• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Быстрая зарядка не повреждает батареи

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Вот интересный пост от фирмы такси в Корнуолле. У них есть 5 или 6 (не помню, какой!) Nissan Leafs. Они установили свое быстрое зарядное устройство, чтобы заряжать их, и автомобили получают быструю зарядку 2-3 раза каждый день. Если бы были какие-либо доказательства того, что быстрая зарядка сама по себе повредила батарею или значительно сократила срок ее службы, то наверняка она там обнаружится?

Такси C&C опубликовали это сегодня в Twitter:



Nissan начал с того, что мы все должны постараться не заряжаться быстро, поскольку они не были уверены в эффекте, но совсем недавно им стало ясно, что они считают приемлемым. Nissan говорят, что не более 365 быстрых сборов в год (в среднем по одному в день).

Это свидетельствует о том, что даже более 1000 зарядов в год не причиняли этой машине особого вреда.

Я всегда говорил ... не заряжайте быстро, если вам не нужно, но делайте это, когда вам это нужно, безопасно, зная, что вы вряд ли нанесете ему существенный вред. Возможно, мне придется пересмотреть это мнение, чтобы быть еще менее консервативным. Я буду быстро заряжаться, когда захочу, и не буду беспокоиться об этом сейчас.

Предостережение - температура батареи. Зарядка много раз в день, особенно до 80%, приведет к повышению температуры батареи, что может оказать существенное отрицательное влияние. Снизьте темп, и похоже, что быстрая зарядка сама по себе не была проблемой, о которой мы все думали.
 
Жизнь клеток, по-видимому, связана с количеством полных циклов (то есть от полной разрядки до полной зарядки), чем больше раз это происходит, тем короче срок службы. В некоторых транспортных средствах есть BMS, которые активно пытаются сбалансировать элементы при конечном полностью заряженном напряжении, но, когда батарея существенно истощена, некоторые элементы будут сильно истощены, чем другие, они могут быть повреждены, но все равно будут работать нормально в течение большей части цикла использования. Когда пакет не проходит через эту экстремальную езду на велосипеде, у таких проблем нет шансов стать проблемой. Холод - это еще одна проблема, Lifepo4 или Lion не линии 0c (ish) и не заряжают, а также не разряжают. Некоторые транспортные средства используют нагрев пакета, чтобы преодолеть это. Но это нагревание занимает много времени, чтобы проникнуть через весь физический пакет, до центра каждой ячейки планшета. Если вы заряжаете, как только закончите вождение, батарея все равно будет теплой и будет заряжаться лучше. Оставьте его остывать и заряжайте на eco7, и вы не получите столь же хороший заряд. Таким образом, выполнение нескольких быстрых зарядок в день означает, что они, вероятно, не заряжаются полностью или полностью разряжены, они заряжаются и разряжаются в более теплом состоянии (не слишком жарко, как показала Аризона, чтобы создавать проблемы). Просто использование, в котором они, кажется, работают в своих лучших проявлениях.
Если вы хотите, чтобы эти элементы жили долго, один из подходов никогда не состоит в том, чтобы полностью/максимально заряжать элементы, это также уменьшает вероятность того, что какой-либо элемент будет иметь высокое напряжение при зарядке по мере их старения. Быстрый заряд отключается раньше/при более низком напряжении, чтобы гарантировать, что элементы не будут перегружены. Чтобы получить больший ток через ячейки, вы должны подать более высокое напряжение, чтобы последние 20% в ячейку с более высокой скоростью привели бы ячейки в состояние очень высокого напряжения, следовательно, остановка на скорости около 80% на быстром заряжать.
Если бы они постоянно брали посылки вплоть до точки максимального истощения, я думаю, что они столкнутся с проблемами, я сомневаюсь, что они это делают.
 
Я не аккумулятор "Компьютерщик", мой муж, но я скажу вам, что наши машины часто сводятся на нет, даже в режиме черепахи. В других случаях в течение дня они заряжаются от зарядного устройства Rapid. Некоторым Rapid заряжают до 80%, затем надевают зарядное устройство уровня 2, чтобы довести их до 100%, чтобы они могли выполнить один из наших длинных контрактов.
 

флиппер

New member
Мишель С&C сказала:Я не аккумулятор "Компьютерщик", мой муж, но я скажу вам, что наши машины часто сводятся на нет, даже в режиме черепахи. В других случаях в течение дня они заряжаются от зарядного устройства Rapid. Некоторым Rapid заряжают до 80%, затем надевают зарядное устройство уровня 2, чтобы довести их до 100%, чтобы они могли выполнить один из наших длинных контрактов.

Отличная информация, Мишель, спасибо, что поделились! (И, добро пожаловать).
 

Спаркы2

New member
Мишель С&C сказала:Я не аккумулятор "Компьютерщик", мой муж, но я скажу вам, что наши машины часто сводятся на нет, даже в режиме черепахи. В других случаях в течение дня они заряжаются от зарядного устройства Rapid. Некоторым Rapid заряжают до 80%, затем надевают зарядное устройство уровня 2, чтобы довести их до 100%, чтобы они могли выполнить один из наших длинных контрактов.

У вас, ребята, есть «Leaf-Spy» или «Leaf-:D» для контроля емкости и состояния батарей в ваших 6-ти Leaf с большим пробегом? 70 тысяч миль звучат как рекорд Великобритании на данный момент!
Время, проведенное при высокой температуре (а также при высоких значениях SOC), кажется, гораздо более важной проблемой, чем пройденные мили, количество зарядов и/или быстрая зарядка до 80% два раза в день.
 
Sparky2 сказал: У вас, ребята, есть «Leaf-Spy» или «Leaf-:D» для контроля емкости и состояния батарей в ваших 6-ти Leaf с большим пробегом? 70 тысяч миль звучат как рекорд Великобритании на данный момент!
Время, проведенное при высокой температуре (а также при высоких значениях SOC), кажется, гораздо более важной проблемой, чем пройденные мили, количество зарядов и/или быстрая зарядка до 80% два раза в день.

Да, мы запускаем Leaf Spy. Не все наши Leaf имеют большой пробег, так как мы покупали их в течение 16 месяцев, последний пару месяцев назад.
Я считаю, что наши 70к - самый большой пробег в Великобритании. Автомобили возвращаются до 100% в течение дня.

Наш первый Leaf (наш единственный японский построенный Leaf) зовут Sparky.
 

Спаркы2

New member
Я только что решил, что вам нужно иметь около 500 солнечных фотоэлектрических панелей на крыше вашего офиса (или в поле, как в Германии) ... Чтобы поставлять два быстрых зарядных устройства, заряжающих 6 Leaf с пробегом 250 тыс. Миль в год ... Надеюсь, это поможет ?
 
Sparky2 сказал: Я только что решил, что вам нужно иметь около 500 солнечных фотоэлектрических панелей на крыше вашего офиса (или в поле, как в Германии) ... Чтобы поставлять два быстрых зарядных устройства, заряжающих 6 Leaf с пробегом 250 тыс. Миль в год ... Надеюсь, это поможет ?

Да, мы разработали это, и это не будет очень рентабельным!
6 Leaf должны делать более 300 тысяч за полный год. Хотя электромобилям 7 и 8 скоро присоединятся к нам.
 

Спаркы2

New member
Мишель С&C сказала:Да, мы разработали это, и это не будет очень рентабельным! 6 Leaf должны делать более 300 тысяч за полный год. Хотя электромобиль 7 и 8 скоро присоединятся к нам.

Приятно слышать, что ваш бизнес настолько успешен. Но ваша ежегодная стоимость электроэнергии должна составлять ~ 8000 фунтов стерлингов. Вот это да!
 
Sparky2 сказал: Приятно слышать, что ваш бизнес настолько успешен. Но ваша ежегодная стоимость электроэнергии должна составлять ~ 8000 фунтов стерлингов. Вот это да!

Но, чтобы представить это в перспективе, сравните это со стоимостью топлива для дизелей, которые они заменяют.
 

Спаркы2

New member
Мишель С&C сказала:Но, чтобы представить это в перспективе, сравните это со стоимостью топлива для дизелей, которые они заменяют.

Да, больше похоже на 38 000 фунтов стерлингов в год на дизельное топливо. Таким образом, ежегодная экономия составляет около £ 30 000. Вы можете купить еще два Leaf с этим ...
 
Твои математики выходят из строя ... но нам пришлось купить 6 Leafs и зарядную инфраструктуру ... это больше, чем просто электричество.
 

Паул

New member
Создайте филиал в Милтон-Кинсе, правительство платит за пороги на такси! )
 
Пол сказал: Создайте филиал в Милтон-Кинсе, правительство платит за пороги на такси! )

С общественной точки зрения это ужасно. Наш совет не позволил бы вам использовать их зарядное устройство на 16 амперов, если бы вы были в отчаянии. У них было финансирование для общественных зарядных устройств в течение года, когда мы действительно увидим их, это другой вопрос, но мы все равно самодостаточны.
Много ли электромобилей в МК?
 

Паул

New member
Мишель С&C сказала:У вас есть совет с таким же здравым смыслом, как и у нас. Может быть, это побудить Такси/частные фирмы по найму внести изменения?

Я бы даже не хотел догадываться, о чем они думают.

Я думаю, что электромобиле такси - блестящая идея, что может быть лучше, чем «встретить» электромобиле? Но я думаю, что ваш подход лучше во всех отношениях,

Конечно, видеть, что кто-то на самом деле заставляет его работать, лучше, чем краткосрочная инфраструктура, поддерживаемая советом, и бесплатное начисление платы, это просто дает полностью ложную экономику, финансируемую налогоплательщиками, и потенциальную будущую катастрофу.
 

Спаркы2

New member
Пол сказал: В Милтон-Кинсе нет такси электромобили.

Но в Западном Лондоне есть автомобили электромобили, которые используют быстрые зарядные устройства Ecotricity M4 около Хитроу. Я предложил Ecotricity внедрить политику добросовестного использования (скажем, 10 быстрых сборов в месяц), но Ecotricity (благослови их) сказала, что в настоящее время все в порядке, и, честно говоря, трудолюбивые молодые предприниматели уходят с порогов Хаунслоу. когда посетители с Запада должны заехать и быстро зарядить по пути в Лондон и обратно.
 

Газйен

New member
У нас даже есть такси электромобилям в Ноттингеме. Я хотел бы знать, где они заряжают их, я подозреваю, что они установили свои собственные зарядные устройства, поскольку у нас есть только 2, 7 кВт зарядные устройства в городе.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху