Вот оно:
Я только что вернулся со фантастических, но насыщенных электричеством (и с ногами) выходных в Brecon Beacons в моем Mitsubishi i-miev.
Я и мой друг покинули северный Челтенхем в пятницу в 5:30 с полной зарядкой и прогнозируемой дальностью 65 миль. Молодежное общежитие, в котором мы остановились, находилось в 79 милях, поэтому я планировал зарядку у Уиндхэм-Оружия в Клируэлле в лесу Дина, примерно в 30 с лишним милях от дома. У них есть зарядное устройство типа Zero Net 2, поэтому, пока мы подбираем их отличные машины и пюре, машину заправляли бесплатно.
Спустя чуть более часа мы отправились в Либанус возле Брекона. Расстояние по GPS составляло 49 миль, а мой прогнозируемый диапазон составлял 47. Зная, что у меня было заряжено 13 тактов из 16, я был уверен, что в действительности у нас был больший диапазон, чем этот. Я также проверил карту взимания платы за экологически чистую сеть Брекон, и у меня был аварийный паб, который можно было зарядить на Ллангнидре, примерно в 15 милях от Либана.
Выключили, мы установили гипермилирование, выключили отопление и включили вентилятор!
Я настроил свой GPS, чтобы он шел по кратчайшему маршруту, который при отражении, вероятно, был не самой лучшей идеей, так как мы проехали по многочисленным узким полосам, что означало, что мы тормозили и разгонялись в слишком много поворотов, что не годилось для получения наилучшего диапазона.
В течение следующих 20 миль я наблюдал, как предсказанная дальность играла в игру в кошки-мышки с дальностью до Либануса, но я знал, что мы поднялись на маяки Брекон, поэтому мы решили съехать с «главной» дороги, чтобы получить половину Час пополнения у тренера и лошадей в Llangynidr. Мы уверенно подошли к бару, но через минуту я подавился своей половиной сидра, поскольку руководство сообщило нам, что у них никогда не было установленного зарядного устройства! Теперь у нас были проблемы. 15,3 мили, чтобы идти в гору, и 15 миль предсказано. Было около 9 часов, шел дождь и было холодно.
Итак, двигаясь со скоростью от 20 до 30 миль в час, мы приблизились к Брекону. Каким-то образом мы добрались до Брекона, проехав 4 мили и 4 предсказали. Однако подъем по Брекону - это проезжая часть с двумя дорогами и довольно крутой холм ......
В 1 миле от молодежного общежития (которое мы никогда не посещали прежде) черепаха появилась на приборной панели, и мы понизились до 10 миль в час, таким образом, я прокрался в бездействие. 10 часов на влажной горе без дальности полета. Мой друг решил идти впереди! Через 5 минут он позвонил и сказал, что может видеть знак молодежного общежития, поэтому я подобрался к оставшимся 500 метрам и направился к месту назначения. Сделано это, просто. Эта пинта была вкусной.
Мой первоначальный план состоял в том, чтобы зарядить машину на следующий день в горном центре, который находится примерно в 3 милях, в основном в гору, где, согласно моим исследованиям, было быстрое зарядное устройство типа 2. Однако мы никак не могли сделать это там, поэтому менеджер молодежного хостела любезно одолжил нам удлинительный кабель, чтобы мы могли зарядиться там.
Суббота была проведена прогулкой по живописным горам.
В воскресенье мы пошли на 30-мильное вращение вокруг маяков, снимающих представления. Мы въехали в горный центр с 8 барами. Я думал, что мы могли бы взять чай с пирогом и карточную игру, пока машина заряжалась и была готова к дороге домой. Персонал центра потерял ключ от зарядного устройства, но после того, как он почесал головы и нашел его. Менеджер открыл коробку и, убрав паутину, гордо подарил нам не зарядное устройство типа 2, а 3-контактный ... так много для интернет-исследований.
Через два с половиной часа мы поднялись до 15 тактов и уехали домой на 77 миль (первые 10 миль вниз) с прогнозируемой дальностью 65 миль на гадометре. Мы решили последовать за нашими друзьями в их фургоне, скользящем назад вдоль A40 и M50 приблизительно в 55 милях в час к дому моей мамы в Redmarley, где я мог взять чашку чаю и пополнить. Этот план сработал, и мы прибыли домой час назад с 1 баром и 5 милями.
Буду ли я сделать это снова? Да, но я бы остановился на пудинге в Виндхам Оружие!
Счастливого электромобилями'ing
Кирон
Я только что вернулся со фантастических, но насыщенных электричеством (и с ногами) выходных в Brecon Beacons в моем Mitsubishi i-miev.
Я и мой друг покинули северный Челтенхем в пятницу в 5:30 с полной зарядкой и прогнозируемой дальностью 65 миль. Молодежное общежитие, в котором мы остановились, находилось в 79 милях, поэтому я планировал зарядку у Уиндхэм-Оружия в Клируэлле в лесу Дина, примерно в 30 с лишним милях от дома. У них есть зарядное устройство типа Zero Net 2, поэтому, пока мы подбираем их отличные машины и пюре, машину заправляли бесплатно.
Спустя чуть более часа мы отправились в Либанус возле Брекона. Расстояние по GPS составляло 49 миль, а мой прогнозируемый диапазон составлял 47. Зная, что у меня было заряжено 13 тактов из 16, я был уверен, что в действительности у нас был больший диапазон, чем этот. Я также проверил карту взимания платы за экологически чистую сеть Брекон, и у меня был аварийный паб, который можно было зарядить на Ллангнидре, примерно в 15 милях от Либана.
Выключили, мы установили гипермилирование, выключили отопление и включили вентилятор!
Я настроил свой GPS, чтобы он шел по кратчайшему маршруту, который при отражении, вероятно, был не самой лучшей идеей, так как мы проехали по многочисленным узким полосам, что означало, что мы тормозили и разгонялись в слишком много поворотов, что не годилось для получения наилучшего диапазона.
В течение следующих 20 миль я наблюдал, как предсказанная дальность играла в игру в кошки-мышки с дальностью до Либануса, но я знал, что мы поднялись на маяки Брекон, поэтому мы решили съехать с «главной» дороги, чтобы получить половину Час пополнения у тренера и лошадей в Llangynidr. Мы уверенно подошли к бару, но через минуту я подавился своей половиной сидра, поскольку руководство сообщило нам, что у них никогда не было установленного зарядного устройства! Теперь у нас были проблемы. 15,3 мили, чтобы идти в гору, и 15 миль предсказано. Было около 9 часов, шел дождь и было холодно.
Итак, двигаясь со скоростью от 20 до 30 миль в час, мы приблизились к Брекону. Каким-то образом мы добрались до Брекона, проехав 4 мили и 4 предсказали. Однако подъем по Брекону - это проезжая часть с двумя дорогами и довольно крутой холм ......
В 1 миле от молодежного общежития (которое мы никогда не посещали прежде) черепаха появилась на приборной панели, и мы понизились до 10 миль в час, таким образом, я прокрался в бездействие. 10 часов на влажной горе без дальности полета. Мой друг решил идти впереди! Через 5 минут он позвонил и сказал, что может видеть знак молодежного общежития, поэтому я подобрался к оставшимся 500 метрам и направился к месту назначения. Сделано это, просто. Эта пинта была вкусной.
Мой первоначальный план состоял в том, чтобы зарядить машину на следующий день в горном центре, который находится примерно в 3 милях, в основном в гору, где, согласно моим исследованиям, было быстрое зарядное устройство типа 2. Однако мы никак не могли сделать это там, поэтому менеджер молодежного хостела любезно одолжил нам удлинительный кабель, чтобы мы могли зарядиться там.
Суббота была проведена прогулкой по живописным горам.
В воскресенье мы пошли на 30-мильное вращение вокруг маяков, снимающих представления. Мы въехали в горный центр с 8 барами. Я думал, что мы могли бы взять чай с пирогом и карточную игру, пока машина заряжалась и была готова к дороге домой. Персонал центра потерял ключ от зарядного устройства, но после того, как он почесал головы и нашел его. Менеджер открыл коробку и, убрав паутину, гордо подарил нам не зарядное устройство типа 2, а 3-контактный ... так много для интернет-исследований.
Через два с половиной часа мы поднялись до 15 тактов и уехали домой на 77 миль (первые 10 миль вниз) с прогнозируемой дальностью 65 миль на гадометре. Мы решили последовать за нашими друзьями в их фургоне, скользящем назад вдоль A40 и M50 приблизительно в 55 милях в час к дому моей мамы в Redmarley, где я мог взять чашку чаю и пополнить. Этот план сработал, и мы прибыли домой час назад с 1 баром и 5 милями.
Буду ли я сделать это снова? Да, но я бы остановился на пудинге в Виндхам Оружие!
Счастливого электромобилями'ing
Кирон