• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Водородный топливный элемент - будущее?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

ИанТ

New member
Я уверен, что это обсуждалось здесь раньше, но эта статья привлекла мое внимание на сайте BBC, и это заинтересовало чтение.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Похоже, что Toyota продвигается вперед, и если вы тоже хотите, вы можете купить автомобиль на топливных элементах (FCV) уже в следующем году.

Знаете ли вы, что в Великобритании имеется 13 заправочных станций на водородных топливных элементах? В Великобритании в рамках проекта H2Mobility, созданного в 2012 году в рамках инициативы правительства и промышленности по оценке потребностей в FCV, было установлено, что первоначальная сеть из примерно 65 станций заправки водородом было бы достаточно для базового национального охвата в первые годы.

Итак, водородный топливный элемент, это «будущее»? Я уверен, что это будет поддержано крупными нефтяными компаниями.
 
Практически весь водород, доступный в Великобритании (и на самом деле в мире), производится путем паровой конверсии природного газа. Процесс ограничен таким образом, что невозможно быть более эффективным, чем просто приводить автомобиль в движение природным газом напрямую. По какой-то причине такие компании, как Shell и BP, очень заинтересованы в том, чтобы мы перестали смотреть на электричество (которое они не продают) для питания наших транспортных средств, и переключаемся на водород (который они производят из сырья, которое они контролируют источники). Есть большая «зеленая волна», на которую накинули водород, которую вы можете сделать из электролизируемой воды из возобновляемых источников энергии, но а) это не то, как на самом деле производится какое-либо значительное количество водорода, и б) это неловко неэффективно по сравнению с простым подключением электричества к машине.
 
Как альтернативный высококонцентрированный источник энергии имеет свои преимущества. Но его дорого производить, хранить и распространять. Транспортным средствам требуется резервуар высокого давления, который должен выдерживать повреждения при авариях. Это оказалось дорого сделать в реальности. Водород широко используется в качестве автономного источника питания/источника питания в трудной ситуации, где солнечная энергия или ветер не являются альтернативой. Например, средство управления инфраструктурой или мониторинга находится на линии электропередачи. Это было опробовано в местах над Восточной Англией, многие сельские районы могут находиться на значительном расстоянии от власти.
Энергия, содержащаяся в резервуаре, ошеломляет. Мой сын работал в компании, которая проводила испытания для производителя автомобилей, и им нужно было иметь большую поддержку на базе RSJ, чтобы выдержать повреждения, эшафот и коробчатые секции были просто взорваны при проникновении.
Я могу видеть использование водорода для Такси, но тогда вы могли бы получить электромобилем B:D, который уже сделает необходимое расстояние. Без потерь энергии при создании водорода.
Технология, которая еще не нашла своего идеального использования.
 
Идеальное использование не менялось в течение 5 десятилетий, посмотрите топливные элементы, используемые в программе Apollo. Аполлон 13? Да, это был водород. Гинденбург? Да, также водород.
 

волт69

New member
Мэтт Борода сказал: Практически весь водород, доступный в Великобритании (и на самом деле в мире), производится путем паровой конверсии природного газа. Процесс ограничен таким образом, что невозможно быть более эффективным, чем просто приводить автомобиль в движение природным газом напрямую. По какой-то причине такие компании, как Shell и BP, очень заинтересованы в том, чтобы мы перестали смотреть на электричество (которое они не продают) для питания наших транспортных средств, и переключаемся на водород (который они производят из сырья, которое они контролируют источники). Есть большая «зеленая волна», на которую накинули водород, которую вы можете сделать из электролизируемой воды из возобновляемых источников энергии, но а) это не то, как на самом деле производится какое-то значительное количество водорода, и б) это неловко неэффективно по сравнению с простой подачей электричества в автомобиль.

Да, я всегда читаю снова и снова, что Водород является источником энергии, а не источником энергии. Но опять же, как и электричество, я думаю. Просто зависит от того, что является наиболее энергоэффективным для использования на сегодняшний день, я думаю.

Пока они не найдут экономически эффективные машины, которые вы наполняете морской водой и выбрасывает водород и кислород, электричество кажется лучше.

M
 
..... и до ответа всего 10 лет -) чтобы увидеть ссылку нужно войти, но если серьезно, я не могу поверить, что компания, размер и мощь которой Тойота, будут преследовать дурака, поэтому они должны искать практическое решение для производства водорода - хранения - транспортировки проблема, даже если в настоящее время она не складывается.
 

Цаспер

New member
Руперт Холдсворт сказал: ..Тойота будет преследовать дурака, поэтому они должны искать практическое решение для получения водорода ....

Возможно, если вы можете извлечь метан из коровьего молока, вы можете получить водород из коровьего молока.
 
Тойота, сдвинется и самообъявится столько же, сколько остальные. Несколько лет назад все они были для электромобилей и имели TESLA, связанный с RAV4, они даже продали TESLA здание, в котором они находятся, а затем быстро вложили много миллионов в акции TESLA. Но теперь они больше не собираются преследовать электромобилям. Так что я лично не вижу в этом никакого предположения, что они на самом деле будут делать это, и в конечном итоге это будет зависеть от того, как другие выталкивают инфраструктуру для ее доставки. Ни один производитель транспортных средств, скорее всего, не предоставит инфраструктуру, и они могут просто сидеть сложа руки и говорить, что его правительства виноваты в том, что у них нет водородных автомобилей, точно так же, как они обвиняют других в отсутствии инфраструктуры для электромобилей. Пока еще продаем высокодоходные автомобили ICE.
Для рекламы электромобилей я думаю, что VW может взять медаль, оглянуться назад за последние два года, и они должны стать ведущим производителем электромобилей с десятками новых моделей для продажи. О нет, но они сказали, что были и будут. Как это может быть?
 

смартие

New member
Скорее всего, это тактика задержки/отвлечения средств из инфраструктуры электромобилях, чтобы они могли продолжать максимизировать свою ледовую прибыль как можно дольше.
Руперт Холдсворт сказал: ..... и до ответа всего 10 лет -) чтобы увидеть ссылку нужно войти, но если серьезно, я не могу поверить, что компания, размер и мощь которой Тойота, будут преследовать дурака, поэтому они должны искать практическое решение для производства водорода - хранения - транспортировки проблема, даже если в настоящее время она не складывается.
 

Цаспер

New member
Руперт Холдсворт сказал: LOL @Casper, но, похоже, вы сможете получить его у cowp1ss) чтобы увидеть ссылку нужно войти

Качество топлива Водород как побочный продукт отходов=победа победителя (они будут делать это с чипсовым маслом дальше)
 

ИанТ

New member
Поэтому я не вижу никаких преимуществ с водородным топливным элементом по сравнению с чистым электромобилем. У нас уже есть множество способов создания «зеленого» электричества, и г-н Маск продолжает показывать нам путь вперед, и диапазон электромобилей может достигать 300+. Любители Ecotricity создают зеленое электричество здесь, в Великобритании.

Конечно, водородный топливный элемент не является стартером
 
Эдд Бизли сказал: Гинденбург? Да, также водород.

Существует множество исследований, указывающих на то, что водород является только первоначальным воспламенением, и что огонь был покрыт алюминиевой порошковой оболочкой. В одном сообщении говорилось, что если взорвалась только оригинальная задняя цистерна с водородом, то с другой кожей она могла бы просто спуститься и продолжаться достаточно долго, чтобы все могли прогуляться. Ох, человечество.
 
Водород из морской воды ....

Теперь я понимаю, что у нас очень много морской воды. Но я также понимаю, что это очень важно… не только из-за дождя, который дает нам нас накормить…, но и из-за жизни, которая в нем живет.

И это конечно ... по крайней мере, до следующего удара метеорита.

Поэтому, если мы полагаемся на превращение воды в водород и кислород для наших энергетических потребностей, это не ... хотя, возможно, в течение тысячелетий ... не жизнеспособно.

Так. Как я спросил в классе у своего учителя географии, когда мне было 12 лет в 1981 году, она объясняла, что однажды нефть закончится ...

Почему бы нам просто не сделать устойчивую вещь сейчас?
 
Стив Тэйн сказал: Поэтому, если мы полагаемся на превращение воды в водород и кислород для наших энергетических потребностей, это не ... хотя, возможно, в течение тысячелетий ... не жизнеспособно.

Я не уверен, что это правильно ...

Конечно, вы использовали бы воду, чтобы получить H2, но когда она используется для выработки электроэнергии, угадайте, что она производит? Вода! Таким образом, вода не потеряна навсегда.

Я не уверен, что он будет делать с климатом, но он не будет расходовать воду в долгосрочной перспективе, поэтому, если энергия, используемая для его разделения, является устойчивой (солнечной?), Тогда процесс довольно устойчивый. Хотя это единственная хорошая вещь в экономике Н2:)
 
Пол_Черчли сказал: Я не уверен, что это правильно ...

Конечно, вы использовали бы воду, чтобы получить H2, но когда она используется для выработки электроэнергии, угадайте, что она производит? Вода! Таким образом, вода не потеряна навсегда.

Я не уверен, что он будет делать с климатом, но он не будет расходовать воду в долгосрочной перспективе, поэтому, если энергия, используемая для его разделения, является устойчивой (солнечной?), Тогда процесс довольно устойчивый. Это единственная хорошая вещь в экономике Н2:)

На самом деле, понимание этого вопроса является ключом к пониманию того, почему водород не является ответом. На планете много водорода, действительно, сторонники водорода любят цитировать, что это самый распространенный элемент, однако его практически нет в виде чистого водорода - он почти всегда связан с другими элементами, часто с кислородом, образуя воду. Эти связи очень сильны, и водород "хочет" их. Если вы подносите чистую водородную пару Н2 близко к кислороду, то для того, чтобы водородная пара приобрела атом кислорода, образующий воду, достаточно небольшого удара. Энергия высвобождается в этой реакции, и это энергия, которую мы получаем от сжигания водорода или от превращения воды в топливный элемент. Однако количество высвобождаемой энергии точно такое же, как энергия, которую вы должны вернуть, чтобы разорвать связь и вернуться к разделению водорода и кислорода. Это означает, что вы никогда не сможете «извлечь выгоду» из водородной системы, невозможно получить больше энергии, чем вы потребляете, на самом деле вы получите значительно меньше из-за неэффективности.

Итак, если у вас есть:Электричество + вода - & gt Водород + кислород - & gt Вода + электричество
Каждая из стрел теряет огромное количество энергии, и вы получаете гораздо меньше электричества.

Оказывается, что:Электричество - & gt Батарея - & gt Электричество
Это намного лучший способ перемещать энергию, если вы не можете изменить некоторые фундаментальные законы физики.

Конечно, то, что действительно произойдет:Природный газ + много энергии - & gt Водород + CO2 (выбрасывается в атмосферу) - & gt Вода + Электричество + Жирная прибыль для компании, работающей на ископаемом топливе
 

цйм_2013

New member
Чем больше я читаю, тем больше я вижу водород как технологический тупик, который действительно подходит только тем, кто контролирует технологию.

Это просто прямая замена модели распределения ископаемого топлива, и бесконечные страдания, связанные с посещением парковых площадок в гараже для пополнения инфраструктуры, обойдутся в целое состояние ... и нет никаких призов, чтобы догадаться, кто в итоге окажется на этом счет (либо через маржу или косвенное налогообложение через государственные гранты).

Электричество, произведенное из возобновляемых источников, должно быть ответом - и это здесь сегодня:с того места, где я сидел, я вижу, что мой Leaf припаркован и усилитель заряжается на переднем плане, и примерно в миле отсюда два прекрасных серо-фиолетовых ОГРОМНЫХ солнечных батарей сверкают в солнце, поглощающее энергию и удаляющее его в решетку. Часть этой энергии, вероятно, уходит в мои батареи.

Крупные нефтяные компании должны абсолютно ненавидеть тот факт, что они не вовлечены в этот процесс.
 

ИанТ

New member
cjm_2013 сказал: Чем больше я читаю, тем больше я вижу водород как технологический тупик, который действительно подходит только тем, кто контролирует технологию.

Это просто прямая замена модели распределения ископаемого топлива, и бесконечные страдания, связанные с посещением парковых площадок в гараже для пополнения инфраструктуры, обойдутся в целое состояние ... и нет никаких призов, чтобы догадаться, кто в итоге окажется на этом счет (либо через маржу или косвенное налогообложение через государственные гранты).

Электричество, произведенное из возобновляемых источников, должно быть ответом - и это здесь сегодня:с того места, где я сидел, я вижу, что мой Leaf припаркован и усилитель заряжается на переднем плане, и примерно в миле отсюда два прекрасных серо-фиолетовых ОГРОМНЫХ солнечных батарей сверкают в солнце, поглощающее энергию и удаляющее его в решетку. Часть этой энергии, вероятно, уходит в мои батареи.

Крупные нефтяные компании должны абсолютно ненавидеть тот факт, что они не вовлечены в этот процесс.

Отличный пост, хорошо сказано !!!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху