• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Опять 21 (тысяча миль это ...)

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Деннис

New member
Я только что заметил, что моя чтобы увидеть ссылку нужно войти ,

чтобы увидеть ссылку нужно войти по чтобы увидеть ссылку нужно войти, на Flickr

Это просто означает, что моя семья находится на расстоянии почти 12-13 000 миль от 100 000 всех электрических миль.

Модель S - такой отличный автомобиль, хотя и такой неэффективный по сравнению с другими электромобилями (в среднем для меня это 310 Вт/ч/миля (и это просто уменьшилось на 1 Вт/миль, так как мы подняли машину на заводе в Фремонте и поехали на ней) вниз в ноябре 2013 года.))

Для тех, кто заботится, A), так как пикап на заводе и B) поездка на текущий день. Я заряжаю в офисе.
 
Я даже не справился с 10% этого еще:)

В настоящее время на 1800 миль чуть более двух месяцев. С тех пор, как я приобрел Tesla, я сделал более 5000 миль.

В настоящее время я использую в среднем 340 Вт/миль. Я становлюсь заметно хуже. Чт/ми теперь по утрам. Я могу видеть на графике, что это намного выше для первых 1-2 миль прежде, чем успокоиться. Это, вероятно, вредит моему среднему больше, чем большинству, потому что я всего около 7 миль добираюсь в общей сложности.
 
Я думаю, что на моем REx i3 я проехал чуть более 6000 миль. Вероятно, менее 250 были на REx.

Если моя shonky математика верна, 320Wh/mi - 3.2 мили/кВтч. Это справедливый уровень потребления. Я только что совершил 70-мильную поездку (это долгий путь для нас с более приземленными электромобилями (нет - «немного менее удивительные» электромобили * никогда * мирские)) и разогнал 5,3 мили/кВтч. Хорошо, я не был быстрым, и у меня был выключен кондиционер - мой долгосрочный средний показатель составляет всего 4,5.

Я также заметил более холодное утро, но предварительная подготовка имеет значение - конечно, комфорт в кабине лучше, когда она слишком теплая, когда вы входите.
 

Деннис

New member
Саймон Мак сказал: Я даже не справился с 10% этого еще:)

В настоящее время на 1800 миль чуть более двух месяцев. С тех пор, как я приобрел Tesla, я сделал более 5000 миль.

В настоящее время я использую в среднем 340 Вт/миль. Я становлюсь заметно хуже. Чт/ми теперь по утрам. Я могу видеть на графике, что это намного выше для первых 1-2 миль прежде, чем успокоиться. Это, вероятно, вредит моему среднему больше, чем большинству, потому что я всего около 7 миль добираюсь в общей сложности.

Обычно автомобиль использует немного больше энергии в начале движения ... Итак, вам нужно немного. Мили руды, чтобы "сгладить" это.

СанСериф сказал: Я думаю, что на моем REx i3 я проехал чуть более 6000 миль. Вероятно, менее 250 были на REx.

Если моя shonky математика верна, 320Wh/mi - 3.2 мили/кВтч. Это справедливый уровень потребления. Я только что совершил 70-мильную поездку (это долгий путь для нас с более приземленными электромобилями (нет - «немного менее крутые» электромобили * никогда * мирскими)) и разогнался до 5,3 мили/кВтч. Хорошо, я не был быстрым, и у меня был выключен кондиционер - мой долгосрочный средний показатель составляет всего 4,5.

Я также заметил более холодное утро, но предварительная подготовка имеет значение - конечно, комфорт в кабине лучше, когда она слишком теплая, когда вы входите.

В Active E (в среднем, у меня было от 3,8 до 4,5 миль на кВт-ч) (автомобиль BMW, предшественник той же батареи и привода i3). Тем не менее, я нахожусь в гораздо более мягком климате Южной Калифорнии, чем в Великобритании. Люди, которые водили автомобиль в холодную погоду, испытывают меньшую дистанцию ​​в холодном климате и идут дальше, когда погода прогревается.
 

Деннис

New member
чтобы увидеть ссылку нужно войти от чтобы увидеть ссылку нужно войти, на Flickr

Еще одно обновление ... чтобы увидеть ссылку нужно войти

Прошло чуть больше недели с моего годовалого юбилея
 

Деннис

New member
Прошел год и около чтобы увидеть ссылку нужно войти.

24 264 мили от пикапа ... Не так хорошо, как мои мили Active E, но опять же, у нас также не было родстера, когда мы брали наш Active E.
 
Деннис сказал: Я только что заметил, что моя чтобы увидеть ссылку нужно войти ,

чтобы увидеть ссылку нужно войти от чтобы увидеть ссылку нужно войти, на Flickr

Это просто означает, что моя семья находится на расстоянии почти 12-13 000 миль от 100 000 всех электрических миль.

Модель S - такой отличный автомобиль, но он настолько неэффективен по сравнению с другими электромобилями (в среднем для меня это 310 Вт/ч/миля (и это просто уменьшилось на 1 Вт/миль, так как мы подняли машину на заводе в Фремонте и поехали на ней) вниз в ноябре 2013 года.))

Для тех, кто заботится, A), так как пикап на заводе и B) поездка на текущий день. Я заряжаю в офисе.



Я хотел бы знать, что ваш диапазон отображается, когда вы полностью заряжаете
 

Деннис

New member
goodcallall сказал: Я хотел бы знать, что ваш диапазон отображается, когда вы полностью заряжаете

Используя Rated Range (это методология США, я думаю, что Великобритания использует другие термины), 90% было около 230-231, а заряд полного диапазона между 257-258. 24 381 миля в конце моего первого года.

Когда я переключаюсь на Идеальные мили, дальность заряда составляет 297-298 миль. Важно отметить, что когда я поднял машину, ее пробег составил 306 идеальных миль, что на шесть миль выше 300 миль, которые были объявлены.

Так что, если вы измеряете уровень заряда батареи в идеальных милях, это прибл. 1% на 24 000 миль и один год.
 

Деннис

New member
goodcallall сказал: спасибо - оцените ответ. Я только на 8 км и думаю, что мой рейтинг упал с 310 до 303 при полной зарядке.

310 идеал это хорошо, поэтому я 303.

Вы находитесь в климате, который испытывает холодную погоду? Это также сказывается на вашем диапазоне.

Чаще всего я взимаю до 90% и планирую оплатить в течение часа после моего отъезда.

С другой стороны, мне повезло, что у меня есть место для парковки с собственным штекером для использования моего UMC.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Опять 21 (тысяча миль это ...) происходит здесь: https://primecar.ru/t/149870/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Автор Похожие темы Раздел Ответов Дата
Д Первое поколение Ampera и Volt 6
Сверху