• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Модель S - суетливый едок?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
На прошлой неделе мы провели конференцию в местном университете (Ноттингем Трент). Так что, будучи немного дерзким, я заметил, что у них на Zap Map есть зарядное устройство, доступное для посетителей, поэтому я начал искать, как его использовать.

Если честно, это было самое близкое парковочное место, а не необходимость взимать плату, которая была основным драйвером для этого. Другая причина состояла в том, чтобы проверить жизнеспособность других пользователей электромобиля, которые могут путешествовать дальше, чем я, если бы нам пришлось использовать то же место снова.

После нескольких телефонных звонков между начальником автостоянки, начальником службы безопасности и, наконец, начальником отдела устойчивого транспорта (Дэвид Хобден), мне удалось передать код барьеру и договориться о получении платежной карты (очевидно, карты Plugged in Midlands). будет работать, но TBH у меня нет, так как я не вижу смысла. Ecotricity и ChargeMaster - единственные две, которые мне действительно нужны.)

Поэтому я остановился на сайте, взял карту и нашел 2 отсека для зарядки. В разговоре с Дэвидом один часто используется на месте электрического фургона, а другой редко используется ..

Теперь начинается самое интересное, когда Тесла заряжается. Подключите, мигающие огни все выглядит хорошо. Тогда я получаю "перестал заряжаться" почти сразу. Отключите, попробуйте еще раз, та же проблема:(
К этому времени мне пришлось ехать, поэтому я оставил машину подключенной к сети и попытался из приложения телефона сбросить заряд, но без радости:(

У меня были точно такие же симптомы с моим первым портативным зарядным устройством EVSE. Кажется, мой новый с обновленной прошивкой работает нормально.

Университет был очень ранним последователем электромобилей здесь (управляющим парком Axiam Mega Multivans), поэтому я подозреваю, что зарядные устройства тоже довольно ранние устройства. Может быть, это приводит к проблемам несовместимости?

Кто-нибудь еще нашел это с их моделью S?


* Отредактировано, чтобы исправить Kangoo для Аксиама
 
Есть такая возможность, что я знаю, что были различия в рукопожатии между моими 6.6 LEAF и 3.3, которые могут привести к неудачной инициализации:
У меня есть клиент, который принял 3 серии BMWe, и в то время как LEAFs может заряжать, я могу

У меня в одном случае был заряд, когда выпуск был невозможен - кий руководства, отвертки и ругань
 
Да, у меня продолжала возникать эта проблема с пунктами зарядных станций платы за Ecotricity, Chargemaster и GMEV (Манчестер) и, возможно, с некоторыми другими. Я обнаружил, что уменьшение зарядного тока до 31А останавливает его отключение. Я подозреваю, что машина и EVSE не согласны с тем, сколько 32A.

Я заметил, что некоторые из этих точек зарядки теперь предлагают только 31А. Не уверен, что это повсеместное изменение или только для Teslas после того, как драйверы Tesla продолжали сообщать о приостановленных сеансах зарядки.
 
Дуг Нил сказал: Да, у меня продолжала возникать эта проблема с пунктами зарядных станций платы за Ecotricity, Chargemaster и GMEV (Манчестер) и, возможно, с некоторыми другими. Я обнаружил, что уменьшение зарядного тока до 31А останавливает его отключение. Я подозреваю, что машина и EVSE не согласны с тем, сколько 32A.

Я заметил, что некоторые из этих точек зарядки теперь предлагают только 31А. Не уверен, что это повсеместное изменение или только для Teslas после того, как драйверы Tesla продолжали сообщать о приостановленных сеансах зарядки.

Спасибо, Даг, за то, что доказал, что я не сойду с ума!

Я обычно заряжаюсь дома, и каждый раз, когда я пробовал заряжать на общедоступном сайте (по общему признанию, только 3 раза), это было менее чем звездный опыт по той или иной причине:(
 

Деннис

New member
При тестировании публичной зарядки и наблюдении такого рода поведения, часто бывает полезно начать с низких токов и увеличить их, чтобы увидеть, где они ломаются. (при условии, что вы не включите выключатели где-нибудь.)

В США зарядные устройства Blink Network должны были быть 30 А, но снижены до (в лучшем случае 24 А). Таким образом, пользователи, подключившиеся к сети, могут получить пилот при 30 А, но, поскольку он плохо справляется, возникает проблема с зарядкой.

Более опытным пользователям Roadster рекомендуется начинать с низкой силы тока и поднимать ее. Такая тактика по-прежнему работает с Model S с ее переменной настройкой Amperage в настройках заряда.
 

Ницк

New member
Я думаю, что некоторые транспортные средства (включая Leafs) имеют зарядные устройства 6,6 кВт, поэтому не будут потреблять более 28,7 ампер. Если вы попытаетесь подключить 32 А, вы можете отключить устройство, рассчитанное на максимальную мощность 32 А.

Несомненно, не случайно, что зарядные устройства на 3,3 кВт и 6,6 кВт широко используются различными производителями автомобилей с оборудованием на 16 и 32 А.
 
Для массового принятия, почему автомобиль не делает это для вас автоматически, хотя на самом деле это должен быть вопрос.
 

Деннис

New member
Саймон Мак сказал: Для массового принятия, почему автомобиль не делает это для вас автоматически, хотя на самом деле это должен быть вопрос.

Это так, но Тесла делает это так, что вы можете настроить его. Проблема в том, что пилот-сигнал может или не может действительно отражать возможности линии. Таким образом, Тесла делает так, чтобы конечный пользователь мог настроить соответственно.
 
Деннис сказал: Это так, но Тесла делает это так, что вы можете настроить его. Проблема в том, что пилот-сигнал может или не может действительно отражать возможности линии. Таким образом, Тесла делает так, чтобы конечный пользователь мог настроить соответственно.

Я понимаю...

Если то, что мы на самом деле говорим, является то, что пилотный сигнал является неправильным достаточно часто, то автомобиль должен делать поправки (точно так же, как современные ДВС имеют датчики детонации для настройки карт, потому что не все 95 октановое топливо - это то, что он говорит на жестяной банке)

Простым трюком было бы то, что машина получает пилота 32а, пытается тянуть 32а, терпит неудачу, затем автоматически устанавливает ничью 30, а затем пытается снова. Если это не сработает, попробуйте 24, затем 16, а затем ... Наконец, дайте ли вы значимое сообщение?
 

Деннис

New member
Саймон Мак сказал: Я понимаю...

Если то, что мы на самом деле говорим, является то, что пилотный сигнал является неправильным достаточно часто, то автомобиль должен делать поправки (точно так же, как современные ДВС имеют датчики детонации для настройки карт, потому что не все 95 октановое топливо - это то, что он говорит на жестяной банке)

Простым трюком было бы то, что машина получает пилота 32а, пытается тянуть 32а, терпит неудачу, затем автоматически устанавливает ничью 30, а затем пытается снова. Если это не сработает, попробуйте 24, затем 16, а затем ... Наконец, дайте ли вы значимое сообщение?

Интересно, связано ли это со стандартом J1772 и тайм-аутами и тому подобным, встроенным в этот протокол.

Я полагаю, что он может попытаться начать с более низкой амплитуды и постепенно приспособиться к пилоту
 
Интересно, будет ли лучше краудсорсинговая карта публичных EVSE. Если автомобили собирали данные о том, когда их сеансы зарядки останавливались на определенных EVSE и на каком токе они заряжались в то время, эти данные могли бы быть переданы обратно в парк автомобилей на дороге, чтобы сообщить системе зарядки рекомендуемый безопасный максимальный ток.

Однако это не настоящее решение, и я бы опасался, что чрезмерно оборонительное поведение автомобилей просто оставит производителям EVSE меньше стимулов для улучшения своих прошивок, что, по моему опыту, довольно шокирующего качества.
 

Деннис

New member
Дуг Нил сказал: Интересно, будет ли лучше краудсорсинговая карта публичных EVSE. Если автомобили собирали данные о том, когда их сеансы зарядки останавливались на определенных EVSE и на каком токе они заряжались в то время, эти данные могли бы быть переданы обратно в парк автомобилей на дороге, чтобы сообщить системе зарядки рекомендуемый безопасный максимальный ток.

Однако это не настоящее решение, и я бы опасался, что чрезмерно оборонительное поведение автомобилей просто оставит производителям EVSE меньше стимулов для улучшения своих прошивок, что, по моему опыту, довольно шокирующего качества.

Последняя версия Plugshare фактически отслеживает максимальные постоянные вольт и амперы в месте (введено пользователем и не автоматически), чтобы люди могли делиться статистикой зарядного устройства при регистрации на сайте. (Отслеживать в Superchargers всегда весело. Я предполагаю, что британские модели будут более новыми моделями, но, безусловно, полезно отслеживать изменения, которые Tesla делает в США (модернизация 90 кВт до 135 кВт).
 

кин

New member
В этом видеонаблюдении показано, что Ниланд регулировал ток, чтобы предотвратить его отключение (28 минут в видео). Я думал, что Тесла будет автоматически корректировать текущие настройки, но, судя по сообщениям из вышеперечисленных, он этого не делает, я что-то пропустил?

Также я заметил, что он использует промышленную трехфазную розетку, у меня на рабочем месте есть что-то похожее для зарядки вилочного погрузчика, могу ли я использовать это на Tesla?

 
@skint это зависит от «чего-то похожего», если это синий однофазный 32-амперный или красный 3-фазный коммандос, тогда да с соответствующим разъемом UMC или стороннего производителя.

Однако стоит проверить, прежде чем пытаться подключить модель S, что это не что-то особенное для вилочных погрузчиков

Помните, что если вы заблокируете пункт подзарядки водителей погрузчиков, он может переместить вас в другой отсек:)
 

кин

New member
Джонтраси сказал: @skint это зависит от «чего-то похожего», если это синий однофазный 32-амперный или красный 3-фазный коммандос, тогда да с соответствующим разъемом UMC или стороннего производителя.

Однако стоит проверить, прежде чем пытаться подключить модель S, что это не что-то особенное для вилочных погрузчиков

Помните, что если вы заблокируете пункт подзарядки водителей погрузчиков, он может переместить вас в другой отсек:)

Спасибо за быстрый ответ, его красная 3-фазная линия выглядит так же, как на видео, в настоящее время она подключена к зарядному устройству, которое, в свою очередь, заряжает погрузчик.

Я не думаю, что вилочный погрузчик имеет достаточно мощности, чтобы переместить 2 тонны плюс Тесла:D
 

кин

New member
Джонтраси сказал: так что вам понадобится Tesla UMC или EVSE с 3 фазами, и вы готовы к работе:)

Спасибо, очень маловероятно, что я буду использовать это, но это полезно знать, на всякий случай:)
 
Или трехфазный коммандос, подключаемый к однофазной летающей розетке, и один из них:
чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Скинт сказал: В этом видеонаблюдении показано, что Ниланд регулировал ток, чтобы предотвратить его отключение (28 минут в видео). Я думал, что Тесла будет автоматически корректировать текущие настройки, но, судя по сообщениям из вышеперечисленных, он этого не делает, я что-то пропустил?

Nyland использует DIY EVSE, который поддерживает 32 А (~ 7 кВт) однофазный, но с 4-полюсным контактором может поддерживать 32 А (~ 22 кВт) трехфазный.

По умолчанию DIY EVSE установлен на 32А, хотя вы можете выбрать любой ток заряда от 7А до 32А. Лично мне гораздо легче (и теплее) установить ток зарядки в автомобиле, а не в EVSE.

Самодельный EVSE в видео Nyland использовал контроллер протокола ZCW (Mainpine), который мы также использовали в этом видео

 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху