• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

2 ступенчатая коробка передач

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

кин

New member
Я где-то читал, что на максимальной скорости двигатель вращается со скоростью 15000 об/мин или на каких оборотах он должен вращаться?
Теперь мне просто интересно, может ли Тесла спроектировать двухскоростную коробку, поэтому на длинных трассах она снижает обороты двигателя, а значит, и меньшее потребление энергии, верно?

Я уверен, что Тесла/Ниссан/БМВ подумали бы об этом, так почему бы и нет? Или я что-то здесь упускаю ??:смущенный:
 
Максимальная скорость не до 155 миль в час. Как быстро ты едешь по длинным трассам !?

Добавление коробки передач добавляет ненужный вес и сложность трансмиссии!
 

Ницк

New member
Родстер Tesla был изначально разработан с 2-скоростной коробкой, но по соображениям качества он был заменен на односкоростную.

Снижение скорости и, следовательно, повышение крутящего момента для достижения той же мощности не обязательно повышает эффективность - на самом деле, некоторые двигатели менее эффективны при низких оборотах.

Бензиновые и дизельные двигатели имеют ограниченный крутящий момент при низких оборотах и, следовательно, требуют умножения крутящего момента через коробку передач на низкой скорости и пусковое устройство, такое как сцепление, однако электродвигатели обычно имеют максимальный крутящий момент на более низкой скорости, и, следовательно, их естественная характеристика не требует многоскоростная коробка передач.
 

кин

New member
PMC Пол сказал: Максимальная скорость не до 155 миль в час. Как быстро ты едешь по длинным трассам !?

Добавление коробки передач добавляет ненужный вес и сложность трансмиссии!

Я не ищу более высокой максимальной скорости, насколько я понимаю, 100 миль в час более чем достаточно. Я искал большую дальность с коробкой с 2 sp.
 

кин

New member
Ник сказал: .... однако электродвигатели, как правило, имеют максимальный крутящий момент на более низкой скорости и, следовательно, их естественная характеристика не требует многоскоростной коробки передач.

Тогда, конечно, 2 sp-бокс будет иметь больше смысла, уменьшая обороты до наиболее эффективного диапазона оборотов.
 
Скинт сказал: Я уверен, что Тесла/Ниссан/БМВ подумали бы об этом, так почему бы и нет? Или я что-то здесь упускаю ??:смущенный:

Родстер Tesla Gen 1 имел двухскоростную коробку передач, которая продолжала взрываться, и Тесла перешел на односкоростную коробку передач Borg Warner для серийных родстеров.

Многие из самых быстрых в мире электромобилей используют двухскоростные редукторы, а некоторые сегодня показывают Tesla Model S P85

чтобы увидеть ссылку нужно войти

По мере того, как мы входим в мир спортивных автомобилей электромобилями, я верю, что некоторые будут использовать коробки передач.
 

Ницк

New member
Скинт сказал: Тогда, конечно, 2 sp-бокс будет иметь больше смысла, уменьшая обороты до наиболее эффективного диапазона оборотов.

Но снижение оборотов и увеличение пропорциональности крутящего момента не обязательно улучшают эффективность.
Влияние коробки передач на автомобиль ICE заключается в создании профиля крутящего момента с самым высоким крутящим моментом на самых низких скоростях. Электродвигатели делают это, естественно, без коробки передач, обычно имея высокий постоянный крутящий момент на низкой скорости, переходя в постоянную кривую мощности (и, следовательно, уменьшая крутящий момент) на более высокой скорости.
 
Насколько я понимаю, электродвигатели наиболее эффективны, когда работают на полную мощность. Проблема больше связана с весом и воздухом (сопротивлением) на высоких скоростях, поэтому баланс достигается, когда у вас есть двигатель, который может обеспечить достаточный крутящий момент, чтобы автомобиль мог двигаться с максимальной желаемой скоростью при максимальных оборотах двигателя. , Однако чем больше силы сопротивления (коэффициент сопротивления и вес усилителя), тем больше требуется двигатель, который требует большей мощности (кВт). Идеальный электродвигатель для конкретного автомобиля будет иметь достаточный крутящий момент, чтобы позволить указанному транспортному средству достичь желаемой максимальной скорости при максимальных оборотах двигателя. (@Паул_Churchley @Kevin Шарп это правильно?)
 
Это помогает повысить эффективность, если вы можете минимизировать обратную эдс от основного двигателя привода. Volt/Ampera делает это, используя планетарную коробку передач, чтобы уменьшить обороты главного двигателя на более высоких скоростях, используя либо второй двигатель/генератор, либо Ice в качестве общего входа. Хорошо, так что он все еще останавливается на скорости 105 миль в час, но тяга хороша все время.
 

Ницк

New member
Руперт Холдсворт сказал: Насколько я понимаю, электродвигатели наиболее эффективны, когда работают на полную мощность. Проблема больше связана с весом и воздухом (сопротивлением) на высоких скоростях, поэтому баланс достигается, когда у вас есть двигатель, который может обеспечить достаточный крутящий момент, чтобы автомобиль мог двигаться с максимальной желаемой скоростью при максимальных оборотах двигателя. , Однако чем больше силы сопротивления (коэффициент сопротивления и вес усилителя), тем больше требуется двигатель, который требует большей мощности (кВт). Идеальный электродвигатель для конкретного автомобиля будет иметь достаточный крутящий момент, чтобы позволить указанному транспортному средству достичь желаемой максимальной скорости при максимальных оборотах двигателя. (@Паул_Churchley @Kevin Шарп это правильно?)

Например, если посмотреть на двигатель Lynch Type:D, его эффективность составляет & gt86% с 30 до 300 ампер. Казалось бы, что в этой области можно добиться относительно небольшой эффективности. Однако вам потребуется полная карта эффективности в зависимости от оборотов и крутящего момента, чтобы смоделировать различные схемы работы, чтобы принять обоснованное решение. Однако, насколько мне известно, все серийные электромобили (не гибриды и PHEV) работают на одной скорости.
 

Ницк

New member
РикМголди сказал: Это помогает повысить эффективность, если вы можете минимизировать обратную эдс от основного двигателя привода. Volt/Ampera делает это, используя планетарную коробку передач, чтобы уменьшить обороты главного двигателя на более высоких скоростях, используя либо второй двигатель/генератор, либо Ice в качестве общего входа. Хорошо, так что он все еще останавливается на скорости 105 миль в час, но тяга хороша все время.

Однако в течение большей части времени Volt/Ampera работает в режиме одного двигателя с заблокированной эпициклической коробкой передач. В этом режиме он работает как односкоростная коробка передач, как и чистые электромобили.
 
Я думаю, что двух- или трехмоторные установки станут обычным явлением. Ampera делает это с помощью планетарного редуктора и пары сцеплений, в полностью электромобиля конструкции вы можете сбрасывать сцепления. Модель S:D использует двигатель на каждую ось с разным зацеплением, мощность каждого варьируется для разных характеристик крутящего момента.

Проблема с механической неподвижной зубчатой передачей заключается в величине крутящего момента, который электромобиля фактически может создать. Я не верю, что существует автомобильная трансмиссия, которая могла бы справиться с двигателем модели S.
 

Ницк

New member
Эдд Бизли сказал: Я думаю, что двух- или трехмоторные установки станут обычным явлением. Ampera делает это с помощью планетарного редуктора и пары сцеплений, в полностью электромобиле конструкции вы можете сбрасывать сцепления. Модель S:D использует двигатель на каждую ось с разным зацеплением, мощность каждого варьируется для разных характеристик крутящего момента.

Проблема с механической неподвижной зубчатой ​​передачей заключается в величине крутящего момента, который электромобиле фактически может создать. Я не верю, что существует автомобильная трансмиссия, которая могла бы справиться с двигателем модели S.

Расположение Ampera/Volt связано с тем, что в Prius, Auris, Fusion и C-MAX - общий фактор в том, что у них всех есть и ДВС и электрические машины.
В зависимости от источника трансмиссия Ampera/Volt имеет 2 или 3 сцепления, путаница, которая, вероятно, связана с тем, считаете ли вы, что у нее также есть трансмиссионный тормоз или нет. Три устройства:<Ол>
<li data-xf-list-type="ol"> Сцепление между ДВС и генератором для обеспечения работы двух двигателей без поворота ДВС. </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Сцепление между генератором и трансмиссией для механической изоляции генераторной установки/расширителя диапазона от трансмиссии для обеспечения возможности последовательной работы гибридного/расширителя диапазона. </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Сцепление/тормоз на коробке передач для остановки свободного вращения входного вала, когда муфта в пункте 2 разомкнута. Когда она заблокирована, трансмиссия становится односкоростной с фиксированным соотношением между тяговым двигателем и колесами. </Li>
</Ол>
 
Ник сказал: Однако в течение большей части времени Volt/Ampera работает в режиме одного двигателя с заблокированной эпициклической коробкой передач. В этом режиме он работает как односкоростная коробка передач, как и чистые электромобили.

Правильно. Только когда это нужно, чтобы иметь значение выше 75 миль в час. Все еще чертовски умный бит инженерии.
 
Каждый раз, когда я читаю о передаче ампера/вольт, у меня возникает ощущение, что это комбинация «вау» и «так много движущихся частей». Я ожидаю, что это может быть "вершиной" изощренности, и дальнейшие события будут вокруг простоты

Я в настоящее время владелец Leaf (аренда на самом деле). Это через 5 месяцев, но переехав, и с двумя детьми сейчас в универе, я рассматриваю немного более «случайную» автономию. BMW i3 появляется благодаря своей относительной простоте и случайным встроенным резервным копиям Plan-B с неисправной инфраструктурой, но, конечно, не имеет ничего общего с автономностью вольт.
 
planetf1 сказал: Каждый раз, когда я читаю о передаче ампера/вольт, у меня возникает ощущение, что это комбинация «вау» и «так много движущихся частей». Я ожидаю, что это может быть "вершиной" изощренности, и дальнейшие события будут вокруг простоты

Я в настоящее время владелец Leaf (аренда на самом деле). Это через 5 месяцев, но переехав, и с двумя детьми сейчас в универе, я рассматриваю немного более «случайную» автономию. BMW i3 появляется благодаря своей относительной простоте и случайным встроенным резервным копиям Plan-B с неисправной инфраструктурой, но, конечно, не имеет ничего общего с автономностью вольт.

В передаче «Вольт/Ампера» определенно есть загадка. Я думаю, что это такой сюрприз, потому что он пришел из США)
 

Ницк

New member
Ли Далтон сказал: В передаче «Вольт/Ампера» определенно есть загадка. Я думаю, что это такой сюрприз, потому что он пришел из США)

Коробка передач Ampera только немного более сложна, чем, например, у Prius (+ 2 сцепления + тормоз коробки передач). Эпициклическая передача восходит много лет назад - они использовались в модели Ц.
 
Ник сказал: Коробка передач Ampera только немного более сложна, чем, например, у Prius (+ 2 сцепления + тормоз коробки передач). Эпициклическая передача восходит много лет назад - они использовались в модели Ц.

Это значительно сложнее объяснить, чем стандартная коробка передач, хотя)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Автор Похожие темы Раздел Ответов Дата
Р Общее обсуждение зарядки 10
Сверху