• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Ecotricity Charger используется в течение 13000 минут непрерывно

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Что касается названия, это правда, но тоже не так. Последний электромобилю, который использовал зарядное устройство, очевидно, не сидел там в течение прошлых 13000 часов. Смотрите прикрепленное фото с сегодняшнего вечера, показывающее зарядное устройство Ikea Straiton (Edinburgh), которое в данный момент отключено, застряло на экране, когда последние пользователи заряжают данные и, по-видимому, нуждается в своей карте для отключения.

13000 минут=около 220 часов или 9 дней. Если мы вернемся на 9 дней назад, я посетил это зарядное устройство с той же ошибкой и около 200 минут на экране. Посетили его несколько раз, и время нарастало. Сегодня я решил сфотографировать его на 13000 минут просто ради этого и отправить фотографию в Ecotricity, который еще не ответил на мое первоначальное электронное письмо.

Итак, несколько вопросов:
(1) Есть ли прецедент такого типа ошибок?

(2) Кажется, это относительно простая проблема, которую можно решить удаленно (ctrl + alt + del lol, или IT Crowd выключает/включает)? Скорее всего, мы не говорим о механических проблемах или о чем-то, требующем вызова инженера?

(3) Вероятно, последний пользователь не отключился должным образом? Или это несправедливо делать такое предположение?
 

флиппер

New member
Кажется, это вина Зои. Zoe блокирует кабель, а не зарядное устройство, поэтому его можно отключить без правильного завершения сеанса.
По всей видимости, готовится исправление программного обеспечения (хотя требуется время, чтобы добраться до всех зарядных устройств - для этого требуется посещение на месте).
 
Это имеет смысл и вписывается в некоторые текущие проблемы этого конкретного зарядного устройства. Можно ли говорить, черт возьми, Зои?
 
Насколько я понимаю, вы не можете сбросить это удаленно.

Если зарядное устройство выключено и заряжено полностью, это устранит неисправность, но потребует нескольких нажатий кнопок (думаю, что это было вверху справа), чтобы перезапустить после включения питания.

У меня была такая же проблема на службе в Кобхеме в апреле, когда я возвращался из Шотландии. Я видел это на нескольких других зарядных устройствах, но это было лучше в последнее время. Я думаю, что большинство из тех, которые я использую, были исправлены.
 
[Цитата] Флиппер сказал: Кажется, это вина Зои. Zoe блокирует кабель, а не зарядное устройство, поэтому его можно отключить без правильного завершения сеанса.
По всей видимости, готовится исправление программного обеспечения (хотя требуется время, чтобы добраться до всех зарядных устройств - для этого требуется посещение на месте).
[/QUOTE]


Я говорил с ними об этом в MK та же ошибка, они сказали мне, что новая установленная ими мягкая одежда некоторое время замерзает в конце, если зарядка, и блок удержания не будет отвечать ни на что, поэтому они должны выйти и сбросить его
 

Паул

New member
Это поднимает вопрос относительно контроля качества и тестирования этих зарядных устройств и их обновлений программного обеспечения, прежде чем они будут выпущены. Похоже, что почти в каждом транспортном средстве (возможно, кроме LEAF) в какой-то момент возникает какая-то проблема, которую необходимо исправить другим обновлением программного обеспечения.
 

Епоцх

New member
@Паул Это похоже на то, как будто они наделили несколько универсальных зарядных головок, чтобы удовлетворить различные стандарты транспортных средств, поэтому продают устройства с максимальным охватом, но отказались проверить, что программное и аппаратное обеспечение может делать то же самое o_O
 

МоонЦат

New member
Вы бы подумали, что у того, кто их сделает, будет персонал с электромобилями для тестирования? А может и нет.
 
MoonCat сказал: Вы бы подумали, что у того, кто их сделает, будет персонал с электромобилями для тестирования? А может и нет.

Это очень логично, так что я думаю, что нет! У них может быть устройство маленького электрика, которое может проверять токи или что-то еще? Что может побить на самом деле наличие электромобилей для тестирования, хотя. Слишком большая зависимость от пользователей для отчетности и т. Д.
 

МоонЦат

New member
В соответствии с этим он отвечает всем протоколам, так что он готов к работе, и появляется первая Зои и POP.
 
Было бы неплохо, если бы Ikea/Ecotricity могли расширить договоренность, чтобы установить 2nd Rapid на каждом Ikea. Это не похоже на то, как новые Ikea часто всплывают повсюду, поэтому продолжая двигаться вперед, учитывая количество простоя в зарядных устройствах Ikea, 2-й Rapid будет приветствоваться для меня.
 
Было бы лучше, если бы были отдельные зарядные устройства постоянного и переменного тока, поэтому по 3 устройства на площадку.
 
Не знаю, отличаются ли Ikea в Англии от Шотландии комментариями MoonCat, но автостоянка в моем местном Ikea огромна. У них есть 2 пробела электромобиль для 1 Rapid в данный момент, еще 2 пробела для электромобиль действительно не будут большой проблемой или препятствием.

Должны ли мы по электронной почте Ecotricity все наши предложения? В противном случае мы будем просто стонать и ворчать вечно, по крайней мере, если ничего не произойдет, мы можем сказать, что мы действительно предложили X, Y, Z обратную связь и идеи для них.
 

МоонЦат

New member
Ноев папа сказал: Должны ли мы по электронной почте Ecotricity все наши предложения? В противном случае мы будем просто стонать и ворчать вечно, по крайней мере, если ничего не произойдет, мы можем сказать, что мы действительно предложили X, Y, Z обратную связь и идеи для них.

Вы не получите, если не спросите.

Карпарки здесь в Икеа тоже огромные, но обычно они протаранил почти все время.
 
MoonCat сказал: Вы не получите, если не спросите.

Карпарки здесь в Икеа тоже огромные, но обычно они протаранил почти все время.

Уже поговорив с одним из директоров, общая обратная связь делает все возможное, и со временем ситуация улучшится и не произойдет в одночасье, если кто-то не вложит миллионы, но вряд ли.
 
Этот снимок сделан из поездки Яна Барта Спанга из Ирландии в Голландию и обратно.

На M4, Junction 49, Llanedi, Pontardulais, Pont Abraham, Roadchef West Glamorgan по дороге домой он получил полный заряд, но на дисплее отображается 0 кВтч

Это тоже Зоя


 

Санды

New member
У меня было это в Southwaite, я написал в Твиттере проблему к Электрическому Шоссе. Я получил штраф, и сессия тоже закончилась. В тот день это был 1 заряд из 5 на сайтах Ecotricity, и только один из них дал это в расчете на киловатт-час.


 
Я имел 0.1kw прежде, в то время как полностью заряжался на том, что является немного проблематичным и забавным сообщением CYC на 7 кВт.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху