На прошлой неделе мы провели конференцию в местном университете (Ноттингем Трент). Так что, будучи немного дерзким, я заметил, что у них на Zap Map есть зарядное устройство, доступное для посетителей, поэтому я начал искать, как его использовать.
Если честно, это было самое близкое парковочное место, а не необходимость взимать плату, которая была основным драйвером для этого. Другая причина состояла в том, чтобы проверить жизнеспособность других пользователей электромобиля, которые могут путешествовать дальше, чем я, если бы нам пришлось использовать то же место снова.
После нескольких телефонных звонков между начальником автостоянки, начальником службы безопасности и, наконец, начальником отдела устойчивого транспорта (Дэвид Хобден), мне удалось передать код барьеру и договориться о получении платежной карты (очевидно, карты Plugged in Midlands). будет работать, но TBH у меня нет, так как я не вижу смысла. Ecotricity и ChargeMaster - единственные две, которые мне действительно нужны.)
Поэтому я остановился на сайте, взял карту и нашел 2 отсека для зарядки. В разговоре с Дэвидом один часто используется на месте электрического фургона, а другой редко используется ..
Теперь начинается самое интересное, когда Тесла заряжается. Подключите, мигающие огни все выглядит хорошо. Тогда я получаю "перестал заряжаться" почти сразу. Отключите, попробуйте еще раз, та же проблема
К этому времени мне пришлось ехать, поэтому я оставил машину подключенной к сети и попытался из приложения телефона сбросить заряд, но без радости
У меня были точно такие же симптомы с моим первым портативным зарядным устройством EVSE. Кажется, мой новый с обновленной прошивкой работает нормально.
Университет был очень ранним последователем электромобилей здесь (управляющим парком Axiam Mega Multivans), поэтому я подозреваю, что зарядные устройства тоже довольно ранние устройства. Может быть, это приводит к проблемам несовместимости?
Кто-нибудь еще нашел это с их моделью S?
* Отредактировано, чтобы исправить Kangoo для Аксиама
Если честно, это было самое близкое парковочное место, а не необходимость взимать плату, которая была основным драйвером для этого. Другая причина состояла в том, чтобы проверить жизнеспособность других пользователей электромобиля, которые могут путешествовать дальше, чем я, если бы нам пришлось использовать то же место снова.
После нескольких телефонных звонков между начальником автостоянки, начальником службы безопасности и, наконец, начальником отдела устойчивого транспорта (Дэвид Хобден), мне удалось передать код барьеру и договориться о получении платежной карты (очевидно, карты Plugged in Midlands). будет работать, но TBH у меня нет, так как я не вижу смысла. Ecotricity и ChargeMaster - единственные две, которые мне действительно нужны.)
Поэтому я остановился на сайте, взял карту и нашел 2 отсека для зарядки. В разговоре с Дэвидом один часто используется на месте электрического фургона, а другой редко используется ..
Теперь начинается самое интересное, когда Тесла заряжается. Подключите, мигающие огни все выглядит хорошо. Тогда я получаю "перестал заряжаться" почти сразу. Отключите, попробуйте еще раз, та же проблема
К этому времени мне пришлось ехать, поэтому я оставил машину подключенной к сети и попытался из приложения телефона сбросить заряд, но без радости
У меня были точно такие же симптомы с моим первым портативным зарядным устройством EVSE. Кажется, мой новый с обновленной прошивкой работает нормально.
Университет был очень ранним последователем электромобилей здесь (управляющим парком Axiam Mega Multivans), поэтому я подозреваю, что зарядные устройства тоже довольно ранние устройства. Может быть, это приводит к проблемам несовместимости?
Кто-нибудь еще нашел это с их моделью S?
* Отредактировано, чтобы исправить Kangoo для Аксиама