• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Ампера 1-е путешествие

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Подобрал мой новый амер с доставкой миль только по часам.

Ездил из Шрусбери в Кардифф в 250-мильном путешествии туда и обратно. Проехал маршрут через Найтон, Лландриндод Уэллс, Брекон, т.е. дороги А и В, и обратно по трассам М4 и А49.

Получил 31 милю за ночь, что оказалось меньше, чем я ожидал. Это может быть неожиданностью, и я посмотрю, как у меня получится завтра с моей новой точкой зарядки на 16 ампер.

Общий средний расход топлива составил 51 миль на галлон, что неудивительно, учитывая дальность поездки и отсутствие средней стоимости поездки.

Пока рано судить об эффективности автомобиля, потому что его использование будет в основном более короткими поездками, чем это, но это действительно показывает, что если автомобиль будет использоваться для длительных поездок без платы за поездку в середине пути, то может быть лучше, возможно, не электрические автомобили доступны.

Завтра я отвезу машину в Лафборо на 180 миль туда-обратно и планирую 4 часа 13-амперного заряда на полпути. Посмотрим, как у меня получится.
 
Поздравляю с получением вашей машины!

Самое замечательное в Ampera заключается в том, что вы МОЖЕТЕ совершить это 250-мильное путешествие, но очевидно, что это не лучший автомобиль для этого каждый день - или, возможно, каждую неделю?

Я совершил более 100 миль путешествий с моим клиентом и 40 миль туда и обратно в офис, и моя жизнь в настоящее время составляет 108 миль на галлон
 
Большая часть моих 2000+ миль была сделана в поездках, которые почти всегда были по крайней мере 50% на бензине, но моя жизнь - 91 миль на галлон.

Опять же, завтра мы пробежим 80 миль, поэтому еще 50% на бензине.

Есть лучшие автомобили с бензиновым двигателем, если сравнивать только бензиновые характеристики, но в этом суть ... Ampera - это не только бензиновый автомобиль, и поэтому сравнивать цифры mpg напрямую с автомобилями с бензиновым двигателем бессмысленно и довольно обманчиво, поскольку Ampera никогда не будет ездить только на бензине и в любом случае электричество не учитывается.

Это одна из аномалий, которая существует в связи с тем, что данные о миль на галлон и CO2 составляются для официальных данных ... они вообще не учитывают электричество и, следовательно, довольно смешные и очень вводящие в заблуждение 27 г/км CO2. Как автомобиль должен был ездить на электричестве, чтобы получить эту цифру? Что относительно CO2, произведенного сеткой для электричества? Нет смысла использовать те же методы испытаний для ER-электромобилей, что и для обычной бензиновой машины.

Я убежден, что методы тестирования в конечном итоге наверстают упущенное, но пока именно такие форумы могут дать потенциальным владельцам представительные цифры.
 
Паул C - Из того, что я прочитал, нет жидкостного охлаждения/нагрева листовых батарей - это правильно? Если это так, это может сделать температуру более значительным фактором по сравнению с температурой/вольт.

Что касается официального расхода топлива, то здесь США опережают нас, поскольку EPA цитирует «эквивалентную миль на галлон» для электромобилей, основанный на эквивалентной энергии в галлоне «газа».

Последние данные EPA для вольт (все основаны на галлон США)

Эквивалент EPA MPG - Город (электрический) 95
Эквивалент EPA MPG - Hwy (электрический) 93
EPA Est. Расход топлива Город (Газ) 35 миль на галлон
EPA Est. Экономия топлива на шоссе (газ) 40 миль на галлон

Последние данные EPA для Leaf (все основаны на галлоне США)

Эквивалент EPA MPG - Город (электрический) 106
Эквивалент EPA MPG - Hwy (электрический) 92
 
Вы отчасти правы. Leaf не имеет активного охлаждения/обогрева аккумулятора во время движения, но у него есть система охлаждения для зарядки. на моделях 2011/12 года обогрев вообще отсутствует, но в будущих моделях обогрев будет немного, но только при температуре около -15 ° C! Не повлияет на нас много слышать!

Да, я согласен, что США опередили нас в использовании эквивалентных миль на галлон.
 

Параx

New member
Septerverius сказал: Подобрал мой новый амер с доставкой миль только по часам.
Получил 31 милю за ночь, что оказалось меньше, чем я ожидал.

Не беспокойтесь о первых угадках автомобилей на вашем диапазоне, это будет более точным в зависимости от вашего стиля вождения.
У вас будет полная 10,7 кВтч, доступная от каждой полной зарядки, важно то, как вы ее используете.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Ампера 1-е путешествие происходит здесь: https://primecar.ru/t/146246/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху