Септервериус
New member
Подобрал мой новый амер с доставкой миль только по часам.
Ездил из Шрусбери в Кардифф в 250-мильном путешествии туда и обратно. Проехал маршрут через Найтон, Лландриндод Уэллс, Брекон, т.е. дороги А и В, и обратно по трассам М4 и А49.
Получил 31 милю за ночь, что оказалось меньше, чем я ожидал. Это может быть неожиданностью, и я посмотрю, как у меня получится завтра с моей новой точкой зарядки на 16 ампер.
Общий средний расход топлива составил 51 миль на галлон, что неудивительно, учитывая дальность поездки и отсутствие средней стоимости поездки.
Пока рано судить об эффективности автомобиля, потому что его использование будет в основном более короткими поездками, чем это, но это действительно показывает, что если автомобиль будет использоваться для длительных поездок без платы за поездку в середине пути, то может быть лучше, возможно, не электрические автомобили доступны.
Завтра я отвезу машину в Лафборо на 180 миль туда-обратно и планирую 4 часа 13-амперного заряда на полпути. Посмотрим, как у меня получится.
Ездил из Шрусбери в Кардифф в 250-мильном путешествии туда и обратно. Проехал маршрут через Найтон, Лландриндод Уэллс, Брекон, т.е. дороги А и В, и обратно по трассам М4 и А49.
Получил 31 милю за ночь, что оказалось меньше, чем я ожидал. Это может быть неожиданностью, и я посмотрю, как у меня получится завтра с моей новой точкой зарядки на 16 ампер.
Общий средний расход топлива составил 51 миль на галлон, что неудивительно, учитывая дальность поездки и отсутствие средней стоимости поездки.
Пока рано судить об эффективности автомобиля, потому что его использование будет в основном более короткими поездками, чем это, но это действительно показывает, что если автомобиль будет использоваться для длительных поездок без платы за поездку в середине пути, то может быть лучше, возможно, не электрические автомобили доступны.
Завтра я отвезу машину в Лафборо на 180 миль туда-обратно и планирую 4 часа 13-амперного заряда на полпути. Посмотрим, как у меня получится.