Марк Й Цонстабле
New member
О, спорный ?!
Потерпите меня. Сегодня я ездил каждый из них около десятка раз, один за другим, снова и снова и снова, но каждый раз не более чем на несколько машин.
Да, это снова показательное время, и, поскольку я единственный в команде, кто управлял моделью R Model S, мне нужно было позиционировать ту, которую нам любезно предоставили, вместе с i3 и Nissan Leaf. Весь полдень, когда «мышление» на нашем стенде «эволюционировало».
Модель S великолепна до тех пор, пока как большой парень не нужно входить и выходить из нее несколько раз. Это как Тардис, только наоборот. Все, что находится в моем правом кармане брюк, оказывается раздавленным против столба на выходе * каждый * * единственный * * раз *. Я почти выпал.
Leaf немного лучше, но все же немного сжатый, чтобы войти и выйти. Отсутствие досягаемости в колесе влияет на колени как на входе, так и на выходе.
Для сравнения, i3 похож на регистрацию в моем любимом люксе. Это так просто - поднятая высота и место для сидения, кажется, делают на милю больше места, сквош и колесо.
Обычно тест-драйвы на незнакомых автомобилях немного сюрреалистичны. Вы на самом деле не знаете все элементы управления, вы тратите время, вы меняете вещи с предыдущего водителя, вы учитесь достаточно просто, чтобы заставить его идти и останавливаться, вы взволнованы и т. Д. Простота въезда никогда не была тем, на что я обращал внимание ,
Это не совсем копия жизни с одним автомобилем, но все три машины знакомы до такой степени, что вы просто садитесь и едете, а входите и выходите из всех трех не более чем за минуту, разница была настолько заметной, что на самом деле Я забил домой, что такая простая вещь, как вход и выход без искажений, действительно имеет значение для меня.
Потерпите меня. Сегодня я ездил каждый из них около десятка раз, один за другим, снова и снова и снова, но каждый раз не более чем на несколько машин.
Да, это снова показательное время, и, поскольку я единственный в команде, кто управлял моделью R Model S, мне нужно было позиционировать ту, которую нам любезно предоставили, вместе с i3 и Nissan Leaf. Весь полдень, когда «мышление» на нашем стенде «эволюционировало».
Модель S великолепна до тех пор, пока как большой парень не нужно входить и выходить из нее несколько раз. Это как Тардис, только наоборот. Все, что находится в моем правом кармане брюк, оказывается раздавленным против столба на выходе * каждый * * единственный * * раз *. Я почти выпал.
Leaf немного лучше, но все же немного сжатый, чтобы войти и выйти. Отсутствие досягаемости в колесе влияет на колени как на входе, так и на выходе.
Для сравнения, i3 похож на регистрацию в моем любимом люксе. Это так просто - поднятая высота и место для сидения, кажется, делают на милю больше места, сквош и колесо.
Обычно тест-драйвы на незнакомых автомобилях немного сюрреалистичны. Вы на самом деле не знаете все элементы управления, вы тратите время, вы меняете вещи с предыдущего водителя, вы учитесь достаточно просто, чтобы заставить его идти и останавливаться, вы взволнованы и т. Д. Простота въезда никогда не была тем, на что я обращал внимание ,
Это не совсем копия жизни с одним автомобилем, но все три машины знакомы до такой степени, что вы просто садитесь и едете, а входите и выходите из всех трех не более чем за минуту, разница была настолько заметной, что на самом деле Я забил домой, что такая простая вещь, как вход и выход без искажений, действительно имеет значение для меня.