• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Топливный диапазон ....

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.




Были в Корнуолле в эти выходные. Когда я спустился на скорости 70-75 миль в час, и, поскольку я держал большую часть батареи для медленных дорог в Корнуолле, я оставил машину, чтобы заправиться бензином.
Очевидно, что он останавливает двигатель до того, как он правильно выйдет из строя, а затем начинает работать на «пониженной тяге». К счастью, у меня осталось около 28 миль дальности электромобиля, и он снова перевернулся.
Но я был очень рад получить 45 миль на галлон без каких-либо реальных усилий, тем более, что он намного более гористый в этом конце страны по сравнению с плоскими болотами, которые я обычно возлюсь вокруг .....
 
Интересно знать, мне всегда было интересно, что случилось, когда все закончится. У меня было 7,1 галлона от моего, но я всегда изнемогал, когда его хватало. Я совершил аналогичную поездку в Йовил пару недель назад по трассе А303, и на обратном пути после подъема на несколько крутых холмов на последнем холме кончились силы. Других сообщений не появилось, но я нажал педаль газа на 7/8 для поддержания скорости 50 миль в час.
 
Это звучит примерно так. Для поездок за пределы Эксетера, из-за очень холмистой природы M5/A30/A38, я еду до тех пор, пока у меня не останется 50% заряда, затем переключаюсь в горный режим. Это сохраняет 50% заряда, но самое главное позволяет использовать довольно много этого для поддержки ДВС на длинных холмах. Конечный результат без проблем на любых холмах, идущих к концу Корнуолла на 75-80 миль в час с двумя людьми и полными багажа. Затем, когда я проезжаю, скажем, 15-20 миль, я снова переключаюсь в обычный режим, чтобы использовать оставшуюся батарею.
Хитрость в том, что если вы знаете, что будут длинные холмы, переключитесь в режим горы раньше, а не позже, если вы переключитесь с (скажем) на 20% слева, плохой ICE идет не покладая рук, чтобы не только вести вас, но и заполните аккумулятор до 50%. В одной поездке я получил только 35 миль на галлон на бензиновую часть из-за этого:eek:
 
Честно говоря, у меня еще не было необходимости в горном режиме. Даже в обычном режиме, кажется, отлично справляется с корнуоллскими холмами.
На 70 миль в час я могу совершить путешествие на одной зарядке и баке топлива. Из опыта в других автомобилях, если вы сидите на скорости 80-85 миль в час, я должен заправиться в Whiddon Down, так как он не будет делать это на полном баке .....
 

АндыГ

New member
Если вы используете все электричество, а затем исчерпываете бензин, автомобиль фактически позволит вам использовать скрытые 20% заряда батареи.
 

доналд

New member
Миль на галлон и ми/кВтч в горном режиме кажутся запутанными. У меня был тест-драйв, и киловатт-часы, которые генерирует горный режим с бензиновым двигателем, регистрируются как использованная электрическая энергия, но пробег бензиновых миль.

Хорошо иметь «полугорный режим», в котором он является базовым удержанием, но допускает потребление батареи в течение определенного энергопотребления и доступного SOC, который затем помечается как «повышение заряда батареи» или что-то подобное, так что если вы его знаете это только временно, вы можете игнорировать, или отступить, если вы можете это сделать.

... Все еще немного волнуюсь, я плачу много денег за машину, которая будет делать меньше миль на галлон, чем мой нынешний старичок в долгосрочной перспективе. Полагаю, я могу утверждать, что если батарея и бензин будут немного дешевле, чем дизель, это будет стоить примерно одинаково для тех немногих пробегов.

Я заметил, что двигатель работает очень плохо на галлон, когда он начинает холодный в трюме (20 миль на галлон в первые несколько миль), но затем становится намного лучше в течение нескольких циклов «остановки и старта» на автомагистрали (более 60 миль на галлон).
 
Дональд сказал: Миль на галлон и ми/кВтч в горном режиме кажутся запутанными. У меня был тест-драйв, и киловатт-часы, которые генерирует горный режим с бензиновым двигателем, регистрируются как использованная электрическая энергия, но пробег бензиновых миль.
Хорошо иметь «полугорный режим», в котором он является базовым удержанием, но допускает потребление батареи в течение определенного энергопотребления и доступного SOC, который затем помечается как «повышение заряда батареи» или что-то подобное, так что если вы его знаете это только временно, вы можете игнорировать, или отступить, если вы можете это сделать.

... Все еще немного волнуюсь, я плачу много денег за машину, которая будет делать меньше миль на галлон, чем мой нынешний старичок в долгосрочной перспективе. Полагаю, я могу утверждать, что если батарея и бензин будут немного дешевле, чем дизель, это будет стоить примерно одинаково для тех немногих пробегов.

Я заметил, что двигатель работает очень плохо на галлон, когда он начинает холодный в трюме (20 миль на галлон в первые несколько миль), но затем становится намного лучше в течение нескольких циклов «остановки и старта» на автомагистрали (более 60 миль на галлон).


Если я использую горный режим, ни одна из миль не регистрируется как электрическая энергия, и хотя батарея может быть заряжена на 50% при использовании горного режима, диапазон электромобилям показывает 0 миль.

Я проезжаю около 3500 миль в месяц и чуть менее 4 000 миль за 4 месяца. Я регулярно совершаю более длительные поездки, превышающие 250 миль. Мое среднее время жизни составляет 91 миль на галлон, и за исключением 1 поездки, моя самая низкая миль на галлон был 65. Только однажды у меня было всего 57 миль на галлон, и это было 350-мильное путешествие на одной зарядке с 1,5 кВт пополнения в Little Chef. Я был в раздумье, так как моя предыдущая машина будет делать 65 миль на галлон в течение всего дня, но нет никаких споров о средней продолжительности жизни
 

давед

New member
AndyG сказал: Если вы используете все электричество, а затем исчерпываете бензин, автомобиль фактически позволит вам использовать скрытые 20% заряда батареи.

Интересно, сливаю ли я бак из машины, тогда позвольте мне использовать 13кВтч ???:) из стаи каждый день.
 

доналд

New member
В руководстве говорится (стр. 63 или 64):«Никогда не запускайте бак всухую».

... но он также говорит, что режим обслуживания может сделать это, если уровень топлива низкий ......
 

давед

New member
мммм, у меня осталось около 3 галлонов в баке, так что можете попробовать это в мае или июне:p.
 

доналд

New member
AndyG сказал: Если вы используете все электричество, а затем исчерпываете бензин, автомобиль фактически позволит вам использовать скрытые 20% заряда батареи.

Несколько вопросов-
1) Кто был глуп или несчастлив узнать это?
2) Если вы все время так ездили, аннулирует ли это вашу гарантию?
3) Кто придет спасать вас, когда вы израсходовали оба (или попробуйте в первый раз, и обнаружите, что ваш модельный год не делает этого!)?
:)
 
Дональд сказал: 2) Если вы все время так ездили, аннулирует ли это вашу гарантию?
:)

Ну ... как говорится в руководстве, НИКОГДА (мои крышки) не запускайте бак всухую, я думаю, у вас возникнут споры, если у вас возникнут какие-то проблемы с топливной системой, а диагностика покажет, что вы регулярно сливаете бак:упс:
 

АндыГ

New member
Дональд сказал: Несколько вопросов-
1) Кто был глуп или несчастлив узнать это?
2) Если вы все время так ездили, аннулирует ли это вашу гарантию?
3) Кто придет спасать вас, когда вы израсходовали оба (или попробуйте в первый раз, и обнаружите, что ваш модельный год не делает этого!)?
:)

Американский журналист задал этот вопрос на пресс-тест-драйве, когда машина только вышла, и это был ответ Chevy. Автомобиль только даст вам еще 3 мили вершины, так что это не для повседневного использования, а больше для выхода из тюрьмы.
 
Дональд сказал: Миль на галлон и ми/кВтч в горном режиме кажутся запутанными. У меня был тест-драйв, и киловатт-часы, которые генерирует горный режим с бензиновым двигателем, регистрируются как использованная электрическая энергия, но пробег бензиновых миль.

Хорошо иметь «полугорный режим», в котором он является базовым удержанием, но допускает потребление батареи в течение определенного энергопотребления и доступного SOC, который затем помечается как «повышение заряда батареи» или что-то подобное, так что если вы его знаете это только временно, вы можете игнорировать, или отступить, если вы можете это сделать.

... Все еще немного волнуюсь, я плачу много денег за машину, которая будет делать меньше миль на галлон, чем мой нынешний старичок в долгосрочной перспективе. Полагаю, я могу утверждать, что если батарея и бензин будут немного дешевле, чем дизель, это будет стоить примерно одинаково для тех немногих пробегов.

Я заметил, что двигатель работает очень плохо на галлон, когда он начинает холодный в трюме (20 миль на галлон в первые несколько миль), но затем становится намного лучше в течение нескольких циклов «остановки и старта» на автомагистрали (более 60 миль на галлон).

Если у вас есть равномерное разделение использования электромобилями и ICE за поездку, то вы должны в среднем около 90 миль на галлон.
Это о том, где я сейчас нахожусь.:)
 
Дональд сказал: Несколько вопросов-
1) Кто был глуп или несчастлив узнать это?
2) Если вы все время так ездили, аннулирует ли это вашу гарантию?
3) Кто придет спасать вас, когда вы израсходовали оба (или попробуйте в первый раз, и обнаружите, что ваш модельный год не делает этого!)?
:)

К счастью, через 3 года большинство этих границ уже были проверены другими людьми)
 

доналд

New member
Ли Далтон сказал: Если у вас есть равномерное разделение использования электромобиле и ICE за поездку, то вы должны в среднем около 90 миль на галлон.
Это о том, где я сейчас нахожусь.:)

Да, мой общий был 47 миль на галлон за одну поездку только на бензине, так что это было бы вдвое больше, если бы он был сбалансирован с нулевым пробегом бензина тоже.

Тем не менее, я должен видеть лучше, чем это, чтобы чувствовать себя комфортно о расходах. Я думаю - в настоящее время рассчитываю - я буду около 180 миль на галлон зимой и ноль выбросов летом для моих поездок на работу.
 

доналд

New member
Я также взвесил все это против BEV и в конечном итоге решил, что в будущем общественным порогам придется взимать плату, чтобы сделать их доступными - то есть, если они бесплатны, как и все «бесплатное», они, как правило, будут сгруппированы и будут немного бесполезно - и какую минимальную плату они будут применять? Мои единственные другие «полу-рутинные» основные путешествия в этом году имеют длину ~ 200 миль, прежде чем я смогу перезарядиться в частном порядке. Поэтому, если я покрываю 50 электромобили и 150 бензиновых миль за 2,5 галлона, скажем, 12 фунтов стерлингов, и если бы мне пришлось два раза быстро остановиться на BEV (возможно, 3), то мне пришлось бы работать менее чем за 6 фунтов. за плату будет дешевле (или меньше, чем 30p/кВтч). Я не вижу, чтобы беговые пороги за 6 фунтов стерлингов (или 30 фунтов/кВт-ч) будут экономически жизнеспособными.

BEV также может быть в состоянии сделать несколько локальных «комбинированных» поездок электромобили только то, что 40-мильный электромобили PHEV не смог, но дополнительное, как и мои поездки, довольно мало. В целом, я пришел к выводу, что 40-мильный диапазон Ampera и 35-литровый танк были той конфигурацией, которая охватывала наибольшее количество возможных будущих сценариев, которые мы можем представить для вероятной инфраструктуры Великобритании на ближайшие 10 лет, и что я могу представить для мои потребности в этом масштабе времени.

Я также очень помнил о потенциальных остаточных ценностях. Я могу ошибаться, но я думаю, что PHEV сохранят гораздо большую ценность, чем BEV (как они уже сделали). Может быть, это новая тема тема .....
 
Дональд сказал: Да, мой общий был 47 миль на галлон за одну поездку только на бензине, так что это было бы вдвое больше, если бы он был сбалансирован с нулевым пробегом бензина тоже.

Тем не менее, я должен видеть лучше, чем это, чтобы чувствовать себя комфортно о расходах. Я думаю - в настоящее время рассчитываю - я буду около 180 миль на галлон зимой и ноль выбросов летом для моих поездок на работу.

Казалось бы, это не совсем необоснованно.
Есть конечно люди, которые управляют более высокой скоростью на галлон чем я с подобным пробегом.
Я подозреваю, что мое падение ранее было нерегулярным характером моих путешествий. Много более коротких поездок электромобиль и затем мамонтовой (500-800) милей бензиновые поездки только.
Так как мое рабочее место переместилось на 30 миль дальше, я теперь получаю 75 миль в день за рулем электромобиль, что помогает поднять мою среднюю экономию с 92 до 95 миль на галлон всего за 2 недели:)
800-мильный путь до Корнуолла и обратно только что отбросил его обратно до 92 миль на галлон снова.:(

Вы, безусловно, сделали достаточно исследований, поэтому я думаю, что вы все сделаете хорошо. Если ничего другого, это расслабляющая машина для вождения!
 
Дональд сказал: Я также взвесил все это против BEV и в конечном итоге решил, что в будущем общественным порогам придется взимать плату, чтобы сделать их доступными - то есть, если они бесплатны, как и все «бесплатное», они, как правило, будут сгруппированы и будут немного бесполезно - и какую минимальную плату они будут применять? Мои единственные другие «полу-рутинные» основные путешествия в этом году имеют длину ~ 200 миль, прежде чем я смогу перезарядиться в частном порядке. Поэтому, если я покрываю 50 электромобилем и 150 бензиновых миль за 2,5 галлона, скажем, 12 фунтов стерлингов, и если бы мне пришлось два раза быстро остановиться на BEV (возможно, 3), то мне пришлось бы работать менее чем за 6 фунтов. за плату будет дешевле (или меньше, чем 30p/кВтч). Я не вижу, чтобы беговые пороги за 6 фунтов стерлингов (или 30 фунтов/кВт-ч) будут экономически жизнеспособными.

BEV также может быть в состоянии сделать несколько локальных «комбинированных» поездок электромобилем только то, что 40-мильный электромобилем PHEV не смог, но дополнительное, как и мои поездки, довольно мало. В целом, я пришел к выводу, что 40-мильный диапазон Ampera и 35-литровый танк были той конфигурацией, которая охватывала наибольшее количество возможных будущих сценариев, которые мы можем представить для вероятной инфраструктуры Великобритании на ближайшие 10 лет, и что я могу представить для мои потребности в этом масштабе времени.

Я также очень помнил о потенциальных остаточных ценностях. Я могу ошибаться, но я думаю, что PHEV сохранят гораздо большую ценность, чем BEV (как они уже сделали). Может быть, это новая тема тема .....

Абсолютно грохнуть там деньги!
Ampera - идеальный компромиссный автомобиль (если вам не нужно 5 мест)
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Топливный диапазон .... происходит здесь: https://primecar.ru/t/152592/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Следующая тема
Сверху