• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Leaf Spy Snapshot

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Не наш самый большой пробег, но вот тот, который я припарковал на улице.
53 тысячи миль, 864 быстрых заряда и 2433 уровня 1/2 за менее чем год.
Извините за некачественную картинку.
 

ГБЕВ

New member
53 000 миль, 66,39 А/ч!

Просто убедитесь, что у основного ремонтного дилера его не осталось более 3 месяцев, а зарядное устройство заменено по гарантии, как у нас ... осталось 100% на все время (шпион Carwings)!:eek::eek::eek:
Сейчас у нас 58 А/ч при 20 000 миль ОДО, он потерял 4 А/ч за год, когда мы владели им, несмотря на то, что мы сами хорошо о нем заботились, большая часть этой потери произошла за три месяца, когда она снова была исправна благодаря Ниссан "ухаживал" за о_О практик о_О:mad::mad::(.
 
Мишель С&C сказала:Не наш самый большой пробег, но вот тот, который я припарковал на улице.
53 тысячи миль, 864 быстрых заряда и 2433 уровня 1/2 за менее чем год.
Извините за некачественную картинку.

Это много зарядов L1/L2, действительно ли он подключается более шести раз в день?
 
GBEV сказал: 53 000 миль, 66,39 А/ч!

Просто убедитесь, что у основного ремонтного дилера его не осталось более 3 месяцев, а зарядное устройство заменено по гарантии, как у нас ... осталось 100% на все время (шпион Carwings)!:Еек:
Сейчас у нас 58 А/ч при 20 000 миль ОДО, он потерял 4 А/ч за год, когда мы владели им, несмотря на то, что мы сами хорошо о нем заботились, большая часть этой потери произошла за три месяца, когда она снова была исправна благодаря Ниссан "ухаживал" за практиками:mad:

Кардинальный грех оставив его на все 100%. К счастью, наше такси никогда не остается в таком состоянии - если у них есть заряд, то они работают.
 
Эдд Бизли сказал: Ну так они возвращаются на базу между работами?

Или к другим "Основам", которые мы имеем вокруг города. Поскольку диапазона никогда не бывает «достаточно», они пополняются при любой возможной возможности.
 
Мишель, их статистика выглядит очень многообещающе. Едва ли деградации батареи! Продолжайте в том же духе, что вы делаете:) означает ли это, что батарея разряжается с возрастом больше, чем пользуетесь? Очень интересно в любом случае!

Можете ли вы подтвердить, что это Gen 2 (британский Leaf)?

Ps. Если вы хотите сделать скриншот на устройстве Android, вам обычно нужно нажать кнопку питания и кнопку главного меню вместе. Или нажмите кнопку питания и кнопку уменьшения громкости, если это устройство Nexus. Это даст вам лучшее качество для будущих сообщений статистики батареи!:)
 

Талон

New member
Захватывающий. Так что постоянно меняющийся SOC - это лучшее, что может показаться!

Редактировать:Или да, деградация в основном происходит из-за возраста больше, чем что-либо еще.
 
Дин Хамер сказал: Мишель, их статистика выглядит очень многообещающе. Едва ли деградации батареи! Продолжайте в том же духе, что вы делаете:) означает ли это, что батарея разряжается с возрастом больше, чем пользуетесь? Очень интересно в любом случае!

Можете ли вы подтвердить, что это Gen 2 (британский Leaf)?

Ps. Если вы хотите сделать скриншот на устройстве Android, вам обычно нужно нажать кнопку питания и кнопку главного меню вместе. Или нажмите кнопку питания и кнопку уменьшения громкости, если это устройство Nexus. Это даст вам лучшее качество для будущих сообщений статистики батареи!:)

Это 63 пластины Великобритании Leaf. Я не технически мыслящий, мой муж, но я бы сказал, что наши машины заряжаются/разряжаются постоянно. Никогда не оставляйте ни пустой, ни полностью заряженный. Поскольку они работают 7 дней в неделю, у них нет времени на охлаждение, с другой стороны, батареи никогда не слишком горячие.

У меня есть 13-листовая 70-килограммовая британская пластинка, чьи батареи также все еще в отличном состоянии. Мы уверены, что никто не потеряет планку до 100к

Планшет моего мужа, понятия не имею, как им пользоваться.
 
Я уверен, что Nissan хотел бы взглянуть на вашу статистику! Вы заказали еще 2 LEAF для своего флота? Или это e-nv200?

Вам нужно будет установить другое быстрое зарядное устройство, чтобы не отставать от количества ваших электромобилей!:)
 
Дин Хамер сказал: Я уверен, что Nissan хотел бы взглянуть на вашу статистику! Вы заказали еще 2 LEAF для своего флота? Или это e-nv200?

Вам нужно будет установить другое быстрое зарядное устройство, чтобы не отставать от количества ваших электромобилей!:)

У нас только что было установлено второе быстрое зарядное устройство. У нас должен быть комби e-NV200, прибывающий в ближайшее время, хотелось бы 2-го, но время ожидания - январь!

Я думаю, что Nissan ждут, чтобы увидеть, пройдем ли мы отметку 100k без потери батареи)
 
Мишель С&C сказала:Это 63 пластины Великобритании Leaf. Я не технически мыслящий, мой муж, но я бы сказал, что наши машины заряжаются/разряжаются постоянно. Никогда не оставляйте ни пустой, ни полностью заряженный. Поскольку они работают 7 дней в неделю, у них нет времени на охлаждение, с другой стороны, батареи никогда не слишком горячие.

У меня есть 13-листовая 70-килограммовая британская пластинка, чьи батареи также все еще в отличном состоянии. Мы уверены, что никто не потеряет планку до 100к

Планшет моего мужа, понятия не имею, как им пользоваться.

Я всегда хвастался, что просто втыкаю в дисковод и плагин. Затем он заряжается до 100%, что чаще всего, или я отключаю и снова использую автомобиль.
Теперь, когда я преодолел 49 тысяч миль, а один столбик упал, а диапазон упал, я чувствую себя немного глупо.
Я действительно должен вникнуть в этот материал Leaf Spy, беда в том, что я таблетка (не слышала такого выражения раньше), как ваш муж.
 

Спаркы2

New member
Мишель С&C сказала:Кардинальный грех оставив его на все 100%. К счастью, наше такси никогда не остается в таком состоянии - если у них есть заряд, то они работают.

Ты прав. Я также знаю это сейчас (но не из-за каких-либо советов от Nissan). Заряжайте до 80% большую часть времени, если это возможно. Не включайте, если не ниже 40% (если для поездки за город требуется дополнительный диапазон). Поддерживайте температуру аккумулятора не более 15–25 ° C. Избегайте движения за пределами сообщения LBW слишком часто, не говоря уже о VLBW.

Если кому-то нужны доказательства, то вот оно:53 000 миль, 66,39 А/ч!
ричардгловер сказал: Я всегда хвастался, что просто втыкаю в дисковод и плагин. Затем он заряжается до 100%, что чаще всего, или я отключаю и снова использую автомобиль. Теперь, когда пройдено 49 тыс. Миль, один столбик опущен, а дальность сбрасывается

Если вы заключаете сделку с PCP, то проблема с листовым аккумулятором здесь, в Великобритании, на самом деле не слишком большая проблема (если вам не нужен абсолютный максимальный диапазон). Однако, ОТО, если у вас есть свой Leaf (+ батарея) или вы покупаете подержанный Leaf (+ батарея), то Leaf-Spy или Leaf-:D может предоставить вам критически важную информацию.
 

Спаркы2

New member
Эдд Бизли сказал: Это много зарядов L1/L2, действительно ли он подключается более шести раз в день?

Я также был очень удивлен моим количеством зарядов L1/L2. По-видимому, счетчик L1/L2 - это количество подключений плюс время отключения. Не спрашивай меня почему! Просто разделите счет L1/L2 на 2, чтобы получить истинное количество медленных зарядов. Но номер КК - это правильное количество быстрых зарядов.
 
Sparky2 сказал: Ты прав. Я также знаю это сейчас (но не из-за каких-либо советов от Nissan). Заряжайте до 80% большую часть времени, если это возможно. Не включайте, если не ниже 40% (если для поездки за город требуется дополнительный диапазон). Поддерживайте температуру аккумулятора не более 15–25 ° C. Избегайте движения за пределами сообщения LBW слишком часто, не говоря уже о VLBW.

Если кому-то нужны доказательства, то вот оно:53 000 миль, 66,39 А/ч!


Мы каждый день спускаемся к черточкам, у нас есть несколько школьных контрактов, которые раздвигают границы Leaf. Наши водители, конечно же, не страдают от дальнего волнения!:D
Честно говоря, мы управляем такси так, как нужно бизнесу, и похоже, что это подходит для батарей Leafs.
 
Sparky2 сказал: Я также был очень удивлен моим количеством зарядов L1/L2. По-видимому, счетчик L1/L2 - это количество подключений плюс время отключения. Не спрашивай меня почему! Просто разделите счет L1/L2 на 2, чтобы получить истинное количество медленных зарядов. Но номер КК - это правильное количество быстрых зарядов.

Я был слишком смущен, чтобы опубликовать другой Leaf, у которого было больше чем 6 000 зарядов уровня 1/2!:п
 

Газйен

New member
Мои покажут несколько, когда я вернусь домой, когда я вернусь домой, чтобы показать климат для жены и детей для школьной пробежки.

Я хотел бы шпионить, но я замутил свой нексус 7:(
 

Спаркы2

New member
Мишель С&C сказала:Я был слишком смущен, чтобы опубликовать другой Leaf, у которого было больше чем 6 000 зарядов уровня 1/2!:п

Не смущайся! Если это ваш Gen-1 Leaf, у которого было & gt3000 заряда за ~ 3 года, то, пожалуйста, расскажите нам больше!

Некоторые из нас на primecar с солнечными фотоэлектрическими панелями хотят, чтобы наш EVSE включался (автоматически), когда солнце выходило, а затем выключался, когда солнце снова возвращается. Однако мы обеспокоены тем, что зарядное устройство Leaf 3,8 кВт включается и выключается несколько раз в день - будет ли оно повреждено или изнашиваться раньше? И пострадает ли батарея из-за просмотра & gt & gt10,000 циклов? Похоже, у вас, возможно, уже есть ответ ...
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху