• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Вопросы, вопросы и еще вопросы!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
У меня Эви уже 6 дней, и я преодолел общую сумму в 340 миль (предполагается, что это 267 в неделю, но мы туда не поедем!). Теперь у меня есть несколько вопросов ...

Какова максимальная скорость, которую кто-то может получить от своего Leaf? Приносит ли это вред вашей батарее при скорости свыше 80 миль в час?

Когда Carwings постоянно говорит, что не может подключиться к серверу, значит ли это, что он не работает? Если он не работает, почему Leaf Manager все еще работает?

Могу ли я установить Crawings на несколько мобильных устройств и связать их с автомобилем? Хабби иногда разрешают использовать Эви, поэтому было бы полезно, если бы он мог проверить зарядку и т. Д. (Если она работает), находясь вдали от автомобиля.

Каков второй кабель типа 2, пожалуйста? У меня есть зарядное устройство на 30 ампер с розеткой, и я хотел бы иметь второй кабель, чтобы мне не пришлось вставлять мокрый провод в мою новую чистую и аккуратную новую машину! Должен ли это быть лидером Nissan, или я в порядке, чтобы купить другой, имея в виду, что он новый и на ПКП, поэтому я не хочу делать что-то явно непослушное!

Если кто-то может помочь с любым, если мои вопросы, это будет очень цениться, спасибо. О, и если кто-то случайно захочет купить экологически чистый вид транспорта, пожалуйста, дайте мне знать! )
 

Робwиз

New member
Я не могу ответить на все ваши вопросы, но для второго кабеля второго типа лучшим поставщиком является чтобы увидеть ссылку нужно войти - никто никогда не узнает, что это не оригинальное оборудование Nissan.

Извините, не заинтересован в покупке лошади - я с удовольствием еду на велосипеде!:D
 
Робвиз сказал: Я не могу ответить на все ваши вопросы, но для второго кабеля второго типа лучшим поставщиком является чтобы увидеть ссылку нужно войти - никто никогда не узнает, что это не оригинальное оборудование Nissan.

Извините, не заинтересован в покупке лошади - я с удовольствием еду на велосипеде!:D

Не беспокойтесь, этот кусочек был немного языком в щеке) спасибо за это. Пойду посмотрю:)

Просто подумал о другом вопросе, сколько миль на киловатт в среднем? Сейчас я получаю 4, но не знаю, хорошо это или плохо! )
 

Газйен

New member
Я проехал на указанной скорости 99 миль в час (на частной дороге), и главное, что я заметил, это то, что она не будет делать это очень долго, потому что вы не сможете получить большую дальность на этих скоростях!

Среднее число миль на кВт для меня составляет около 3,8-4,2 в зависимости от того, насколько экономичным я себя чувствую

Carwings может быть не в состоянии соединиться, если у автомобиля плохой уровень сигнала, поэтому это не означает, что он автоматически отключается.

Carwings можно использовать на нескольких устройствах

Я тоже не хочу лошадь, я никогда не оценивал подвеску на этих вещах
 
Газьен сказал: Я проехал на указанной скорости 99 миль в час (на частной дороге), и главное, что я заметил, это то, что она не будет делать это очень долго, потому что вы не сможете получить большую дальность на этих скоростях!

Среднее число миль на кВт для меня составляет около 3,8-4,2 в зависимости от того, насколько экономичным я себя чувствую

Carwings может быть не в состоянии соединиться, если у автомобиля плохой уровень сигнала, поэтому это не означает, что он автоматически отключается.

Carwings можно использовать на нескольких устройствах

Я тоже не хочу лошадь, я никогда не оценивал подвеску на этих вещах

Спасибо, это очень полезно. Затем загрузит его на телефон мужа. Я не хочу думать, что это отсутствие сигнала, так как до сегодняшнего дня он отлично работал на моем диске, и вот где он сейчас. Единственное, что изменилось, - это то, что он подключен к моему недавно установленному зарядному устройству. Ты думаешь, что это может повлиять на это? Действительно надеюсь, что нет.
 

Газйен

New member
Нет, зарядное устройство не должно влиять на это. Я только что попытался просмотреть свой уровень заряда через телефон, и он тоже не работает:(

Кстати у вас точно такая же машина как у меня:)
 
Средняя mpkwh составляет 4 или 4,2, согласно электронной леди с голосом Шарлотты Грин, которая обитает на нашей приборной панели. Когда мы впервые получили наш Leaf, наш пробег был примерно таким, но с большим количеством вождения я набираю больше миль. Некоторые дни я в среднем превышаю 5mpkwh. Я склонен считать, что если у меня долгий день за рулем, первые 100 миль более экономичны, чем остальные. Я думаю, что я сыт по горло использованием моей правой ноги очень легко.

Посмотрим, как у меня получится завтра. У меня около 240 миль (от Саутенда до Скиптона), и я собираюсь попробовать А1. В прошлый раз, когда мы пошли на север, это была запретная зона для электромобилей, поэтому мы использовали M1 и автосалоны. Теперь вдоль А1 есть несколько стратегически быстрых зарядных устройств, поэтому я надеюсь, что проблем не будет ..
 
Wowbagger сказал: Средняя mpkwh составляет 4 или 4,2, согласно электронной леди с голосом Шарлотты Грин, которая обитает на нашей приборной панели. Когда мы впервые получили наш Leaf, наш пробег был примерно таким, но с большим количеством вождения я набираю больше миль. Некоторые дни я в среднем превышаю 5mpkwh. Я склонен считать, что если у меня долгий день за рулем, первые 100 миль более экономичны, чем остальные. Я думаю, что я сыт по горло использованием моей правой ноги очень легко.

Посмотрим, как у меня получится завтра. У меня около 240 миль (от Саутенда до Скиптона), и я собираюсь попробовать А1. В прошлый раз, когда мы пошли на север, это была запретная зона для электромобилей, поэтому мы использовали M1 и автосалоны. Теперь вдоль А1 есть несколько стратегически быстрых зарядных устройств, поэтому я надеюсь, что проблем не будет ..

Спасибо Wowbagger, это дает мне цель! Я думаю, что я такой же, как и мои последние 10 миль дома, которые обычно проходят на большой скорости!:Еек:
 
Бикерчиконе сказал: Какова максимальная скорость, которую кто-то может получить от своего Leaf? Приносит ли это вред вашей батарее при скорости свыше 80 миль в час?

Не уверен насчет батареи, но, возможно, повредит вашу лицензию. )

У меня иногда возникают проблемы с подключением к машине от Carwings во время зарядки. Я предполагаю, что это связано с близостью машины к металлической гаражной двери и помехой для сигнала.

Для сравнения я имел обыкновение получать 4.5 мили, когда у меня сначала была машина без зарядного устройства дома кроме 13A "кирпича". С возможностью быстрой зарядки я, кажется, стал менее осторожным и опустился примерно до 4.

У меня есть второе преимущество от Nu-World, но я склонен использовать это все время. У меня есть один из организаторов ботинок Leaf, который выглядит как дорогой трюк, но маленький отсек отлично подходит для забрасывания свинца во влажном или сухом состоянии.

Извините, но я бросил кататься почти 15 лет назад. (Друзья, с которыми я катался, переехали или развелись.)
Я также считал, что проще заплатить за один или два часа в выходные, чем взять на себя ответственность. Это было обязательство больше, чем стоимость.
(Я уверен, что где-то там есть шутка:D).

Теперь слишком стар и скрипучий для этой деятельности. Я просто возился по саду:(.
 
Сассекс Труг сказал: Не уверен насчет батареи, но, возможно, повредит вашу лицензию. )

У меня иногда возникают проблемы с подключением к машине от Carwings во время зарядки. Я предполагаю, что это связано с близостью машины к металлической гаражной двери и помехой для сигнала.

Для сравнения я имел обыкновение получать 4.5 мили, когда у меня сначала была машина без зарядного устройства дома кроме 13A "кирпича". С возможностью быстрой зарядки я, кажется, стал менее осторожным и опустился примерно до 4.

У меня есть второе преимущество от Nu-World, но я склонен использовать это все время. У меня есть один из организаторов ботинок Leaf, который выглядит как дорогой трюк, но маленький отсек отлично подходит для забрасывания свинца во влажном или сухом состоянии.

Извините, но я бросил кататься почти 15 лет назад. (Друзья, с которыми я катался, переехали или развелись.)
Я также считал, что проще заплатить за один или два часа в выходные, чем взять на себя ответственность. Это было обязательство больше, чем стоимость.
(Я уверен, что где-то там есть шутка:D).

Теперь слишком стар и скрипучий для этой деятельности. Я просто возился по саду:(.

Спасибо ST. Я не думаю, что наша дверь мешает, так как машина находится на дороге (очевидно, это не так ценно для мужа, как весь мусор. Он держит в гараже, но это уже другая история!) Хотя сегодня все выглядит хорошо.

Я имел обыкновение делать в среднем около 95 на автомагистралях в Subaru, поэтому действительно пытался выяснить, примет ли это Эви или нет. Я полагаю, что сокращение диапазона, вероятно, сделает это невозможным.

Посмотрим, что у меня получится, и узнаю, сможет ли мой любимый друг из Nissan сделать что-нибудь для меня и организатора загрузки)

К сожалению, нужно поменять резиновые коврики, которые мне дали. Они не подходят, так что думайте, что они из поколения 1 Leaf:(
 
Бикерчиконе сказал: Я имел обыкновение делать в среднем около 95 на автомагистралях в Subaru, поэтому действительно пытался выяснить, примет ли это Эви или нет. Я полагаю, что сокращение диапазона, вероятно, сделает это невозможным.

Скорость - это то, что нас всех соблазняет. Быстро ездить весело, и мы быстрее туда добираемся. Автомобили безопаснее, чем когда-либо, поэтому почему бы нам не проехать 80, 90 или даже 100 (кроме закона)?

В основном это из-за физики. Чем быстрее мы едем, тем больше энергии выделяется при любой аварии. Чем больше энергии, тем больше последствия и тем больше людей умирает.

Это не мое мнение. Это факт. Это просто физика.

Вождение электромобилей - один из лучших способов помочь обычным спидерам, потому что скорость ударов очень высока. Разница между диапазоном в 60 и 70 в значительная ... между 70 и 80 еще больше и непропорционально так. Если вы удвоите скорость, вы в четыре раза увеличите энергопотребление, чтобы преодолеть сопротивление.

Используйте ограничитель скорости или круиз-контроль, если вы не доверяете своей правой ноге. Это работает, и вскоре у вас не будет привычки превышать скорость, и вы будете намного безопаснее и спокойнее:)

В любом случае, вождение электромобилей заставит вас замедлиться, потому что вождение Leaf на 90 даст вам расстояние около 30 миль или даже меньше зимой !!!!

:)
 
Вот несколько ответов по моему опыту

CARWINGS. Вокруг нашего дома существует определенное отсутствие покрытия мобильной сетью, особенно там, где автомобиль садится во время зарядки, что особенно плохо, и, похоже, это влияет на каждую сеть. Может ли быть похожая проблема для вас?

Miles/кВт.ч. Я получал низкие 4, но теперь я не использую обход города, чтобы добраться до/с работы и направиться через город, я бью низкие 5 с лучшим около 5,5.

Скорость. Короткий взрыв вниз по частной дороге показывал 100 миль в час. Поскольку у Leaf нет «коробки передач», мне следовало также изучить максимальную скорость движения задним ходом. Я подозреваю, что это может иметь ограничитель.
 
Я бы порекомендовал использовать ограничитель скорости и ездить чуть ниже заданного значения. Применение постоянной нагрузки на электродвигатель не кажется таким же экономичным, как изменение усилия ногой.
 
Я получаю 4:8 минут в эти дни, но почти всегда около 5:2 во всех поездках, я считаю себя плохим водителем, я всегда чувствую себя там, когда добираюсь, это помогает мне быть начальником на работе, я думаю.
Я говорю:езжай, как хочешь, в каждом путешествии, я жду, когда кто-нибудь скажет, что я идиот и глупец, что я делаю 30 из 30, по автостраде, по которой я езжу около 52/55, проехал от Вичурн до Чичестера и до 5:5 миль за квтч ,
 
Круиз и ограничитель скорости, кажется, дают уменьшенный диапазон, поэтому я склонен вести себя и удерживать дроссель в положении, которое будет поддерживать мою скорость, конечно, многие люди уверены, что смотрят на этого идиота, который делает только 55, как если идиоты и торговцы скоростью не довольны мной, я думаю, не раздражаться, обойди меня непременно
 
Гэри Кембридж сказал: Круиз и ограничитель скорости, кажется, дают уменьшенный диапазон

Ну, я считаю, что и ограничитель, и круиз дают мне лучшую дальность, чем моя нога!

Возможно, я не хороший гипер-мильер:)
 
Пол, то, что я имею в виду, когда я включаю круиз или ограничитель, который, кажется, заставляет диапазон уменьшаться
 
Гэри Кембридж сказал: Пол, то, что я имею в виду, когда я включаю круиз или ограничитель, который, кажется, заставляет диапазон уменьшаться

Вот что я думал ты имел ввиду:)

Для меня, хотя ... когда я использую круиз или ограничитель, мой диапазон обычно увеличивается, другими словами, я получаю лучший диапазон, используя круиз, чем не используя его. Как правило, по ровному маршруту. На холмистой трассе я получаю лучшую дистанцию с помощью правой ноги.

Я понимаю, что это может идти вразрез с общепринятым мнением, но вот вы ... это то, что я нахожу !!!!!
 
Мне кажется, что у всех нас есть разные стили вождения и мнения, конечно, мы все имеем право на свой выбор, конечно, я прав, а все остальные неправы
Лол
 
Пол_Черчли сказал: Для меня, хотя ... когда я использую круиз или ограничитель, мой диапазон обычно увеличивается, другими словами, я получаю лучший диапазон, используя круиз, чем не используя его. Как правило, по ровному маршруту. На холмистой трассе я получаю лучшую дистанцию с помощью правой ноги.

Я тоже с этим. Я не устойчив с правой ногой, поэтому на довольно ровных дорогах я получаю лучшую дальность, используя круиз. Когда я добираюсь до любого значительного холма, я жертвую некоторой скоростью на подъеме, так что лучше под ручным управлением.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху