• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Наиболее эффективная скорость для диапазона?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Или, скорее, для возвращения домой, когда появляется предупреждение «Очень низкий заряд батареи» и бесполезно исчезает оставшийся уровень заряда батареи, а также приблизительное число миль в диапазоне чуть позже.

Поэтому мой вопрос:на какой скорости лучше всего проехать, чтобы максимизировать дальность полета, особенно в ситуации, когда вам нужно проехать несколько миль, но батареи практически нет. Это просто так низко, как вы можете? Или 30 или 40 на самом деле лучше, потому что трение шин становится относительно менее важным, и у вас есть импульс, чтобы подняться в гору?

Я выбрал 30 миль в час и вернулся домой без проблем:предупреждение о низком заряде батареи прозвучало примерно в 12 милях от дома, а очень низкое - о 7 милях спустя.
 

Паул

New member
Я бы предположил, что в LEAF как можно медленнее или медленнее, чтобы уменьшить необходимость толкать педаль и тормоза.
 

Робwиз

New member
Я где-то читал, что оптимальная скорость - 18 миль/ч - очень небольшое сопротивление ветра и не требуется много энергии.
 
Хмммм, но разве не будет очень медленно означать использовать больше энергии для зарядки батареи 12 В, особенно если темно и идет дождь?
 
Кентиш Зоя сказала:Хмммм, но разве не будет очень медленно означать использовать больше энергии для зарядки батареи 12 В, особенно если темно и идет дождь?

Сколько сока потребуется 12-вольтовой батарее, чтобы ее долить? если бы тяговая батарея была на последних ветвях своего заряда, то, конечно, напряжение 12 В не имело бы значения для этой точки.
 
Какова была средняя скорость @Trevor Larkum для достижения его легендарных 142 миль, и батарея была полностью разряжена в конце?
 
Робвиз сказал: Я где-то читал, что оптимальная скорость - 18 миль/ч - очень небольшое сопротивление ветра и не требуется много энергии.

Да, то же самое здесь, ниже этого, паразитные нагрузки начинают становиться выше, чем ваши движущие нагрузки. В очень холодную погоду скорость будет немного выше, так как ваш нагреватель будет иметь более высокую тягу.
 
В основном так медленно, как вы можете безопасно снизить скорость до 20 миль в час. Ниже он менее эффективен и поэтому потребляет больше энергии. Я обнаружил, что 25-30 проходит долгий путь.

Мне приходилось раз или два протягивать питание, чтобы добраться до следующего места зарядки, и это страшно ... не только мысль о том, что вам может понадобиться зарядка, но и необходимость восстановления, а потому, что когда вы замедляетесь, вы становитесь мобильным шиканом и получаете на пути нормального движения. Если вы едете ниже 40 на быстрой дороге, я бы надел свои опасности. Я точно знаю, что незаконно держать опасности во время движения, но я бы скорее теоретически нарушил правила дорожного движения и был бы в безопасности, чем когда кто-то сзади шунтировал меня.

Если вам нужно перейти в этот режим «доставь меня домой любой ценой», помните ... отключите все ненужные нагрузки - обогреватель, радио, зарядку телефона и т. Д. Я даже сложил зеркала на своих крыльях, чтобы немного уменьшить сопротивление , Это может не иметь большого значения, но когда вы так низко, это требует отчаянных мер!

Безусловно, лучший инструмент, если у вас есть телефон на Android, это LeafSpy ... или, если нет телефона на Android, Lead:D. С их помощью вы можете увидеть, насколько вы близки к нулю, а также оценить, сможете ли вы сделать это, позволяя вам остановиться в более удобном месте, если вы не будете. Я настоятельно рекомендую эти инструменты для любого Leaf, везенного в дальние поездки или в красную зону. Это спасло меня от выздоровления, и они все равно были веселыми.
 

Нумбер64

New member
Я думал, что я читал цитируемый максимальный диапазон Nissan в 38 милях в час за один раз? На диаграмме диапазона, часто цитируемой для Leaf, здесь чтобы увидеть ссылку нужно войти упоминается в максимальном диапазоне нот на 12 миль в час (точно, а не на пр.). Очевидно, эта диаграмма была получена из эмпирических данных - я всегда предполагал, что она была смоделирована. Слишком медленно, чтобы быть практически полезным, хотя (кроме круиза вокруг Миллбрука «потому что ты мог»?). Но поскольку это зависит от условий, нет правильного ответа.
 
Кентиш Зоя сказала:Какова была средняя скорость @Trevor Larkum для достижения его легендарных 142 миль, и батарея была полностью разряжена в конце?

Это было примерно 20 миль в час, если я правильно помню. Осталось всего 1%.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Наиболее эффективная скорость для диапазона? происходит здесь: https://primecar.ru/t/149874/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху