• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Вопросы, вопросы и еще вопросы!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Честно говоря, я считаю себя очень неэкономичным гонщиком, думаю, что я еду немного резко, я собираюсь выйти на улицу однажды ночью, чтобы посмотреть, как далеко я могу пройти на полной зарядке, в идеале я хотел бы добраться до мертвой квартиры. и водить как ангел.
 
Секреты гипер-миллинга:
1. Найдите себе грузовик Sainsbury, чтобы следовать (на постоянных 56!)
и,
1. Вставьте действительно хорошую аудиокнигу на стерео, чтобы скоротать время. , ,
 

БаррыП

New member
Мой бывший Босс ездил везде на 80+, я склонен ездить на скорости Лорри. Однажды мы вместе покинули Warwick Services и направились в Портсмут. Чуть более 100 миль. Дорога M/Way, дорога с двумя проезжими частями с тремя круговыми перекрестками и двумя светофорами. Я приехал в офис, когда мой босс выходил из машины, я отставал на 15 секунд.
Нет смысла торопиться, это дает вам язвы и разглаживает батарею
 

гзоом

New member
Я видел 1,8 мили на кВт-ч на «энергичном» приводе, привод Leaf может выдержать обороты, стыдно то же самое нельзя сказать о диапазоне)

Мой ежедневный «средний» сейчас составляет 4,7 кВтч.
 

доналд

New member
токенпом сказал: Секреты гипер-миллинга:
1. Найдите себе грузовик Sainsbury, чтобы следовать (на постоянных 56!)
и,

Составление чертежей помогает только в том случае, если у вашего автомобиля плохая аэродинамика.

Как это случилось, я уже дважды пробовал рисовать в Ampera. Теперь я точно знаю свое энергопотребление при регулярных поездках на работу. Оба раза я достигал худшего энергосбережения, чем "нормальное" движение на немного более медленной скорости (чтобы позволить грузовикам проехать, а не идти в ногу с ними).

Я полагаю, что составление чертежей значительно поможет в работе с Outlander и iMiev, частично для целей Zoe и Leaf, и потенциально отрицательно для Fluence, Model S и Ampera. YMMV.

Секрет гипермилинга заключается в планировании заранее и сведении к минимуму как потребляемой мощности, так и мощности, потерянной/восстановленной.
 
Сделал сегодня пробег с последним холмистым, в среднем 4,1 м/кВтч. Обычно, при поездке в город и обратно я получаю только 3,7! Я должен делать что-то не так!
 

гзоом

New member
Холмы - убийцы по дальности, но если вы отправляетесь в обратный путь, то это должно быть в среднем.

Вчера я совершил 70-мильную поездку туда и обратно по «холмистой местности» на дороге A, вернувшись с большим запасом хода. Не ехал так медленно, но не более 55 миль в час.





















Slip-streaming работает на 100%, на педальном велосипеде вы действительно чувствуете это, находясь за машиной или в большой группе, я могу комфортно поддерживать скорость в 25 миль в час, но однажды из стрипа это, к сожалению, другая история:(. Но вы должны быть очень близко, на велосипеде с педалями, мы говорим о менее чем 1-2 метра в случае автомобилей, а в случае других велосипедистов буквально 20-30 см от парня впереди.

Это отличная работа, проделанная автомобилем и водителем ... Показывает что-то вроде Tesla S для поддержания 70 миль в час требует только 14 л.с. Автомобили F1 (не скользящие), потому что «грязный» воздух вызывает проблемы с аэродинамикой. Интересно, а следование за грузовиком в грязном воздухе слишком сильно напоминает дорожную машину?

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

ЙамесМ

New member
Если вы пропустите поток за автобусом-дилижанцем, вы также получите бесплатный Wi-Fi!
 

доналд

New member
gzoom сказал: Slip-streaming работает на 100%, на педальном велосипеде вы действительно это чувствуете,

Конечно, вы бы на велосипеде педали. У вас есть компакт-диск около 1, то есть у вас есть аэродинамика кирпича.

Как только вы рискуете попасть на территорию Cd ~ 0.25, потоковое вещание становится неудачным.
 

Нумбер64

New member
gzoom сказал: Это отличная работа, проделанная автомобилем и водителем ... Показывает что-то вроде Tesla S для поддержания 70 миль в час требует только 14 л.с. Автомобили F1 (не скользящие), потому что «грязный» воздух вызывает проблемы с аэродинамикой. Интересно, а следование за грузовиком в грязном воздухе слишком сильно напоминает дорожную машину?

Тщательно, как вы используете эти цифры. Это только (теоретическая) сила сопротивления. Если бы это была единственная потеря, на ровном месте в неподвижном воздухе (например, c, e.t.c) вы бы преодолели 70 миль на 10,5 кВт/ч (или 6,67 миль/кВт/ч). Диапазон 400 миль на S60 @ 70? Думаю, нет!

Re F1:грязный воздух это все о динамике и прижимной силе. Без чистого воздуха над корпусом вы не получите желаемого баланса прижимной силы, что приведет к ухудшению управляемости и ускоренному износу шин из-за уменьшения сцепления.
 
Насколько близко должна быть машина для грузовика? Лично я ценю свою жизнь/безопасность гораздо больше, чем экономлю несколько фунтов или диапазон ... и держу разумную дистанцию.
 

Пхунк

New member
Зависит от машины.

Я знаю, что в моем 2CV я могу расколоть колоссальные 75 миль в час на квартире, если я проскальзываю в потоковом режиме:eek:
Как только я вытащил, он падает до 70 миль в час
 

ЙамесМ

New member
Согласитесь, с planetf1 наверняка опасно проскальзывать вплотную за грузовиком и определенно не отдыхать.
 
Вчера я проехал M25/M40 со скоростью 58 миль в час и в Оксфорд, затем до Уоллингфорда и набрал 5,4 мили/кВт.

Вполне доволен этим.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Вопросы, вопросы и еще вопросы! происходит здесь: https://primecar.ru/t/149848/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху