Или, скорее, для возвращения домой, когда появляется предупреждение «Очень низкий заряд батареи» и бесполезно исчезает оставшийся уровень заряда батареи, а также приблизительное число миль в диапазоне чуть позже.
Поэтому мой вопрос:на какой скорости лучше всего проехать, чтобы максимизировать дальность полета, особенно в ситуации, когда вам нужно проехать несколько миль, но батареи практически нет. Это просто так низко, как вы можете? Или 30 или 40 на самом деле лучше, потому что трение шин становится относительно менее важным, и у вас есть импульс, чтобы подняться в гору?
Я выбрал 30 миль в час и вернулся домой без проблем:предупреждение о низком заряде батареи прозвучало примерно в 12 милях от дома, а очень низкое - о 7 милях спустя.
Поэтому мой вопрос:на какой скорости лучше всего проехать, чтобы максимизировать дальность полета, особенно в ситуации, когда вам нужно проехать несколько миль, но батареи практически нет. Это просто так низко, как вы можете? Или 30 или 40 на самом деле лучше, потому что трение шин становится относительно менее важным, и у вас есть импульс, чтобы подняться в гору?
Я выбрал 30 миль в час и вернулся домой без проблем:предупреждение о низком заряде батареи прозвучало примерно в 12 милях от дома, а очень низкое - о 7 милях спустя.