Сегодня утром я покинул Саутенд со 100% зарядом (Leaf Spy Pro показывает 284 G, чего бы это ни стоило), снова отправляясь в Мейдстон. Я проехал около 10 миль, в то время как я проезжал всего 1 милю на 1% заряда батареи, когда небеса открылись довольно эффектно. Я снизил скорость до 50 миль в час, что, я считаю, было пределом того, что было безопасно для условий, хотя почти каждый другой водитель не соглашался.
На дороге было много стоячей воды, и быстро стало очевидно, что я израсходовал электроны с гораздо большей скоростью, чем я привык. К тому времени, когда я был на М2 Мостуэй-Бридж, где меня обогнал скоростной поезд Евростар, я проехал около 75 миль от полной батареи, что в значительной степени стало личным худшим. По счастливой случайности дождь прекратился, условия улучшились, и у меня появилось время, чтобы сэкономить, поэтому я перешел на сервисы Medway и превысил 75%, когда снова начался дождь.
Это отвлечение добавило около 10 миль к моему путешествию, но было необходимо, если бы я хотел взять мою дочь и ее детей в любое полезное место, и у меня оставалось достаточно заряда, чтобы вернуть меня к быстрому зарядному устройству, прежде чем я вернусь домой.
На дороге было много стоячей воды, и быстро стало очевидно, что я израсходовал электроны с гораздо большей скоростью, чем я привык. К тому времени, когда я был на М2 Мостуэй-Бридж, где меня обогнал скоростной поезд Евростар, я проехал около 75 миль от полной батареи, что в значительной степени стало личным худшим. По счастливой случайности дождь прекратился, условия улучшились, и у меня появилось время, чтобы сэкономить, поэтому я перешел на сервисы Medway и превысил 75%, когда снова начался дождь.
Это отвлечение добавило около 10 миль к моему путешествию, но было необходимо, если бы я хотел взять мою дочь и ее детей в любое полезное место, и у меня оставалось достаточно заряда, чтобы вернуть меня к быстрому зарядному устройству, прежде чем я вернусь домой.