• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

БД в амере/вольт

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Просто интересно, кто-нибудь из вас, ребята, попробовал адаптер OBDII для измерения кодов с вашего автомобиля и для отображения данных с помощью программы типа «Torque».

Мне любопытно узнать, кто-нибудь имел, какой порт O:D вы использовали, так как я считаю, что их 2, по одному с каждой стороны, и, поскольку мы оба являемся приводом RH, возможно, порты меняются местами, как порт зарядки и заправка бензином.
 

доналд

New member
Я заметил, по-видимому, также «два» порта O:D, оба в области левого колена в каждом пространстве для ног.

Один для электромобилями, один для ICE ??? Что это значит?
 
Брюстер сказал: Просто интересно, кто-нибудь из вас, ребята, попробовал адаптер OBDII для измерения кодов с вашего автомобиля и для отображения данных с помощью программы типа «Torque».

Мне любопытно знать, если у кого-то был, какой порт O:D вы использовали, так как я считаю, что есть 2, по одному с каждой стороны, и, поскольку мы оба являемся дисководом RH, возможно, порты меняются местами, как порт зарядки и заправка бензином.

Используемый порт - тот, что находится у вас на левом голени на автомобиле с правым рулем. У меня постоянно подключен адаптер, но он обычно отключается, если я не решу запустить приложение MyGreenVolt на своем телефоне Android.
 
Дональд сказал: Я заметил, по-видимому, также «два» порта O:D, оба в области левого колена в каждом пространстве для ног.

Один для электромобиль, один для ICE ??? Что это значит?

Это интересный вопрос, я не заметил второй. Это может означать, что я могу использовать ключ odb2 и OVMS одновременно:)
 

давед

New member
Нормальный для использования - тот, что под рулем на Великобритании Amperas. Один рядом с дверью пассажира имеет переключаемые контакты 3 и 4 сигнала/данных и может также быть связан с различными контроллерами. Предполагается, что это может быть связующим звеном с внешними функциями управления автомобилем из OVMS.
Файлы P:D-кодов доступны для порта на стороне водителя, чтобы интерпретировать большую часть данных, доступных с этого порта. Я использую драйверы с ключом Bluetooth для MGV и TorquePro. Я использую пассажирскую сторону для модуля OVMS.
 
Давид сказал: Нормальный для использования - тот, что под рулем на Великобритании Amperas. Один рядом с дверью пассажира имеет переключаемые контакты 3 и 4 сигнала/данных и может также быть связан с различными контроллерами. Предполагается, что это может быть связующим звеном с внешними функциями управления автомобилем из OVMS.
Файлы P:D-кодов доступны для порта на стороне водителя, чтобы интерпретировать большую часть данных, доступных с этого порта. Я использую драйверы с ключом Bluetooth для MGV и TorquePro. Я использую пассажирскую сторону для модуля OVMS.

Интересно, может быть, что-то!
 

Зиллон

New member
Давид сказал: Нормальный для использования - тот, что под рулем на Великобритании Amperas. Один рядом с дверью пассажира имеет переключаемые контакты 3 и 4 сигнала/данных и может также быть связан с различными контроллерами. Предполагается, что это может быть связующим звеном с внешними функциями управления автомобилем из OVMS.
Файлы P:D-кодов доступны для порта на стороне водителя, чтобы интерпретировать большую часть данных, доступных с этого порта. Я использую драйверы с ключом Bluetooth для MGV и TorquePro. Я использую пассажирскую сторону для модуля OVMS.

У меня никогда не было загрузки OVMS с использованием левого. Это работает?
 

давед

New member
Без замены контактов 3 и 4 вы не сможете читать данные из шины CAN. Ovms по-прежнему работает для определения местоположения GPS, не меняя контакты, хотя.
 
dpeilow сказал: Кто-нибудь еще разобрался с командами нагрева для этого?

Нет, мне нужно взять сканер canbus, чтобы я мог загружать сообщения, которые летают, когда вы запускаете предварительный нагрев.
Надеемся, что благодаря этому мы сможем сопоставить коды функции с микропрограммой OVMS.
Я также хочу найти коды для отложенной зарядки.

Но я еще не дошел до сканера canbus. Раньше гуглил их, просто надо с этим теперь ладить)
 

дпеилоw

New member
То же самое обсуждалось три года назад на форумах Volt, и некоторые ребята активно смотрели на него, поэтому, я думаю, если им это не удалось, то это вряд ли возможно.
 

давед

New member
Похоже, что консенсус заключается в том, что управляющие сигналы, которые Onstar посылает на отопление, вероятно, будут найдены на пассажирском порту (версия для Великобритании). В порту со стороны водителя расшифровывалось большинство кодов. AFAIK Команды нагрева еще не найдены.

Я думал, что текущее программное обеспечение ovms позволяет начинать зарядку дистанционно с помощью ползункового переключателя на ножке на домашнем экране приложения. Кажется, я помню, как делал это, но думаю, что, может быть, он никогда не выполнял команду ... Я не помню!
 

дпеилоw

New member
Я слишком напуган, чтобы послать ошибочную команду, чтобы попробовать это. Я делаю это все время для родстера, но если кто-то не подтвердит, что он работает на Ampera, то я рад просто следить.
 
Давид сказал: Похоже, что консенсус заключается в том, что управляющие сигналы, которые Onstar посылает на отопление, вероятно, будут найдены на пассажирском порту (версия для Великобритании). В порту со стороны водителя расшифровывалось большинство кодов. AFAIK Команды нагрева еще не найдены.

Я думал, что текущее программное обеспечение ovms позволяет начинать зарядку дистанционно с помощью ползункового переключателя на ножке на домашнем экране приложения. Кажется, я помню, как делал это, но думаю, что, может быть, он никогда не выполнял команду ... Я не помню!

Я не думал, что слайдер сработал, когда я попробовал его, но, возможно, мне нужно протестировать его с другим портом odb2.
 
dpeilow сказал: Я слишком напуган, чтобы послать ошибочную команду, чтобы попробовать это. Я делаю это все время для родстера, но если кто-то не подтвердит, что он работает на Ampera, то я рад просто следить.

Теоретически, если вы отправляете мусор через OVMS, Canbus будет игнорировать его, поскольку он не находится в формате, который он ожидает.
 

давед

New member
Если слайдер не работает с основным портом obd2, он не будет работать с другим портом. Мины не подключены к банкомату, поэтому я не могу это проверить.
 

х8тен

New member
Наконец мне удалось подключить мой OVMS к машине, но возникли некоторые проблемы.
GEOSim использовал, но когда я попытался использовать его в телефоне, сначала я получил автоматический голос о том, что звонок не может быть сделан, затем, когда я повесил трубку, зазвонил мобильный телефон, и когда я отвечал на стационарный телефон, я набрал, почти как будто это была функция обратного вызова.
При первом использовании приложения я получил:-
ошибка
Пожалуйста, проверьте следующее:1. Адрес сервера OVMS
2. Ваш идентификатор автомобиля и пароли
Перепроверил все и все так же, в этот момент я думал, что я начну снова, удалил автомобиль и попытался снова. Идентификатор автомобиля уже зарегистрирован, поэтому я отправил электронное письмо, чтобы узнать, является ли оно постоянным или может быть сброшено.
GEOSim, кажется, вызывает коды светодиодов: Зеленый - 4 - GPRS APN в порядке (инициализация завершена)
R:D - 8 - Сбой инициализации сети GPRS, или может быть, что это 4 +4, в этом случае это красная - 4 - SIM-карта имеет блокировку PIN-кода, но я смог использовать ее снова в мобильном телефоне и без блокировки.
Теперь я использовал запасную мобильную SIM-карту BT (испытайте ее) и подключил, но на экране не отображается ничего, кроме «времени безотказной работы», и автомобиль находится в нескольких тысячах миль к югу от Аккры в Гане, в Гвинейском заливе!
Какие-либо предложения
 
Я не уверен в вопросах Geosim, но у вас есть переключатель в коробке OVMS на GPRS, а не GSM?
Что касается местоположения, это займет немного времени, чтобы найти себя. ..... Дайте ему несколько часов/дней, и он должен успокоиться.
 

х8тен

New member
Я проверю выключатель, когда дождь снова начнется, но это было в GPRS, если только он не сдвинулся с места, когда я вернул его обратно в корпус. Глядя на приложение, кажется, что я потерял связь со временем рядом с антенной, которое отображается как 2 часа и красным цветом. Я не получил ничего, кроме устройства, GPS, GPRS и O:D, но при чтении он установил на страница OVMS У меня сложилось впечатление, что должно было быть больше. Большинство инструкций были взяты из видео OVMS101 на Youtube.
 
h8ten сказал: Я проверю выключатель, когда дождь снова начнется, но это было в GPRS, если только он не сдвинулся с места, когда я вернул его обратно в корпус. Глядя на приложение, кажется, что я потерял связь со временем рядом с антенной, которое отображается как 2 часа и красным цветом. Я не получил ничего, кроме устройства, GPS, GPRS и O:D, но при чтении он установил на страница OVMS У меня сложилось впечатление, что должно было быть больше. Большинство инструкций были взяты из видео OVMS101 на Youtube.

Это звучит как раз для меня.
У меня есть коробка, антенна GPS, антенна GPRS и кабель ODB.
Правильно ли настроен адрес сервера? Это изменилось в конце прошлого года ....










Это должно выглядеть примерно так.
Если в правом верхнем углу отображается красный цвет, то проблема в соединении между приложением и сервером.
Вы пробовали SMS-оповещения? Они работают, даже когда приложение не работает правильно.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Сверху