменой батареи? Я понял, что есть 2 версии, одна подкачка, одна нет ..
Саймон Мак сказал: Я был соблазн ...
ТБХ аренда батареи меня отталкивает. Это личный выбор, но я действительно против «финансирования», и стараюсь избегать, где это возможно. Еще немного осталось, чтобы пойти на мою ипотеку, и я буду стремиться никогда больше ничего не финансировать.
Робвиз сказал: Я с тобой об этом в принципе. Финансовая компания всегда будет устанавливать свои ставки, чтобы получать прибыль от любой сделки. Однако для электромобилей, где такие проблемы, как ухудшение качества батареи и долговременная надежность, неизвестны, лизинг может быть наименее рискованным вариантом, особенно для длительного владения или при покупке подержанных.
электромобиля Rider сказал: «Fluence ZE» доступен в Великобритании в качестве версии с заменой батареи?
Саймон Мак сказал: Я думаю, что именно @Паул предложил полис в стиле страхования GAP от проблем с батареями, но, AFAIK, он недоступен ни на одном электромобиль.
Кентиш Зоя сказала:Насколько я понимаю, что все батареи Renault являются «заменяемыми»
Будучи изначально разработанным для соответствия ныне несуществующему «лучшему месту», не будет смысла перепроектировать всю батарею, не так ли?
andrew * debbie сказал: Я читал, что Renault убрал обмен с Zoe во время позднего редизайна. Экономит их немного на затратах.
Я полагаю, что то же самое верно для обновленного Kangoo Z.E. Они взяли замену батареи, чтобы уменьшить затраты. Это всего лишь предположение.
Renault пообещал быструю зарядку на Kangoo phase II, но затем тихо уронил его. Я предполагаю, что их большие клиенты не хотели платить дополнительные 150 евро за единицу. Большинство фургонов идут к французскому правительству.