• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Хорошая погода

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Супер выходной сегодня достиг 14C в Портсмуте в начале дня. Мой автомобиль начал день, как обычно, с оценкой 29 миль в аккумуляторе - но я только что подключил машину к тому, что сегодня пробежал 32,9 мили, а индикатор батареи все еще оценивает оставшиеся 10 миль - поразительная разница в несколько градусов и немного солнечного света! Хорошо подойдет для весны и лета:)
 

Дунцан

New member
Я не знаю, новая ли это батарея или погода (хотя она только что достигла 10C), но это было сделано вчера: чтобы увидеть ссылку нужно войти
К сожалению, это не совсем подходит мне для 50-мильного клуба, так как я сделал частичную перезарядку в середине (и у меня оставалось приблизительно 25 миль, когда я взял это), но это выглядит многообещающим на лето.

Я не знаю, заметил ли это кто-то еще, или это был только я, но вчера и сегодня оценка дальности, кажется, прыгала повсюду:однажды вчера она оценивала 25 миль, а чуть позже сказала 33 мили
 

Параx

New member
Дункан сказал: К сожалению, это не совсем подходит мне для 50-мильного клуба, так как я сделал частичную перезарядку в середине (и у меня все еще оставалось приблизительно 25 миль, когда я взял это)

Полная зарядка составила бы около 10,6-10,7 кВтч, вы достигли 50+ за 10,1 кВтч, в моей книге вы сделали достаточно, чтобы сделать 50 клюшек, даже если бы это был не «чистый» одиночный заряд, но я Я уверен, что вы сможете повторить его на одном ударе, когда тепло.

Для меня погода на выходных была хорошей (8-10 С), и я получал хорошие диапазоны, что вселяет уверенность, что летом будет хорошо, но в морозную, туманную и холодную (сейчас 3С) снова в Мидлендс на этой неделе, и я вернулся в дни низкого диапазона ..
 
Интересно видеть, как времена года влияют на автомобиль, не правда ли, это была первая зима с машиной для всех нас в Великобритании в конце концов. Я должен добавить, что до понедельника, когда погода улучшилась, мой климат-контроль всегда был на Максе, полный авто, так как я люблю тепло и уютно:) Переключил его на Эко в понедельник утром, так что это также было фактором в прошлые дни диапазон. Я люблю эту машину.
 
Привет Дункан,
Все, что я могу сказать, это ничего себе, как Паракс сказал, что вы все еще используете только 10,1 кВт-ч, будет интересно посмотреть, что вы получите со средней температурой 15 ° С в течение нескольких дней.

Gary
88 миль на галлон 16500 миль
 

МК АМП

New member
Да, это облегчение, чтобы получить приличный пробег с теплой погодой. В холодные дни я получал около 32, а иногда и до 30, но с более теплой погодой я сразу подскочил до 40.
 

Дунцан

New member
Паракс сказал: Полный заряд будет около 10,6-10,7 кВтч

Сегодня я получил 10,9 кВт-ч от одной зарядки без подзарядки в середине. Тем не менее, я использовал режим удержания, поэтому подозреваю, что я случайно «подправил» его. Либо это, либо Chevrolet снова украдкой увеличили емкость батареи, никому не сказав. Я с нетерпением жду следующего оправдания, я должен использовать полный заряд без режима удержания, чтобы увидеть, что я на самом деле получаю.

Что касается пробега, хотя это были довольно слабые 29,4 мили.:-( Холод и мокрая имеет большое значение.
 

Параx

New member
2013 Volt имеет немного большую емкость батареи, возможно, вы были обновлены.
 
Сегодня в Помпеях очень солнечно и довольно тепло, Ampera подключен к солнечному свету, заряжается от небольшого вождения и впервые в этом году заметил тихое жужжание из-под капота системы охлаждения. температура батареи. Мое первое лето в машине начинается ...
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху