• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Ваша следующая машина ???

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Мне осталось всего 2 с половиной года аренды Leaf, и я начинаю думать о нашей следующей машине.


Мне нравится eGolf, но я сомневаюсь, что Дебби выберет еще один вагон, если реальная дальность полета не меньше 200 миль.

BMW - единственные, кто построил доступный автомобиль из углеродного волокна. Они не собираются останавливаться на i3 и i8. Я жду, чтобы увидеть, что BMW сделает дальше. Если BMW запустит PHEV X1 в производство, это будет в верхней части списка Дебби. Никому из нас не нравятся нынешние 3 серии.

Ягуар XE попался на глаза. В настоящее время лучшим экологическим предложением является дизель 99 г/км, но я знаю, что Jaguar-Landrover спокойно экспериментируют с электромобилями и PHEV.

A3 E-Tron. Буду водить его, но я сомневаюсь, что мы его купим.

Outlander PHEV. Дорого и я беспокоюсь о надежности. Внизу от нас есть дилер, так что я уверен, что мы поедем.

Из современных французских экономичных автомобилей мне очень нравится C4 Cactus. Не ездили, но Ситроен сделал что-то интересное. Жаль, что Peugot 2008 ужасен в управлении. Это было бы в коротком списке, если бы не было. Так бы и Зоя, если бы это был не Renault.


Тесла. Я сомневаюсь, что у них будет маленький автомобиль в продаже здесь 2 1/2 года. В списке, если они делают.


Это мой список. Что у тебя?
 
Что это за разговоры о грязных ЛЕДАХ?

i3 Rex наверху моего списка на данный момент, если только не случится что-то лучшее. Я предпочитаю покупать автомобили годовалого возраста, но моя проблема в том, что я часто «влюбляюсь» в новые автомобили.
Фенландер сказал: Вероятно, еще слишком рано предсказывать, что еще будет на рынке, но i8 очень заманчиво.

i8 - несбыточная мечта для человека из моих ограниченных возможностей. Может быть, подержанная модель S (но, вероятно, слишком большая, даже если вы можете найти приличную подержанную) или модель X?
 
Бруктоп сказал: Что это за разговоры о грязных ЛЕДАХ?

Дебби отстранила еще один "100-мильный" электромобиль. Как минимум, наш следующий автомобиль должен совершить 182-мильную поездку в оба конца в аэропорт Манчестера без дополнительной оплаты. На данный момент только Модель S может сделать это. Даже i3 с расширителем диапазона не может этого сделать.

В настоящее время никто не объявил 200-мильный автомобиль. Nissan намекнул на дальние дистанции, но это, кажется, более 150 миль.

В настоящее время она в Испании. Такси до аэропорта обошлось нам в 80 фунтов стерлингов. Я могу взять Leaf, чтобы забрать ее, но никогда не услышу конца, если дела пойдут плохо. Через несколько месяцев есть еще одна поездка в Будапешт. Общественный транспорт не является хорошим вариантом для большинства рейсов, и работа не возмещает расходы на такси.


Мы купили дом рядом с работой. Наша ежедневная поездка прошла с 40 миль до 8 миль. Больше нет экономического аргумента для электромобиль.

====

i8 отсутствует, но Дебби, вероятно, выберет новую форму MX-5, если мы также заменим фургон.

Модель S слишком большая для нас. Кроме того, мы не можем себе этого позволить.
 
Я не знаю. Когда вы добираетесь до 60 лет и у вас нет поездок на работу, нет никакой гарантии, что вам когда-нибудь понадобится купить другую машину. Тем не менее, у меня есть резервный фонд для него, который в настоящее время составляет 1200 фунтов стерлингов или около того - сумму, которую я бы потратил на бензин за мили, которые я заработал за последние 7 месяцев владения Leaf.
 
Я только 6 месяцев на 2 года PCP на моем Ampera. Первоначально я думаю, что я могу рефинансировать через 2 года, так как у автомобиля будет около 36 000 автомобилей, что значительно превышает согласованный пробег, но все еще остается гарантия на 64 000 миль. Пока ежемесячные платежи остаются доступными.

Альтернатив в настоящее время немного, и они далеко друг от друга, но я уверен, что за это время появится гораздо больше вариантов.

Хотя я не думаю, что мы получим новую модель Ampera в Великобритании, я думаю, что GM может продавать ее как Chevrolet Volt в небольших масштабах. Если они продолжат продавать Camaro, они также могут предложить новый Volt. Здесь все равно надеемся.

Из доступных на сегодня автомобилей единственной возможной альтернативой для меня является i3 Rex, и они слишком дороги (на данный момент).

Дерек
 
Я надеюсь сохранить свою Ampera до истечения срока гарантии на 100 000 миль. В этот момент я бы, вероятно, решил использовать стороннюю батарею и зарядное устройство как модификацию, а не как новый автомобиль.
 
Всего два с половиной года ....?
Вчера ездил на такси в Auris Hybrid. Очень впечатлило - провёл много времени в режиме электромобили с редкими вспышками бензина
 
@ Эндрю * Дебби, ты, конечно, не первый водитель Leaf, который объявляет, что они собираются бросить Leaf, когда срок аренды истекает. Некоторые из них «модернизируют» Leafs, но, насколько я помню, большее количество драйверов Leaf (больше, чем я ожидал), похоже, чувствуют то, что вы делаете, и не будете продолжать с Leaf. Это немного разочаровывает меня, я должен признать.

У меня двое 15-летних детей, которым, вероятно, понадобится водить машину через год или два, и я подозреваю, что мы позволим им водить Chrysler Sebring 2005 года, которым в настоящее время управляет моя жена. Поэтому нам нужно заменить это для моей жены, когда придет время.

Я разбирался с идеей подержанного Leaf для нее или, возможно, даже подержанной Модели S, но мой опыт работы с Вольт был настолько положительным, что я совершенно уверен, что куплю подержанный Вольт для нее, и поэтому двое из них будут в нашем гараже. Я подозреваю, что вы не можете рассматривать Вольт/Ампера как вариант, однако, поскольку Ампера была прекращена, а Вольт в Великобритании мало. Но удобство подключения в домашних условиях и уверенность в режиме поддержания заряда (бензиновый удлинитель) вызывают довольно сильное привыкание.

Единственные вещи в Volt, которые мне не нравятся, это 1) видимость и 2) недостающее 5-е место. Что касается видимости, водитель учится приспосабливаться к нему. После шести месяцев вождения вольт я все еще замечаю проблему с видимостью, но я научился крутить голову, смотреть и компенсировать. Что касается отсутствующего 5-го места, я подозреваю, что это больше не будет проблемой для нас через год или два, когда возникнет такая необходимость.
 

Робwиз

New member
C-Zero идеально подходит в качестве «основного автомобиля» для всех наших коротких поездок. Я рад запустить его, пока мы не столкнемся с отказом компонента, который не стоит исправлять. Надеемся, что батарея мощностью 16 кВт обеспечит солидную остаточную стоимость.

Хотя наш Mii работает как случайный автомобиль, мы оба предпочитаем BEV. Я взвешиваю, чем заменить Mii. Текущие фавориты - Ampera, Zoe, i3 или LEAF. LEAF или Ampera подойдут для нашего домашнего зарядного устройства (привязанный J1772). Но у Зои может быть весь диапазон, который нам нужен при зарядке 22 кВт, и я предпочел бы полностью отказаться от сжигания ископаемого топлива.
 

смартие

New member
Скорее всего, модель Тесла III. До этого момента наши нынешние Leaf и ICE (использовались очень редко) прекрасно работают для нас.
 
Мой договор аренды истекает до июня 2015 года, в настоящее время i3 находится в шорт-Leaf, как и другой Leaf. Надеюсь увидеть к тому времени еще несколько предложений, но это точно будет еще один BEV.
 
Пионеры Рочдейла сказали:Вчера ездил на такси в Auris Hybrid. Очень впечатлило - провёл много времени в режиме электромобилях с редкими вспышками бензина


Мы арендовали Auris на неделю. Я ненавидел это за рулем. Экономия топлива была хорошей, но есть негибриды, которые соответствуют 91 г/км. Citroen C4 Cactus получает всего 82 г/км.

Auris Hybrid тоже дорогой. От 21 до 23 тысяч фунтов - я могу купить BMW дешевле.
 
Моя свекровь недавно купила Auris Hybrid, и это будет хорошо для ее нужд, но когда вы нажимаете «педаль до метала», это делает ПРАВЫЙ грохот, как будто двигатель будет взрываться, конечно, не почти бесшумное ускорение, которое вы получаете от электромобилей
 

Паул

New member
Ли Говард сказал: @ Эндрю * Дебби, ты, конечно, не первый водитель Leaf, который объявляет, что они собираются бросить Leaf, когда срок аренды истекает. Некоторые из них «модернизируют» Leafs, но, насколько я помню, большее количество драйверов Leaf (больше, чем я ожидал), похоже, чувствуют то, что вы делаете, и не будете продолжать с Leaf. Это немного разочаровывает меня, я должен признать.

Я уверен, что я не буду раскрывать то, что я не должен или кого-то расстраивать, говоря, что вещи, которыми я действительно наслаждаюсь, испытываю страсть к LEAF и к ним, - все в результате того, что это электромобилями, ни одно из них не является результат Nissan или LEAF. Для многих я полагаю, что это был или является «стандартным» выбором электромобилями, но Nissan действительно нужно усилить его, если они не хотят много перебежчиков.

Может быть - просто возможно - я могу немного помочь с консультативным советом LEAF, надеюсь, что это часть того, почему я вхожу, я не LEAF, я парень электромобилями, который ведет LEAF. Посмотрим.:)
 
Ли Говард сказал: @ Эндрю * Дебби, ты, конечно, не первый водитель Leaf, который объявляет, что они собираются бросить Leaf, когда срок аренды истекает. ... Это немного разочаровывает меня, я должен признать.

LEAF - посредственная машина. Мне нравится это, но в остальном это не особенно хорошо. Многие из людей, которые в восторге от своего LEAF, пришли из таких машин, как Peugeot 206 или Rover 25.


В то время новый Ampera был очень дорогим. Кроме того, нам нужно было что-то хорошее для двух больших собак. С небольшим творческим потенциалом нам удалось настроить наш Leaf как мобильный телефон. Я не думаю, что мы могли бы сделать работу Ampera. Жаль, правда. Особенно, если бы я смог подобрать недорогой вольт.

Мы не исключаем плагинов гибридов. A3, вероятно, сработает, но я сомневаюсь, что мы захотим заплатить за него 36 000 фунтов стерлингов.

Мы также дадим i3 второй шанс, но я не думаю, что Дебби пойдет на такой шанс даже с REx.
 

флиппер

New member
У меня тоже осталось 2 с половиной года, и я, честно говоря, понятия не имею, что будет дальше.
Я полностью ожидаю, что это будет BEV, с внешней вероятностью того, что это будет какой-то REx, если обстоятельства не изменятся значительно (и, как ИТ-подрядчик, это всегда возможно).

Но мне интересно, собирается ли кто-нибудь, кроме Nissan и Tesla, значительно продвинуться в следующие 30 месяцев. VW все еще новичок в игре, несколько лет позади Nissan, поэтому я не ожидаю, что к тому времени у них будет что-то новаторское.
Хотя у Nissan (и, по логике вещей, у Renault) к тому времени должна быть машина с пробегом более 150 миль, и я ожидаю, что цена на них будет разумной.
Я ожидаю, что Модель 3, даже если она будет доступна в Великобритании, будет немного недосягаема.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху