• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Покупка Ампера. , ?

  • Автор темы Пеопле'с Фронт оф Йудеа
  • Дата начала
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
Небольшое, но существенное изменение обстоятельств означает, что один день в неделю мне нужно проехать 70 миль в каждую сторону, а не обычные 25 миль. Флюенс не будет делать это круглый год.

Сейчас существует несколько альтернатив BEV, и вам интересно, если вы, ребята, могли бы поделиться некоторыми реалистичными вариантами, начиная, конечно, с Ampera (как и я, @donald начинал с Fluence и, хотя он туп, он по большей части здравый смысл, так что форум GM кажется таким же хорошим местом для начала).

На AutoTrader есть несколько хороших примеров, плюс пара предварительно зарегистрированных автомобилей 2015 года за £ 22,995. Я не уверен в ценности этих, учитывая, что за немного больше у вас может быть текущий BMW. Я не имею в виду, что в грубой форме просто невозможно уйти от того факта, что Ampera является не только нишевым продуктом Vauxhall, но и устаревшим.

Я не хочу глупых взглядов или очарования, потому что опыт показал, что это привлекает больше воров, чем восхищенных взглядов. Так что на самом деле это выход i3. Я не хочу ничего менее «пугающего», чем моя нынешняя машина, так что это перемычки для лужи, такие как PIP out (я также не хочу машину, уровни энергии которой нуждаются в микроуправлении при обычной поездке, поэтому она должна быть в состоянии покрыть не менее 25 миль от одной зарядки).

Я посмотрел на Volvo V60, потому что полный привод означал бы, что я смогу сократить свой парк на два, продавая как Fluence, так и Subaru, и безумно радуя свою миссис. (К вашему сведению, Forester - это, главным образом, зимний хакер, занимающий пространство из-за отсутствия A:D Defender, он не имеет себе равных по грязным переулкам, через паводковые воды и везде, где погода была апокалиптической). Но, как мы знаем, Volvo - это деньги Audemars Piguet. Я также не до конца убежден расположением силовой передачи или изяществом их грубой 2,4-литровой масляной горелки, хотя я совершенно уверен, что инженеры Volvo не заботятся о том, что я думаю.

Недостатком принятия решения в этом месяце является то, что немцы пополняют свои полигоны дробовиком PHEV. В середине 2016 года выбор, который у меня есть сейчас, будет выглядеть крошечным для сравнения.

Есть предположения? Ампера все еще лучше?
 
Я бы посоветовал вам протестировать подержанный Ampera и посмотреть, что вы думаете.

Я на втором месте и думаю, что это блестящая машина. Я только что начал новый контракт с 50-мильной поездкой туда и обратно (40 миль в час) и управляю им на электричестве в это время года.

Я также рад, что с большим количеством Вольт США на дороге поставки запчастей будут просто хороши в течение 8+ лет.
 
Что говорит Проддик ...
Я думаю, что Ampera помечает все флажки, в основном, имея возможность совершать 40-50 поездок только на электронах, но способен преодолевать любые расстояния с добавлением сока Dino.

Это тоже удобная поездка, и она достаточно проворная для меня.
 

Цхрис

New member
Отличная машина, просто имейте в виду, что реалистичный диапазон пробега составляет от 28 в середине зимы до 45-48 в настоящий момент. Мой коммутируют только 24 всего.
 

Оли

New member
Или вы могли бы использовать Subaru в течение нескольких месяцев и посмотреть, что будет доступно в следующем году?
 

доналд

New member
Народный фронт Иудеи сказал: Небольшое, но существенное изменение обстоятельств означает, что один день в неделю мне нужно проехать 70 миль в каждую сторону, а не обычные 25 миль.

Так будет ли это 140 миль? Можете ли вы получить заряд на полпути?

Вы все еще можете попросить Vauxhall провести 3-дневный тест-драйв. Я не уверен, есть ли в наличии сейчас какие-либо технические запасы Amperas, но, возможно, они все еще имеют демонстратор и готовы позволить вам одолжить его.

Я сделал это, и TBH не был поражен этим как электромобиль (не поймите меня неправильно, это - прекрасная машина и побеждает другой пух, но вы и я знаем, о чем мы здесь говорим!), Но был развлекали, как это работало в целом, вместе с ICE. Это автомобиль, который вряд ли утомит вас в ближайшее время! Однако я согласился с тем, что он сделал то, что мне было нужно, но не собирался его покупать, если я не смогу получить 50 миль за заряд. Это было зимой, а на улице было 0С. Я достиг 5 миль/кВтч, то есть достиг цели, поэтому решил, что это сработает для меня.

Теперь ваша поездка в 140 миль в оба конца, если это так, будет составлять около 100 миль на бензине, и вы можете рассчитывать на 2 галлона на эту поездку. Вы можете уменьшить это примерно до 1,5 галлона, если будете осторожны (прочитайте все мои заметки !!:)), но не намного меньше.

Если бы я был вами и доволен Fluence на данный момент и мог бы обойтись Forester, я бы на самом деле держал огонь и ждал. Две причины:во-первых, если вы хотите Ampera, то очень скоро должна произойти коррекция рыночной цены, потому что на площадках перед вами стоят десятки. Если к концу года у них не будет 10 тыс., Я буду очень удивлен, но я не всегда являюсь хорошим предсказателем, и они могут довольно быстро унизиться, если люди начнут сомневаться в том, что им предлагают.

Во-вторых, я верю, что Leaf следующего поколения Leaf and Zoes выходят раньше, чем думают люди. Очевидно, что они не собираются объявлять об этом до самой последней минуты, поскольку это нанесет ущерб продажным ценам для текущих моделей. Leaf будет иметь 183-мильную дистанцию ​​NEDC, так что, вероятно, вы сможете преодолеть 140 миль за один раз. GM также угрожает победить Tesla 3 на рынке со своим 200-мильным «Болтом», и нацелены на это и для рынка ЕС.

Если у вас есть электромобиль, которым вы довольны, и вы можете отказаться от этого комфорта раз в неделю с альтернативой ICE (ничего плохого в Subaru, у меня был один, и очень приятно, что это тоже было), я бы придерживался этого и наблюдал за рынком , Если, однако, у вас есть чувство, что вы хотите двигаться дальше, то я уверен, что Ampera сделает вас хорошо. TBH Я также собирался подождать некоторое время, но в итоге купил мою по какой-то прихоти! Тем не менее, я нисколько не недоволен тем, что я сделал, и я уверен, что вы были бы также, однако у меня не было электромобиль в то время, и у меня были зудящие ноги, тогда как у вас есть отличная машина, и вы можете продолжать Удачи! ею для большинства недели.
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
Спасибо вам всем.

Вы каждый прав, конечно. Я должен заказать тест-драйв (мне нравятся тест-драйвы). Это машина, которая бы отвечала всем требованиям, мне нравятся комфортные, успокаивающие машины в наши дни, но в то же время у меня уже есть гибрид как таковой - мой переход с электромобилями на бензиновый двигатель предполагает закрытие двери на Флюенс и открытие одного на Forester, но это не совсем сложно.

Я думаю, что большая часть проблемы заключается в том, что, как только я настроюсь на новую машину и начинаю изучать возможности, я забываю причины, по которым я это делаю, и чувствую себя преданным независимо. Это все равно что принять решение переехать в другой дом, потому что через некоторое время вы обнаруживаете, что ваш разум находится за дверью и идет по дороге, даже если вы не нашли места для покупки.

По правде говоря, я не очень хочу автомобили, которые могут появиться в следующем году. Я не стремлюсь ни к чему немецкому, поэтому в то время как подобные 3-Series и Passat будут мгновенно использовать значение любого расширенного электромобилями текущего диапазона, такого как Ampera ( особенно Ampera, учитывая, что это было всегда слишком дорогой), я не хочу ни одного из них. К тому времени, когда наступит следующий год, выбор, который у меня есть, на автомобиль, который я на самом деле хочу, может быть намного меньше.

Я бы предпочел автомобиль с небольшим пробегом, и таких просто не будет. Поэтому я задаюсь вопросом, являются ли автомобили pre-reg последней возможностью получить машину, которую я мог бы действительно хотеть.

Вопрос:есть ли у Volt другая гарантия на Ampera? Стоит ли даже рассматривать это как вариант, учитывая отсутствие дилерской поддержки? Я думаю нет.
 

доналд

New member
Страшно, потому что это почти точно такой же мыслительный процесс, через который я прошел, и точно так же, как только я получил тест-драйв и набрал достаточно импульса, думая о том, чтобы сесть в другую машину, законы движения вступили во владение!

Я не знаю, я был одним из близнецов, разлученных при рождении, но .....:D

Я определенно пришел к выводу, что Ampera никогда не будет «заменен» каким-либо другим производителем или другой моделью, и если я не получу его сейчас, то к тому времени, когда я доберусь до этого, автомобили вполне могут быть более использованы и оскорблял, бил вокруг, вообще оставлял сидеть долго с гнилой батареей и т.д ..

Помните, что вы [я] можете [/I] забрать 4-летний MY2012, зарегистрированный как MY2015. Они принесли 1000 (первоначальный британский заказ из Штатов был 3000), но отменили, когда сотни людей сидели где-то в комплексе и долго сидели там.

Я специально выбрал бывший автомобиль, который, по-видимому, был особым заказом, который попал в руки последнего пользователя, как только он прибыл, и ежедневно стучал по дорогам с момента его изготовления. Я не хотел что-то, что сидело без дела в течение многих лет. Поэтому я согласен со всей вашей логикой и буду искать MY2013 в конце 12-го или в начале 13-го регата, с пробегом в 20-40 км.
 

доналд

New member
Ну, это довольно интересно ....

... просто «исследую» автотрейдер, просматривая все объявления, и самый дешевый MY2013 в настоящее время стоит 10 тыс. фунтов при довольно жестких £ 18,995

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Я могу ошибаться, но несколько недель назад я подумал, что было какое-то сочетание MY2012 и MY2013, меньше последних, но то, что там было в MY2013, похоже, было «сорвано»! Я думаю, что мы не единственные, кто понимает различия в моделях.
 
Я все еще думаю, что есть шанс, что мы увидим трансмиссию Voltec II на Open/Vauxhall в Европе в 2016/2017.

Я подозреваю, что Opel/Vauxhall осознали, что цена и размещение Ampera не очень хорошо подходили на европейском рынке, где семейства одиночных автомобилей встречаются чаще, чем в «стране минивэнов» (США), и потеряли интерес к продажам.

Учитывая более низкую стоимость сборки трансмиссии Voltec II, я предсказываю, что мы увидим ее в автомобиле кроссоверного типа - возможно, похожем на раннюю концепцию Volt 1. 5 мест и много места для загрузки детских колясок или чего-то еще. Это было бы рядом с меньшим, более ориентированным на город Болтом.

В Великобритании мы можем даже увидеть воскрешение названия Opel, чтобы отличать эти модели от «обычных» Vauxhallls. Кажется, им нравятся старые имена, например Vauxhall Viva)
 
Просто подумайте - забудьте о Volvo Chelsea Tractor. У друга был XC90, и он пытался использовать его для перемещения таких вещей, как караваны, дважды ломал коробку передач, а затем взорвался центральный дифференциал - они ни в коей мере не сопоставимы с любым Subaru ...
 

МоонЦат

New member
Проддик сказал: В Великобритании мы можем даже увидеть воскрешение названия Opel, чтобы отличать эти модели от «обычных» Vauxhallls. Кажется, им нравятся старые имена, например Vauxhall Viva)

Только потому, что в Европе его называют Опель Карл!?! фсс лол. Адам, Карл, это не очень хорошая система имен.

Я сомневаюсь, что они приведут Opel как единственную причину, по которой я думаю, что они продают любые Vauxhalls, просто потому, что люди все еще думают, что они британцы - хотя я полагаю, что Astra есть. Измените его на Opel, и он будет таким же мертвым, как Chevrolet.
 
Ampera - одинокий воин в мире PHEV. Это действительно лучший электромобилях, чем многие чистые BEV с точки зрения сопротивления и энергоэффективности!
Это не идеально, но я комфортно набираю 80 миль в день на двух проезжих частях, с запасной дальностью 15-20 миль (заряд на работе), так что вы можете получить то же самое, что при хорошем использовании ДВС может привести к снижению веса до 1 галлона. бензина за поездку.
Зимой я даже проехал 37 миль на зарядке с небольшой подготовкой:)
 
MoonCat сказал: Поменяй его на Опель и он будет таким же мертвым как Шевроле

Я думал, что они могут клеймить «электродвижущих» дилеров как Opel, чтобы было яснее, кто продал Болт и другие товары, и это упростит европейский маркетинг. Я не думаю, что покупатели Ampera купили, потому что они думали, что покупают британцы!
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
Дональд сказал: Ну, это довольно интересно ....

... просто «исследую» автотрейдер, просматривая все рекламные объявления, и самый дешевый MY2013 в настоящее время стоит 10 тыс. фунтов при довольно жестких £ 18,995

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Я могу ошибаться, но несколько недель назад я подумал, что есть какое-то сочетание MY2012 и MY2013, меньше последних, но то, что там было в MY2013, похоже, было «сорвано»! Я думаю, что мы не единственные, кто понимает различия в моделях.

Просто к вашему сведению, если вы идете через AutoTrader, есть 48 автомобилей для продажи всего, в том числе 1 в частном порядке. Из 47 торговых автомобилей 24 маркированы как находящиеся во франшизах Vauxhall.

НО, если вы перейдете прямо на веб-сайт Vauxhall, там будет не менее 38 ампер, перечисленных в системе - ни один из тех, на которые я смотрел с интересом (в основном машины pre-reg и один всего на несколько миль вверх) дорога от меня) есть на AutoTrader.

Не уверен почему. Но вот, пожалуйста.

Я так понимаю, мне нужно искать машину MY2013, и если да, то как мне их обнаружить? Является ли единственный способ установить, в каком году автомобиль был построен, спросив дилера?
 

доналд

New member
Тебе решать. Некоторые говорят, что MY2012 были немного лучшего качества. MY2013 поставляется с дополнительным аккумулятором 0,5 кВт-ч, на передних сиденьях установлена твердая кожа (до их перфорирования), подлокотник на заднем сиденье (наиболее очевидный) и измеритель мощности.

Я слышал, что американские Вольт на 2012 год не имеют режима удержания. Я не уверен, было ли это у A2012 у MY2012. Кажется, я вспомнил, что мой заемщик на MY2012 держал деньги, но он немного туманный. Вы не хотите держать ... вам нужно это!
 

АндыГ

New member
Дональд сказал: Тебе решать. Некоторые говорят, что MY2012 были немного лучшего качества. MY2013 поставляется с дополнительным аккумулятором 0,5 кВт-ч, на передних сиденьях установлена твердая кожа (до их перфорирования), подлокотник на заднем сиденье (наиболее очевидный) и измеритель мощности.

Я слышал, что американские Вольт на 2012 год не имеют режима удержания. Я не уверен, было ли это у A2012 у MY2012. Кажется, я вспомнил, что мой заемщик на MY2012 держал деньги, но он немного туманный. Вы не хотите держать ... вам нужно это!

Мой 2012 Volt (один из первых, кто пришел) имеет режим удержания, поэтому я был бы удивлен, если бы Ampera не
 
У всех Ampera был режим удержания (добавленный к более поздней модели Volt по многочисленным просьбам), и я подозреваю, что все они имели одну и ту же батарею, поскольку я вижу нулевую разницу между моими моделями 2012 и 2013 годов с точки зрения используемого кВт или диапазона.
 
Я получаю 33-36 в глубине зимы ... но опять же я не против носить пальто/перчатки. Я сделал это только потому, что мои поездки составляли 34 мили, и я хотел избежать сжигания топлива. Не знаю почему, дело даже не в нескольких копейках, которые я спасу.

Этой зимой мне все равно, потому что моя ежедневная поездка составит около 10 миль, может даже сойти с ума и поставить нагреватель на 20 градусов:eek:
Я люблю водить Ampera сегодня так же сильно, как и 13 месяцев назад. Я обычно устаю от машин после примерно 11 месяцев.
 

доналд

New member
Мне было 40 лет зимой, без особых усилий.

Что касается размера батарей, то они использовали батарейки чуть большего размера в случайном разборе автомобилей 2012 года к маю 2012 года, непосредственно перед тем, как перейти на июнь 2013 года.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху