• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Извлечение кабеля из зарядного провода Ampera 13A

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Русс

New member
На моем зарядном кабеле оболочка кабеля со штекером вытащилась из зажима в центре катушки.
Будучи электриком, я, хотя и «без проблем, просто разбираю его и вставляю обратно в зажим», но нет.

Коробка проклятого барабана кажется сваренной и неуязвимой, не ломая ее. Поскольку три внутренних сердечника теперь обнажены и тянут за внутренние органы, я совсем не доволен и ожидаю, что теперь он также не является водонепроницаемым, так как вода будет радостно прослеживать кабель во внутренности при использовании водонепроницаемой внешней розетки, как у меня на работе ,

Это плохая конструкция, так как на любой розетке, находящейся на расстоянии более метра от земли, имеется большой вес. На внешней кабельной трассе мог быть встроен механизм разгрузки от натяжения.

Так много других встроенных EVSE гораздо меньше и легче, что снижает нагрузку, но я проклят, если я заплачу более 300 фунтов стерлингов за замену, поэтому у меня будет Google до того, как нож выйдет, если есть лучший способ получить к нему доступ.
 

Русс

New member
Привет, Ричард, так как у меня вторая рука, я передам проблему в автосалон, в котором я ее приобрел.
Может ли команда My Ampera говорить со вторым владельцем?

Автомобиль действительно великолепен в управлении, учитывая, что я продал М3 для его финансирования. Жаль, что больше не было продано, как это было явно под рекламой. Никогда не видел телевизионную рекламу, но Leaf был на много раз.
 
Я бы согласился с @Richard Gledhill здесь @Russ. Если я прав, вы только недавно получили свою Амеру из Пентагона, чтобы они были моим первым портом захода. EVSE был регулярно заменяемым гарантийным пунктом.

Удачи.

Дерек
 
Привет Расс, да, если это недавно из автосалона, то стоит попробовать. Насколько я знаю, моя вещь должна быть передана, но я купил новую, поэтому я не уверен. В любом случае они, похоже, имеют репутацию старающихся ухаживать за владельцами Ampera, так что стоит попробовать.

Я согласен и со вторым моментом - здесь много тем, которые жалуются на неспособность Vauxhall правильно его рекламировать, в основном, если честно, вокруг цены. Первоначально они действительно рекламировали это довольно много, но в целом проигнорировали это за последний год, что очень жаль (но привело к отличным сделкам!).
 

Русс

New member
Я получил свой от Greenhous в Шрусбери, хотя это был автомобиль флота Vauxhall, который им дали на продажу, и отличная цена.
У них также есть Positiv по той же цене, но с более высокими милями, поэтому я понятия не имею, как и почему они оценили мои так же.

Сейчас пришлю фотки продавцу и посмотрим, что получится.
 
Мой был заменен дважды по гарантии, и я почти никогда не использовал его. Настенное зарядное устройство и теперь сделай сам переносной EVSE восполняют эту потребность. Это был конец штепсельной вилки, который заставил их заменить оба моих по гарантии.
 

Русс

New member
@RickMGoldie
Я думаю, что мне понравится, ты сделаешь свое собственное, когда это будет заменено.
Нашел превосходный от шведской компании, который все в розетке и даже регулируемом токе, но небольшая проблема в 500 фунтов стерлингов!
Компактный лучше, а Ampera совсем не такой.
Дизайн просто не подходит по назначению и, как я обнаружил на форуме, полон компонентов. EVSE не так уж сложен для бога.
 

Геофф

New member
У нашей машины была такая же проблема, когда мы ее купили и в гараже заменили трос. Есть настенный кронштейн, который должен быть с ним.
 
Расс:это становится несложно только в том, что мы продемонстрировали, потому что вся хитрость встроена в модуль направляющей шины в блоке управления Mainpine. Посмотрите на тему о сбое GM Wallcharger, где я сфотографировал внутренности - ту же плату, что и в портативном кирпиче «давай или бери». Я больше верю в дизайн Mainpine лично.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Извлечение кабеля из зарядного провода Ampera 13A происходит здесь: https://primecar.ru/t/149780/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху