• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Неблагоприятная погода

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сегодня утром я покинул Саутенд со 100% зарядом (Leaf Spy Pro показывает 284 G:D, чего бы это ни стоило), снова отправляясь в Мейдстон. Я проехал около 10 миль, в то время как я проезжал всего 1 милю на 1% заряда батареи, когда небеса открылись довольно эффектно. Я снизил скорость до 50 миль в час, что, я считаю, было пределом того, что было безопасно для условий, хотя почти каждый другой водитель не соглашался.

На дороге было много стоячей воды, и быстро стало очевидно, что я израсходовал электроны с гораздо большей скоростью, чем я привык. К тому времени, когда я был на М2 Мостуэй-Бридж, где меня обогнал скоростной поезд Евростар, я проехал около 75 миль от полной батареи, что в значительной степени стало личным худшим. По счастливой случайности дождь прекратился, условия улучшились, и у меня появилось время, чтобы сэкономить, поэтому я перешел на сервисы Medway и превысил 75%, когда снова начался дождь.

Это отвлечение добавило около 10 миль к моему путешествию, но было необходимо, если бы я хотел взять мою дочь и ее детей в любое полезное место, и у меня оставалось достаточно заряда, чтобы вернуть меня к быстрому зарядному устройству, прежде чем я вернусь домой.
 
Да, соответствует моему опыту на этой неделе. Датский водитель Tesla Model S предположил, что он не обнаружил этого эффекта в Голландии на своих дорогах
 
Я думаю, что это имеет большее значение, чем вы думаете, очевидно, что сопротивление качению значительно увеличивается за счет стоячей воды. В моей машине ICE в том же путешествии в сухом и очень влажном я вижу разницу в 20% потребления в 48 миль на галлон против 40 в мокром.
 
После трех лет работы в Leaf и i3 я наблюдал 25% -ное снижение количества осадков и стоячей воды, которых здесь может быть много на проселочных дорогах, где вода стекает с прилегающих полей.
 

Паул

New member
Худший пробег, который я когда-либо получал, был в очень сильном дожде на M25.
 
Я также обнаружил, что сильный дождь вызывает быстрое уменьшение радиуса действия. На самом деле у меня почти кончились соки по дороге домой из Йорка той ночью. Это 50 миль без зарядных устройств на А19 между Йорком и домом. Я достаточно долил зарядное устройство на 22 кВт, намереваясь получить около 20%, когда вернусь домой. Большую часть времени шел сильный дождь, поэтому я понизил скорость до 45 или около того и свернул подъездную дорожку с предупреждением о красной батарее и оставшимися 4%.
 
+1, как указано выше - сильный дождь определенно оказывает негативное влияние, хотя на автомагистралях и т. Д. Повышенное сопротивление качению частично компенсируется более медленными скоростями (по крайней мере, для меня!)
 

Паул

New member
Так что нам нужны тонкие шины.

Думаю, что BMW i3 может быть чем-то здесь. Проклятия.:круто:
 
Возвращаю сухую погоду, я говорю, я следил за следами грузовика на дороге и не проходил через стоячую воду, но все еще использовал больше электричества
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Неблагоприятная погода происходит здесь: https://primecar.ru/t/150129/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Следующая тема
Сверху