• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Ваша следующая машина ???

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я не буду покупать другую Теслу по понятным причинам:rolleyes:
Мои компании арендуют Volt, BMW i3 REx, и мы ожидаем поставки нашего первого Outlander. Все говорят хорошие вещи обо всех этих автомобилях, и для меня отсутствие какой-либо зависимости от инфраструктуры быстрой зарядки очень привлекательно.

Лично я серьезно подумываю о замене Tesla Roadster на BMW i8, но я не смог прочитать гарантию на аккумулятор, что вызывает недоумение и тревогу:confused:
Вполне возможно, что в будущем мы откажемся от OEM и будем использовать наши сборки DIY. И VW Camper, и замена Roadster доставят автомобили, которые способны преодолевать более 200 миль и могут ремонтироваться в отличие от моей нынешней Tesla.
 
Странно, что BMW не позволит вам увидеть копию гарантии на батарею. Может быть, попытаться спросить кого-нибудь в магазине BMW-i на Парк-лейн ???
 
Андрей * Дебби сказал: Странно, что BMW не позволит вам увидеть копию гарантии на батарею. Может быть, попытаться спросить кого-нибудь в магазине BMW-i на Парк-лейн ???

Я пробовал несколько раз, и ответ почти одинаков ...


 
Кевин Шарп сказал: Я пробовал несколько раз, и ответ почти одинаков ...



Хорошо, вы дадите нам 100 000 фунтов стерлингов, а затем мы сообщим вам, что такое гарантия! Они портятся не с тем парнем ......
 
И это из «Старшего» клиента информации Exec. Интересно, какой уровень информации «младший» имеет право «не» предоставлять:D
 
Я только что получил уведомление о том, что я в течение 6 месяцев после окончания аренды автомобиля моей компании - так что пришло время получать предложения, тест-драйвы и заказ усилителя. Это моя единственная машина

Мой первоначальный короткий список был Nissan Leaf Tekna и BMW i3 REX. Из нескольких быстрых цитат вчера последний НАСТОЛЬКО намного дороже, поэтому я вижу, что Leaf является наиболее вероятным. Я, тем не менее, возьму его в аренду на 2 года, так как хочу большего диапазона, но последние 3 года у меня все получилось, поэтому я займусь этим немного дольше.

Я ознакомлюсь с гибридными предложениями PHEV, но я борюсь с любым типом двигателя вообще, а также с потерей чистого электрического диапазона. Единственным автомобилем, который я в данный момент чувствую себя комфортно в этом отношении, был бы i3 rex, так как это очень большой план Б, полностью электрический, со всеми вытекающими из этого преимуществами.
 

смартие

New member
planetf1 сказал: Я только что получил уведомление о том, что я в течение 6 месяцев после окончания аренды автомобиля моей компании - так что пришло время получать предложения, тест-драйвы и заказ усилителя. Это моя единственная машина

Мой первоначальный короткий список был Nissan Leaf Tekna и BMW i3 REX. Из нескольких быстрых цитат вчера последний НАСТОЛЬКО намного дороже, поэтому я вижу, что Leaf является наиболее вероятным. Я, тем не менее, возьму его в аренду на 2 года, так как хочу большего диапазона, но последние 3 года у меня все получилось, поэтому я займусь этим немного дольше.

Я ознакомлюсь с гибридными предложениями PHEV, но я борюсь с любым типом двигателя вообще, а также с потерей чистого электрического диапазона. Единственным автомобилем, который я в данный момент чувствую себя комфортно в этом отношении, был бы i3 rex, так как это очень большой план Б, полностью электрический, со всеми вытекающими из этого преимуществами.

Если ваш работодатель платит, вы не можете пойти на I3 или это ваша собственная компания?
 
Смарти сказал: Если ваш работодатель платит, вы не можете пойти на I3 или это ваша собственная компания?

Это гибкая схема льгот. Я могу заказать все, что захочу, но заплатить ежемесячную арендную плату за эту привилегию.

Эффективно представьте, что вам дают определенную сумму в месяц за автомобиль. Если вы хотите чего-то большего, вы платите дополнительно. Меньше, и вы получите деньги обратно. По крайней мере, так было несколько лет назад. В наши дни это еще более гибко, так как £ за все льготы (как было) идет в общий банк, из которого вы можете выбрать/выбрать желаемую льготу с соответствующими налоговыми льготами.
 

АндыГ

New member
planetf1 сказал: Я только что получил уведомление о том, что я в течение 6 месяцев после окончания аренды автомобиля моей компании - так что пришло время получать предложения, тест-драйвы и заказ усилителя. Это моя единственная машина

Мой первоначальный короткий список был Nissan Leaf Tekna и BMW i3 REX. Из нескольких быстрых цитат вчера последний НАСТОЛЬКО намного дороже, поэтому я вижу, что Leaf является наиболее вероятным. Я, тем не менее, возьму его в аренду на 2 года, так как хочу большего диапазона, но последние 3 года у меня все получилось, поэтому я займусь этим немного дольше.

Я ознакомлюсь с гибридными предложениями PHEV, но я борюсь с любым типом двигателя вообще, а также с потерей чистого электрического диапазона. Единственным автомобилем, который я в данный момент чувствую себя комфортно в этом отношении, был бы i3 rex, так как это очень большой план Б, полностью электрический, со всеми вытекающими из этого преимуществами.

Поскольку вы прожили так долго без ДВС и, очевидно, не нуждаетесь в страховочной сети (в отличие от меня, это слишком круто), сколько ситуаций у вас было с вашим существующим автомобилем, что сделало бы хорошей тратой дополнительные деньги на BMW
 

смартие

New member
Ok. Кроме того, с повышением ставок BIK с апреля это еще больше увеличит разницу в стоимости между Leaf и I3 для водителей автомобилей компании.
planetf1 сказал: Это гибкая схема льгот. Я могу заказать все, что захочу, но заплатить ежемесячную арендную плату за эту привилегию.

Эффективно представьте, что вам дают определенную сумму в месяц за автомобиль. Если вы хотите чего-то большего, вы платите дополнительно. Меньше, и вы получите деньги обратно. По крайней мере, так было несколько лет назад. В наши дни это еще более гибко, так как £ за все льготы (как было) идет в общий банк, из которого вы можете выбрать/выбрать желаемую льготу с соответствующими налоговыми льготами.
 

Паул

New member
Может показаться нелогичным, но если бы я мог получить PHEV с диапазоном, аналогичным LEAF, с быстрой зарядкой, но с резервной копией ICE, то я думаю, что это было бы идеально ИЛИ BEV с дальностью около 200 миль (реальная).

Проблема с BEV заключается в том, что у вас есть только один запас топлива, и он со временем сжимается, бензобак остается прежним, а эффективность бензинового двигателя не так сильно падает ... Плюс заправка происходит быстрее (в настоящее время).

Я думаю, что BEV - это путь вперед, но в настоящее время просто нет хороших вариантов.
 
Пол сказал: Может показаться нелогичным, но если бы я мог получить PHEV с диапазоном, аналогичным LEAF, с быстрой зарядкой, но с резервной копией ICE, то я думаю, что это было бы идеально ИЛИ BEV с дальностью около 200 миль (реальная).

Это очень похоже на i3 Rex. Я бы хотел, чтобы другие производители, такие как Nissan, следили за ними. Ключ в том, что аккумуляторная батарея длиной более 80 миль позволяет ICE действительно стать последним средством.
 
Кевин Шарп сказал: Я пробовал несколько раз, и ответ почти одинаков ...

Ааа, но вы пытались спросить продавца в магазине Park Lane?

Позвони, если сможешь. У них, вероятно, есть документы в папке, так как у них есть i8. (понятия не имею, как близко вы к центру Лондона) В противном случае, возможно, поговорите с Рози Агнью. У меня есть контактные данные, которые я могу отправить вам лично.
 
Я управляю i3 REx в течение 6 месяцев и думаю, что это фантастика. & gt90% наших автомобильных миль находятся в i3 (из которых & gt90% не были REx). И я, и миссис SS неохотно возвращались бы в ICE для повседневного использования (в частности, миссис SS не пропускает посещения бензозаправочных станций или холодные утренние часы, а также неогретый автомобиль).

Я надеюсь, что нашим следующим «шагом» будет съезд на одну машину [1] и что это будет другой электромобиль. Вероятно, iX (с REx, если в течение следующих 5 лет с аккумуляторными технологиями не произойдет ничего удивительного). В идеале BMW будет предлагать i5 (или что-то еще), который в основном немного больше i3, и больший бензобак для REx. Миссис С.С. все еще опасается долгих путешествий на i3, так как маленький танк означает немного планирования.

Кроме того, оставшееся время с i3 должно быть безупречным. Ее уверенность в своих силах сильно пострадала, когда что-то пошло не так, и машина остановилась посреди дороги. Даже не мог отодвинуть его в сторону, так как он просто потемнел и заперт.

[1] Я бы предпочел иметь ноль машин, так как я считаю, что их больше беспокоит, чем они стоят. Иногда весело, но много хлопот (оформление документов, парковка, обслуживание, разрешения и т. Д., И т. Д.). Тем не менее, миссис SS вряд ли поменяет BMW на автобус, поэтому я думаю, что у меня застрял хотя бы один на драйве.
 
Пол сказал: Может показаться нелогичным, но если бы я мог получить PHEV с диапазоном, аналогичным LEAF, с быстрой зарядкой, но с резервной копией ICE, то я думаю, что это было бы идеально ИЛИ BEV с дальностью около 200 миль (реальная).

Проблема с BEV заключается в том, что у вас есть только один запас топлива, и он со временем сжимается, бензобак остается прежним, а эффективность бензинового двигателя не так сильно падает ... Плюс заправка происходит быстрее (в настоящее время).

Я думаю, что BEV - это путь вперед, но в настоящее время просто нет хороших вариантов.

Звучит как Leaf с генератором на прицепе за ним)
Или инопланетянин с аккумулятором 10 ГВт)
Или для последнего штекера, Ampera с аккумулятором 26 кВт-ч и быстрой зарядкой:D
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Ваша следующая машина ??? происходит здесь: https://primecar.ru/t/149939/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху