И я думал, что Никола Тесла убил электромобиль, поощряя использование сети переменного тока, которая требовала дорогостоящего преобразования энергии для зарядки батарей постоянного тока, тогда как Томас Эдисон предпочитал созданную тогда систему электропитания постоянного тока, от которой батареи постоянного тока можно было заряжать дешево и легко.
Или, как уже было сказано, вы можете прийти к выводу, что применение электростартеров на ДВС убило электромобиль, так как теперь у людей были автомобили ДВС, которые были проще в запуске и способны преодолевать большие расстояния без длительной зарядки, тогда как электромобили были просто начать.
Наконец Клара Форд (жена Генри Форда) поехала на электромобиле
чтобы увидеть ссылку нужно войти, что дало бы ему какой-то стимул сделать это.