Андрей * Дебби сказал: Странно, что BMW не позволит вам увидеть копию гарантии на батарею. Может быть, попытаться спросить кого-нибудь в магазине BMW-i на Парк-лейн ???
Кевин Шарп сказал: Я пробовал несколько раз, и ответ почти одинаков ...
planetf1 сказал: Я только что получил уведомление о том, что я в течение 6 месяцев после окончания аренды автомобиля моей компании - так что пришло время получать предложения, тест-драйвы и заказ усилителя. Это моя единственная машина
Мой первоначальный короткий список был Nissan Leaf Tekna и BMW i3 REX. Из нескольких быстрых цитат вчера последний НАСТОЛЬКО намного дороже, поэтому я вижу, что Leaf является наиболее вероятным. Я, тем не менее, возьму его в аренду на 2 года, так как хочу большего диапазона, но последние 3 года у меня все получилось, поэтому я займусь этим немного дольше.
Я ознакомлюсь с гибридными предложениями PHEV, но я борюсь с любым типом двигателя вообще, а также с потерей чистого электрического диапазона. Единственным автомобилем, который я в данный момент чувствую себя комфортно в этом отношении, был бы i3 rex, так как это очень большой план Б, полностью электрический, со всеми вытекающими из этого преимуществами.
Смарти сказал: Если ваш работодатель платит, вы не можете пойти на I3 или это ваша собственная компания?
planetf1 сказал: Я только что получил уведомление о том, что я в течение 6 месяцев после окончания аренды автомобиля моей компании - так что пришло время получать предложения, тест-драйвы и заказ усилителя. Это моя единственная машина
Мой первоначальный короткий список был Nissan Leaf Tekna и BMW i3 REX. Из нескольких быстрых цитат вчера последний НАСТОЛЬКО намного дороже, поэтому я вижу, что Leaf является наиболее вероятным. Я, тем не менее, возьму его в аренду на 2 года, так как хочу большего диапазона, но последние 3 года у меня все получилось, поэтому я займусь этим немного дольше.
Я ознакомлюсь с гибридными предложениями PHEV, но я борюсь с любым типом двигателя вообще, а также с потерей чистого электрического диапазона. Единственным автомобилем, который я в данный момент чувствую себя комфортно в этом отношении, был бы i3 rex, так как это очень большой план Б, полностью электрический, со всеми вытекающими из этого преимуществами.
planetf1 сказал: Это гибкая схема льгот. Я могу заказать все, что захочу, но заплатить ежемесячную арендную плату за эту привилегию.
Эффективно представьте, что вам дают определенную сумму в месяц за автомобиль. Если вы хотите чего-то большего, вы платите дополнительно. Меньше, и вы получите деньги обратно. По крайней мере, так было несколько лет назад. В наши дни это еще более гибко, так как £ за все льготы (как было) идет в общий банк, из которого вы можете выбрать/выбрать желаемую льготу с соответствующими налоговыми льготами.
Пол сказал: Может показаться нелогичным, но если бы я мог получить PHEV с диапазоном, аналогичным LEAF, с быстрой зарядкой, но с резервной копией ICE, то я думаю, что это было бы идеально ИЛИ BEV с дальностью около 200 миль (реальная).
Кевин Шарп сказал: Я пробовал несколько раз, и ответ почти одинаков ...
Пол сказал: Может показаться нелогичным, но если бы я мог получить PHEV с диапазоном, аналогичным LEAF, с быстрой зарядкой, но с резервной копией ICE, то я думаю, что это было бы идеально ИЛИ BEV с дальностью около 200 миль (реальная).
Проблема с BEV заключается в том, что у вас есть только один запас топлива, и он со временем сжимается, бензобак остается прежним, а эффективность бензинового двигателя не так сильно падает ... Плюс заправка происходит быстрее (в настоящее время).
Я думаю, что BEV - это путь вперед, но в настоящее время просто нет хороших вариантов.
Кевин Шарп сказал: Я пробовал несколько раз, и ответ почти одинаков ...