• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Как Генри Форд и Томас Эдисон убили электромобиль

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
До сих пор проблема заключалась в создании аккумуляторной батареи небольшого веса, которая могла бы работать на большие расстояния без подзарядки. Мистер Эдисон уже некоторое время экспериментирует с такой батареей.

Как раз ха ... ох.:(
 
Детройт Электрик построил около 13 000 BEV. Они построили первый в 1907 году. Крах 1929 года более или менее убил компанию.

Никель-железо-щелочные батареи Edison стоили 600 долларов. Совершенно новая модель T была примерно такой же цены, как и обновление батареи. , ,


чтобы увидеть ссылку нужно войти

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Цолин

New member
1905 год, зарядка автомобиля.
Некоторые также говорят, что это было изобретение стартера, которое облегчило запуск ДВС, чем ручная прокрутка, особенно для женщин.


 

леаве

New member
Эта страница, кажется, делает вывод, что электромобиля никогда не было, что просто неправильно ...

чтобы увидеть ссылку нужно войти

 

Ницк

New member
И я думал, что Никола Тесла убил электромобиль, поощряя использование сети переменного тока, которая требовала дорогостоящего преобразования энергии для зарядки батарей постоянного тока, тогда как Томас Эдисон предпочитал созданную тогда систему электропитания постоянного тока, от которой батареи постоянного тока можно было заряжать дешево и легко.

Или, как уже было сказано, вы можете прийти к выводу, что применение электростартеров на ДВС убило электромобиль, так как теперь у людей были автомобили ДВС, которые были проще в запуске и способны преодолевать большие расстояния без длительной зарядки, тогда как электромобили были просто начать.

Наконец Клара Форд (жена Генри Форда) поехала на электромобиле чтобы увидеть ссылку нужно войти, что дало бы ему какой-то стимул сделать это.
 

Ницк

New member
Тим Остлер сказал: Интересная историческая справка ...

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Если я правильно прочитал, разве это не говорит о том, что батареи Томаса Эдисона были признанным обновлением до современных электромобилей, но что Генри Форд был неправ, желая использовать те же самые батареи для своего электромобиля, потому что они не подходили для использования в электромобилях? ?
 
Цена тоже была важным фактором. К 1923 году новая модель Т стартовала значительно дешевле 300 долларов. Электростартер был выбором за 69 $.

Не забывайте о модели А.

Когда в конце 1927 года вышел A, цены начались с 500 долларов. Максимальная скорость в A была более 60 миль в час.
 
Мне трудно представить эффективность, с которой мы убивали друг друга в войнах прошлого века или, если на то пошло, сегодня без серьезной разработки двигателя внутреннего сгорания.
 

Ницк

New member
ричардгловер сказал: Мне трудно представить эффективность, с которой мы убивали друг друга в войнах прошлого века или, если на то пошло, сегодня без серьезной разработки двигателя внутреннего сгорания.

Лошади и паровые машины доставили большую часть припасов в траншеи, вырытые человеческими руками во время Великой войны. Артиллерия, которая стреляла в противостоящие траншеи, и пулеметы, которые косили солдат, когда они двигались «наверху», мы не работали на двигателях внутреннего сгорания, как и на газовых гранатах.
Военные корабли были оснащены паровыми двигателями, чьи топки снабжали свои котлы бесконечными запасами угля.
Двигатели внутреннего сгорания использовались как для хороших, так и для плохих целей, но человек вполне способен продемонстрировать свою бесчеловечность с ними или без них.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Как Генри Форд и Томас Эдисон убили электромобиль происходит здесь: https://primecar.ru/t/150096/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху