• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Освобождение зоны заторов

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Просто вопрос на самом деле, мне нужно зарегистрироваться для этого или они просто знают из вашего регистрационного номера? Я вряд ли буду в Лондоне много, но, конечно, возьму Leaf, когда мы находимся, так как это бесплатно! Или, по крайней мере, я предполагаю, что это так! Кто-нибудь знает что-нибудь об этом, пожалуйста?
 

АндыГ

New member
Бикерчиконе сказал: Просто вопрос на самом деле, мне нужно зарегистрироваться для этого или они просто знают из вашего регистрационного номера? Я вряд ли буду в Лондоне много, но, конечно, возьму Leaf, когда мы находимся, так как это бесплатно! Или, по крайней мере, я предполагаю, что это так! Кто-нибудь знает что-нибудь об этом, пожалуйста?

Вам нужно не только зарегистрироваться, но и отправить копию или свои документы в качестве доказательства. Это займет около 10 дней и будет стоить, если я помню, £ 10
 
И да, конечно, они знают по твоему регистрационному номеру (точно так же, как они знают, что мой Guzzi - это велосипед) - они просто решили не делать это так просто:mad:
 
Я действительно не должен удивляться, не так ли? Правительство захватывает деньги:(ну да ладно. Думаю, тогда я не буду беспокоиться, если только нам действительно не понадобится ехать в Лондон. Какой грабёж!
 
Вчера вечером мы въехали в центр Лондона к театру (грязные гнилые негодяи, как вы спросите) и нашли работающую зарядную станцию прямо напротив театра. Источник восточной карты работал, поэтому бесплатная парковка и бесплатная зарядка, гениально. Странно было то, что он должен был быть 7 кВт, но даже не зарядил в два раза меньше, очень странно, но дал много, чтобы отвезти нас домой:)
 

МК Том

New member
Регистрационный сбор в 10 фунтов стерлингов вряд ли является плагиатом, если ежедневный сбор составляет 11,50 фунтов стерлингов Вам нужно всего лишь один раз в год, чтобы получить выгоду от регистрации!
Он охватывает администрацию. Мое единственное разочарование - вы не можете зарегистрироваться онлайн
 
Ежедневная плата за услугу составляет 10,50 фунтов стерлингов, если вы регистрируете свой автомобиль и карту в Интернете (каким-то образом они справляются с этим без платы администратора), марка второго класса стоит 53 пенсов, поэтому вам нужно будет посещать ее как минимум два раза в год, чтобы получать выгоду. )
 

Цаспер

New member
Кентиш Зоя сказала:Вчера вечером мы въехали в центр Лондона к театру (грязные гнилые негодяи, как вы спросите) и нашли работающую зарядную станцию прямо напротив театра. Источник восточной карты работал, поэтому бесплатная парковка и бесплатная зарядка, гениально. Странно было то, что он должен был быть 7 кВт, но даже не зарядил в два раза меньше, очень странно, но дал много, чтобы отвезти нас домой:)

Кажется, стоит попробовать, я немного заржавел на парковке в театре - много ли там зарядных устройств и будут ли они работать только с исходными восточными картами.
 
Спутниковая навигация не нашла никого на улице Эксетера. Ранее в тот день я попробовал один в Стратфорде, который принял мою восточную карту источника, чтобы открыть дверь, но отказался заряжать. Я также проверил 2 на стратфордской международной автостоянке, которые во время работы в бухтах перекрашены как «отключенные» - предположительно из-за неиспользования. Они также должны принимать исходные лондонские карты, но я бы с осторожностью полагался на то, чтобы найти вакантную рабочую в Лондоне. Но это бонус, когда вы делаете!
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Освобождение зоны заторов происходит здесь: https://primecar.ru/t/149752/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху