• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Renault top, Nissan наиболее улучшенный для самых низких средних выбросов CO2

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Пресс-релиз от JATO Dynamics, мне показалось, может быть интересным. Норвегия очень хорошо справляется с сокращением выбросов CO2, также очень хорошо справляется с электромобилями, что удивительно. ) На первый взгляд Великобритания, похоже, занимает 10-е место по количеству углекислого газа в наихудшем порядке среди всего нашего парка продаж новых автомобилей из 23 стран мира. Хотя я могу ошибаться, просто пролистав список.

Полный выпуск:
  • Renault претендует на самый низкий средний уровень выбросов CO2 среди массовых брендов в Европе второй год подряд - 108,4 г/км.
  • В Нидерландах зафиксированы самые низкие средние выбросы CO2 из 23 исследованных стран - 106,8 г/км.
  • Средние выбросы в Норвегии сократились на 12,8 г/км, так как стимулы для электромобилей потрясли рынок
JATO Dynamics, ведущий мировой поставщик автомобильной разведки, сегодня объявляет, что средние выбросы CO2 от новых автомобилей по всей Европе упали до 123,3 г/км в 2014 году, что на 3,5 г/км больше, чем в 2013 году.

Анализ рынка JATO по заголовкам:

  • Средние выбросы сократились как минимум на 2 г/км на всех 23 рынках, охваченных исследованием
  • Renault зафиксировала самые низкие средние выбросы среди 20 ведущих мировых брендов, опередив Peugeot, Citroën, Toyota и Nissan
  • Из 20 ведущих брендов 18 зафиксировали снижение средних выбросов по сравнению с 2013 годом
  • Nissan добился наилучшего улучшения выбросов среди массовых брендов
Renault сохраняет лидерство

Renault зафиксировала средние выбросы CO2 в размере 108,4 г/км в 2014 году, что на 1,8 г/км больше, чем в 2013 году, чтобы сохранить свою позицию бренда с самым низким средним уровнем выбросов CO2 среди 20 самых продаваемых брендов. Этот производитель увеличил продажи своих электромобилей, в частности Zoe, почти до 11 000 единиц, но его производительность сводится к впечатляюще низким выбросам 0,9-литровых турбо-бензиновых и 1,5-литровых турбодизельных версий Clio и Captur и 1,5-литрового дизеля версии Mégane.

Peugeot сохранил второе место с 109,4 г/км. На 108 и 208 небольших автомобилях этой марки были зафиксированы ожидаемые низкие выбросы от таких автомобилей, но выдающимися характеристиками стало снижение до 102,5 г/км новой модели C-Segment 308.

Citroën занял третье место с 111,4 г/км, чему способствовали улучшения характеристик бренда благодаря новым 1,2-литровым турбированным бензиновым двигателям в модели C4, новому 2-му поколению C1 и сильным продажам новой модели C4 Cactus в среднем 96,9 г/км.

Тойота упала с одного места на четвертое в среднем со 112,5 г/км, гибридные версии в настоящее время составляют более половины продаж Auris и более трети продаж Yaris.

Nissan зафиксировал наибольшие улучшения в объемах выбросов марок, снизившись на 15,4 г/км в среднем до 113,8 г/км и заняв пятое место в таблице. Эта производительность была обусловлена ​​целым рядом новых моделей, включая Qashqai, Pulsar, Note и X-trail, включая улучшенные трансмиссии, что также способствовало обновлению кроссовера Juke.






Брайан Уолтерс, вице-президент по данным в JATO Dynamics, прокомментировал:«Бренды, которые продемонстрировали наибольшие улучшения в прошлом году, либо представили новые модели, двигатели с турбонаддувом, либо и то и другое. Это показывает впечатляющее стремление брендов к устойчивому развитию, вкладываемое в их новый дизайн »

Производительность сегмента

Во всех сегментах было зафиксировано снижение средних выбросов CO2 в 2014 году по сравнению с 2013 годом. В сегменте внедорожников было зафиксировано наибольшее сокращение на 6,4 г/км, в результате чего было достигнуто в среднем 152,1 г/км. Это было обусловлено постепенными улучшениями в ряде наиболее продаваемых моделей сегмента, с более существенными улучшениями по сравнению с моделями с пересмотренными силовыми агрегатами (такими как BMW X3, Honda CR-V и Volvo XC60), а также увеличением продаж штекеров Mitsubishi. в гибридной версии Outlander.

Представительский сегмент зафиксировал очередное наибольшее снижение средних выбросов, во главе с чистой электрической моделью Tesla S, которая потребовала 2,4% продаж в сегменте.






Европейские рынки

На всех 23 рынках, охваченных исследованием JATO, в 2014 году было зафиксировано снижение средних выбросов CO2 от новых автомобилей по сравнению с 2013 годом.

Нидерланды, которые в 2013 году ввели пересмотренный налоговый режим для стимулирования покупки автомобилей с низким уровнем выбросов CO2, зафиксировали самый низкий средний уровень выбросов в 2014 году на уровне 106,8 г/км, но также наименьшее сокращение по сравнению с предыдущим годом - всего 2,1 г/км. ,

В отличие от этого, в Норвегии, которая ввела различные стимулы для поощрения покупки электромобилей, наблюдалось наибольшее сокращение средних выбросов:с 12,8 г/км до 110,4 г/км. Эти стимулы привели к тому, что в 2014 году на рынке новых автомобилей Норвегии доля чистых электромобилей составила 12,4% по сравнению с 0,45% в Европе.

Греция и Португалия присоединились к Нидерландам и зафиксировали средние выбросы CO2 ниже 110 г/км, в то время как на десяти из 23 рынков средние выбросы были ниже 120 г/км.

Из изученных рынков только Швейцария
 

МоонЦат

New member
Странно, что во многих старых странах Восточного блока в 2014 году были довольно высокие рейтинги СО2. Конечно, они будут после небольших и/или более экономичных автомобилей? Или они просто хотят, чтобы большая БМВ села за руль, что бы ни случилось?
 

БаррыП

New member
С выборами в этом году мы можем быть уверены, что в следующем году Великобритания скатится вниз по списку, поскольку автомобилистов подкупят, чтобы они проголосовали за партию «Х». Эскалатор заправки топливом уже отменен, поскольку он фактически меняет водителей, которые покупают привычки в отношении «более чистых» автомобилей, но стоят голосов. Зачем беспокоиться о небольшой функции, такой как повышение уровня моря, изменения в погодных условиях и гибель от выхлопных газов автомобилей, когда это может стоить несколько голосов, или пожертвования от автомобильной торговли.
 

МоонЦат

New member
Рено номер один?

Включают ли цифры выбросы CO2 от всех этих бортовых грузовиков?:ROFLMAO:
 

Брадс

New member
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Изменения в движении. Эта статистика определенно показывает влияние продаж электромобилей и PHEV. Надеемся, что британские политики примут это к сведению и добавят к общему мнению немного потраченных денег.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Renault top, Nissan наиболее улучшенный для самых низких средних выбросов CO2 происходит здесь: https://primecar.ru/t/152938/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху