• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

i3 бьет Leaf и Model S руками ...

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
О, спорный ?!

Потерпите меня. Сегодня я ездил каждый из них около десятка раз, один за другим, снова и снова и снова, но каждый раз не более чем на несколько машин.

Да, это снова показательное время, и, поскольку я единственный в команде, кто управлял моделью R:D Model S, мне нужно было позиционировать ту, которую нам любезно предоставили, вместе с i3 и Nissan Leaf. Весь полдень, когда «мышление» на нашем стенде «эволюционировало».

Модель S великолепна до тех пор, пока как большой парень не нужно входить и выходить из нее несколько раз. Это как Тардис, только наоборот. Все, что находится в моем правом кармане брюк, оказывается раздавленным против столба на выходе * каждый * * единственный * * раз *. Я почти выпал.

Leaf немного лучше, но все же немного сжатый, чтобы войти и выйти. Отсутствие досягаемости в колесе влияет на колени как на входе, так и на выходе.

Для сравнения, i3 похож на регистрацию в моем любимом люксе. Это так просто - поднятая высота и место для сидения, кажется, делают на милю больше места, сквош и колесо.

Обычно тест-драйвы на незнакомых автомобилях немного сюрреалистичны. Вы на самом деле не знаете все элементы управления, вы тратите время, вы меняете вещи с предыдущего водителя, вы учитесь достаточно просто, чтобы заставить его идти и останавливаться, вы взволнованы и т. Д. Простота въезда никогда не была тем, на что я обращал внимание ,

Это не совсем копия жизни с одним автомобилем, но все три машины знакомы до такой степени, что вы просто садитесь и едете, а входите и выходите из всех трех не более чем за минуту, разница была настолько заметной, что на самом деле Я забил домой, что такая простая вещь, как вход и выход без искажений, действительно имеет значение для меня.
 

Геофф

New member
Хороший вопрос. Одной из причин, по которой я не был заинтересован в i3, были полуоткрытые задние двери, но теперь Иван видит преимущество в отсутствии центральной стойки. Мне тоже трудно выбраться из Амеры на узких парковках.
 

Йимбо

New member
Когда я поднял мой, Тесла упомянул, что некоторые люди создали специальный профиль «выхода» водителя, который смещает рулевое колесо в сторону и выравнивает сиденье для оптимальной доступности.

Не очень помогло бы, если бы вы прыгали весь день, чтобы передвигать его по стойке! Для общего использования это кажется хорошей идеей.
 
это должна быть техника, мне 6'1, и у меня никогда не было проблем с входом и выходом, вы просто должны сделать это "Tesla" способом
 

Брадс

New member
Я уверен, что Outlander PHEV было бы легче входить и выходить, лошади для курсов, я полагаю, я думаю, что i3 также теряет аэроэффективность, будучи выше. Лично я тоже предпочитаю более высокую водительскую позицию.
 
Джонтраси сказал: это должна быть техника, мне 6'1, и у меня никогда не было проблем с входом и выходом, вы просто должны сделать это "Tesla" способом

Мне не было шести один с 14 лет:cool:
У меня короткие ноги (всего 31 дюйм), и это сочетается со значительной «стабильностью» в средней части. Я уверен, что вы более обтекаемы.
 

Паул

New member
Если бы я знал, какой @Mark J Constable был правильным результатом поиска картинок Google, я бы сейчас был занят в Photoshop.:D
 
Пол сказал: Если бы я знал, какой @Mark J Constable был правильным результатом поиска картинок Google, я бы сейчас был занят в Photoshop.:D

Удивительно, но я не всплываю. Самым известным из них является бывший игрок в бадминтон из Великобритании, которого двое моих школьных друзей считали, что я на 20-летнем воссоединении. Хотел бы я.

Так получилось, что у меня есть картинка, очень похожая на мой пост @ Brooktop в Delta S4 с открытой дверью. Я попытаюсь выкопать это - не было никакого закрытия!
 

Паул

New member
Вы когда-нибудь сидели в Daihatsu Copen? Я попробовал один раз, было интересно, и я не такой высокий!
 

Паул

New member
Смутно возвращаясь к теме, я годами водил MINI, и, несмотря на то, что он был маленьким (это было нормально, «оригинальный» новый MINI был короче, чем Ford Ka того времени, просто), он был действительно вместительным впереди для водителя (человека кто имеет значение). Я знал многих более высоких людей, которые соглашались и любили доступные места для сидения. Так что для меня не удивительно, что i3 тоже хорош в начале. Я нахожу, что BMW, на которых я ездил, имеют хорошие сидения даже в разных моделях (большие серии X, версии M/Sport и родстеры).
 
Марк Дж. Констебль сказал: Мне не было шести один с 14 лет:cool:
У меня короткие ноги (всего 31 дюйм), и это сочетается со значительной «стабильностью» в средней части. Я уверен, что вы более обтекаемы.

упорядоченное - это слово, которое не использовалось, чтобы описать меня долгое время, но все равно спасибо

:)
 

Тео

New member
Здравствуй,

После прочтения этой темы я собирался предположить, что Модель S компенсирует менее комфортную ситуацию с более низким центром тяжести и уменьшенным риском опрокидывания. Но когда я стал больше изучать эту тему, она превратилась в отдельную тему. Поскольку он был вдохновлен и косвенно связан с этой темой, я подумал, что напишу ссылку здесь:
Риск опрокидывания электромобилей и легковых автомобилей
https://primecar.ru/t/3979/
 
Пол сказал: Смутно возвращаясь к теме, я годами водил MINI, и, несмотря на то, что он был маленьким (это было нормально, «оригинальный» новый MINI был короче, чем Ford Ka того времени, просто), он был действительно вместительным впереди для водителя (человека кто имеет значение). Я знал многих более высоких людей, которые соглашались и любили доступные места для сидения. Так что для меня не удивительно, что i3 тоже хорош в начале. Я нахожу, что BMW, на которых я ездил, имеют хорошие сидения даже в разных моделях (большие серии X, версии M/Sport и родстеры).

По стечению обстоятельств я сегодня сел в новый 5-дверный Mini, еще до того, как он был выпущен в октябре. BMW привезла его на выставку и поместила в закрытый шатер без окон с нулевым внешним брендом. Конфликтная пиар-команда ????

Основанный на той же платформе, что и новый 2-й серии Active Tourer, это была просторная вещь, чтобы быть уверенным.
 

Паул

New member
Марк Дж. Констебль сказал: По стечению обстоятельств я сегодня сел в новый 5-дверный Mini, еще до того, как он был выпущен в октябре. BMW привезла его на выставку и поместила в закрытый шатер без окон с нулевым внешним брендом. Конфликтная пиар-команда ????

Основанный на той же платформе, что и новый 2-й серии Active Tourer, это была просторная вещь, чтобы быть уверенным.

Видел груз грузовика (буквально) более месяца назад в тесной, умной упаковке, но я не думаю, что это очень «мини» в любом случае.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Следующая тема
Сверху