• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Задержка зарядки для E7 дешевой зарядки

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Нет, я не знаю, как остановить гудок. Это много раз обсуждалось здесь, и это обычная жалоба.

Интересно насчет тарифа. Я не имею ни малейшего представления о том, что, возможно, напряжение в вашем районе немного снизилось, поэтому ток был меньше, чем вы могли ожидать. Это может случиться У меня была противоположная проблема в том, что мое напряжение было слишком высоким, и оно продолжало отключать мой солнечный инвертор.
 

Ницк

New member
Расс сказал: Кстати, я понял, что он заряжался при 16А, когда находился в точке зарядки на стене, но сегодня я измерил свой заряд с помощью зажима на амперметре на измерителе, как только на рисунке 13,5А.

Есть идеи почему?

Я думал, что у Ampera есть зарядное устройство на 3,3 кВт, которое будет соответствовать максимуму около 14,3 А при 230 Вольт.

Вы также можете получить расхождения в интерпретации сигнала ШИМ, возникающего при округлении импульсов.
 

неил

New member
Вы можете определенно остановить звуковой сигнал зарядки. Просто подключите зарядный кабель к машине, подождите 1 минуту, затем включите зарядное устройство. Немного боли, но удобно поздно ночью, если вы хотите остаться в хороших отношениях со своим соседом.
 
Просто чтобы всем было ясно ... Вы не можете остановить звуковой сигнал зарядки без этой помадки)

Гудки такие короткие, что я уверен, что соседи не будут беспокоиться, и я никогда не слышал, чтобы кто-то расстраивал соседей ... это случилось с кем-то тогда?:Еек:
 
Я думаю, немного резковато, но если я не ошибаюсь, срабатывает предупреждающий сигнал о пешеходе? не могли бы вы просто отключить это?
 
Предупреждающий сигнал для пешеходов - это основной сигнал, всего три очень коротких звуковых сигнала подряд:) Конечно, если вы всегда выполняете розетку, отсоединяете вилку от розетки, то в любом случае она сразу заряжается, и в этом случае вы также можете изменить режим зарядки на приборной панели ...?
 
Ричард Гледхилл сказал: Предупреждающий сигнал для пешеходов - это основной сигнал, всего три очень коротких звуковых сигнала подряд:) Конечно, если вы всегда выполняете розетку, отсоединяете вилку от розетки, то в любом случае она сразу заряжается, и в этом случае вы также можете изменить режим зарядки на приборной панели ...?

Ах! Я думал, что это было 2 отдельных блока эхолота ....
 

Русс

New member
Ричард Гледхилл сказал: Предупреждающий сигнал для пешеходов - это основной сигнал, всего три очень коротких звуковых сигнала подряд:) Конечно, если вы всегда выполняете розетку, отсоединяете вилку от розетки, то в любом случае она сразу заряжается, и в этом случае вы также можете изменить режим зарядки на приборной панели ...?

У меня установлена скорость зарядки для зарядки E7, когда я дома, но подключаюсь на работе, чтобы я получил четыре звуковых сигнала, затем потяните за вилку и вставьте снова, чтобы получить один звуковой сигнал для немедленной зарядки. Отвлекает, но нет проблем на работе.
Я сдаю в аренду коттедж рядом с местом, где у меня есть домашняя зарядка, и поздно вечером подключен, чтобы получить четыре шумных гудка, когда все были в кровати.
Эта звуковая проблема утомительна, поскольку она ничего мне не говорит о том, чего я не знаю (достаточно зеленого света) и должен был иметь возможность отменить.
Я думаю, у нас есть один из коллег @Richard Gledhill, чтобы поблагодарить за эту ошибку.:)
 
Хм, я не работаю на Воксхолл или любого другого производителя автомобилей! Ранее я работал над программным обеспечением по автомобильной безопасности (не имеет никакого отношения к тому, сколько людей подает звуковой сигнал) ...
Для чего были четыре гудка? Не слышал об этом? У меня также есть мой набор для зарядки E7, и я получаю два звуковых сигнала, когда я просто подключаю его дома для зарядки в течение ночи, или, если я хочу отменить это, чтобы зарядить его в течение дня, я получаю два звуковых сигнала, отключаю, подключаю, и получить один гудок.
В любом случае, я согласен, вы должны выключить его ...
 

Русс

New member
@Richard Gledhill
Я играл с тобой там и, конечно, не пытался распределить вину!:)
Кажется, я помню только два звуковых сигнала пару дней назад для отсроченной зарядки, но определенно четыре сейчас, как это было вчера и сегодня утром. Обязательно посмотрите в руководстве.

Просто выполнил поиск для остановки звукового сигнала и нашел большой список советов и подсказок на форуме GM Volt.
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Многие над водой желают, чтобы гудок пропал, поэтому очень странно, что у него нет выбора.
Тем не менее, я думаю, что машина просто потрясающая, и жаль, что в ней не так уж и немного больше диапазона электромобилям, так как я обнаружил, что у меня все еще есть «Тревога по дальности», когда я не хочу запускать двигатель. Моя нога становится светлее, а машина становится медленнее, когда я ползу домой, когда очень мало электронов.::D
 
Ничего страшного @Russ)
Я не могу вспомнить, что 4 означает, что я думал, что это было что-то вроде «потеря мощности во время зарядки» или что-то в этом роде. Один из наших уважаемых друзей здесь, без сомнения, узнает по уши!
Спасибо за ссылку, посмотрю.
Да, я все еще люблю свой, несмотря на его скрипы и дребезжание, и после нескольких долгих поездок миль на галлон снова возвращается на прежний уровень - до 130 миль на галлон сейчас снова:)
 
Вы получите более 2 звуковых сигналов, если вы установили время окончания зарядки и не можете завершить зарядку к этому времени, например. если вы сказали, что хотите, чтобы оно было готово к 6 утра, но вы не подключаете его до 3 часов утра, когда ему нужно 4 часа. Но я не могу вспомнить, если это 3 сигнала или 4, извините, возможно, мало пользы вообще!
 

Русс

New member
@ Брюс Таннер
Ты прав! Вот что произошло.
Вчера вечером на E7 я установил время зарядки только на один час, потому что, хотя батарея была разряжена, я хотел зарядить ее ровно столько, сколько нужно, чтобы работать там, где она свободна.

После вождения электромобилей в течение более 5 лет, это ужасно, что теперь стало второй натурой извлекать как можно больше свободных электронов, где я могу. Поэтому мой предыдущий пост о вождении все медленнее, чтобы добраться до дома, прежде чем двигатель заглохнет!

Следующее мое занятие связано с солнечными батареями, так как я каждый день смотрю на крышу и могу представить себе всю потерянную энергию, попавшую на нее.

Грустно но верно:D
 
Молодец, Брюс:) Да, я всегда на охоте за электронами. Интересно, смогу ли я создать электронный скутер в передней крышке, который бы захватывал любые беспризорные, плавающие в воздухе -)

У меня в доме были бы солнечные батареи, но в коттедже второго сорта его слегка нахмурили -)

Здесь есть кто-то (возможно, больше чем один), который заряжает свою машину от солнечной энергии ...
 
Должен быть рынок подлинных солнечных панелей в стиле Тюдор с полукруглой балкой ...
 

Русс

New member
Мой также класс 11 для всех, что стоит. Я планирую разместить их в большом гараже, который находится далеко от дороги, но, к сожалению, скаты крыши (это слово без ПК?) - Восток/Запад.
 
У меня была старая пара восток/запад в моем старом доме, хотя это было солнечное отопление (трата времени/денег). У меня нет ничего вдали от дороги, так что вам повезло:)
 

Цалум

New member
Я надеюсь, что это нормально, чтобы задать относительно связанный вопрос в этой старой теме ...

Из того, что вы, ребята, обсуждали выше, кажется, что для зарядки, когда это наименее затратно, драйверы Vauxhall Ampera должны вручную вводить некоторые служебные данные, а затем Ampera работает, когда лучше? Правильно ли я сказал это?

Моя причина для того, чтобы спросить, в настоящее время я исследую идею о том, что электромобили, подключенные к зарядной станции в течение определенного периода времени, динамически корректируют свою скорость зарядки, чтобы коррелировать с прогнозируемым временем доступного производства электроэнергии из возобновляемых источников. Поэтому я пытаюсь понять, что для того, чтобы создать такие автономные системы управления в реальной жизни, можно ли немного изменить «кодирование» функции отложенной зарядки Ampera, то есть уже существует какое-то программное обеспечение, способное поддерживать постоянную связь между электромобиль и внешний агент, в данном случае коммунальная компания?

Заранее спасибо,

Calum.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху