• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Мои причины, почему государственные деньги не должны идти в пункт назначения зарядных устройств.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

доналд

New member
Я утверждаю, что государственные деньги более эффективны при финансировании зарядных устройств на маршруте в специализированных местах магистральных дорог, и поэтому такие деньги должны быть сохранены для этого предпочтения зарядным устройствам назначения, которые будут поглощать непропорциональную сумму денег без какой-либо существенной выгоды для кого-либо (и в некоторых случаях [я] выгляжу как [/I] как зарядные устройства, которые используются только для мошенничества с государственными деньгами).

Сосредоточение нескольких/десятков зарядных устройств в определенных местах дает много преимуществ, как денежных, так и практических:
- Зарядные пункты на магистральных дорогах служат многим местам, городам, деревням, местам за городом, потому что они всегда «на пути» к множеству возможных мест
- Это делает гораздо более жизнеспособную инфраструктуру, потому что тогда сайт зарядки может быть должным образом управляем, некоторые зарядные устройства могут быть предоставлены для резервирования, некоторые FCFS. Концентрируя зарядные устройства, все эти опции становятся возможными, в отличие от странных зарядных устройств здесь и там
- Если зарядное устройство или два выйдут из строя, вы все равно можете ожидать, что в этом месте будут доступны услуги зарядки, не ища бесплатное зарядное устройство, которое работает, сокращая трафик и ненужные мили
- Эффективное управление/обслуживание большого количества зарядных устройств на одном объекте становится экономически выгоднее, чем затраты на использование нескольких нечетных зарядных устройств, разбросанных по всему месту. Это также облегчает доступ для обслуживающего персонала, так что это не только вопрос стоимости, но и времени.
- Сайт можно проанализировать, чтобы увидеть, удовлетворяет ли он потребности, то есть цели использования не должны превышать 100% очень часто, и только в часы пик с минимальными очередями ожидания (с зарядным устройством назначения, когда кто-то на нем и кто-то еще) Оказывается, она уже используется на 100%, плюс нет возможности собрать эту статистику, чтобы увидеть, где больше всего нужно)
- Экономия на масштабе, как финансовая, так и инфраструктурная, в сосредоточении денег на выделенных местах зарядки для планирования и электрической инфраструктуры.
- вы можете «складывать» меньшие зарядные устройства и по-разному заряжать электромобили в конце их зарядки тем, кто только начинает
- обескураживает сквоттеров электромобиля


Существуют также противопоказания НЕ финансировать взимание платы за пункт назначения:-

- Если вы найдете зарядное устройство в центре города, вы предоставляете возможность зарядки местным жителям, которые не нуждаются в этом и могут заряжать дома (например, MK, где зарядные устройства CM мгновенно не использовались, когда людям приходилось платить для этого, т. е. в действительности не было необходимости по сравнению с домашней зарядкой, во-первых) ИЛИ что вы поощряете людей выезжать за город, что увеличивает мили автомобиля, увеличивая тем самым выбросы CO2, но не уменьшая их (но они все еще могут использовать начисление платы за проезд, если это «существенная» причина, которая не может быть достигнута поездкой на месте).
- затруднен доступ к нескольким точкам зарядного устройства по всему городу и их обслуживание, более дорогостоящее управление
- нет эффекта масштаба, каждое местоположение является «новым планом» с повторными накладными расходами на консультационные услуги
- более вероятно, будет ICE'd или найти сквоттер электромобиля, припаркованный на день
- ездить в поисках свободного места для зарядки в нескольких местах, добавляя к местному трафику (что приводит к тому, что трафик ICE выделяет дополнительный CO2, опять же, полностью вопреки цели)

Я мог бы продолжать, но я думаю, что это оправдание моей позиции, как она есть.
 

АндыГ

New member
Ваша позиция не имеет смысла для долгосрочного будущего электромобилях или текущей потребности.

В данный момент я еду в центр Лондона, и я не могу завершить обратный путь за свой домашний счет, что оставляет два варианта.
1. Быстрая зарядка на автомагистрали, которая может или не может работать или быть ICE'd.
2. Медленный заряд назначения, достаточный, чтобы дать мне 30 миль, чтобы убедиться, что я смогу вернуться домой.

Мой выбор - медленное зарядное устройство, так как оно не стоило мне времени и намного надежнее. Это также гораздо дешевле, чтобы купить, установить и запустить. Это более дружественно к окружающей среде, так как зарядка ночью - намного лучшая идея, поэтому я беру только днем, что мне нужно. Пункт, который я использую, никогда не ICE'd (спасибо парковщикам в Лондоне), и, как я вижу, когда его использует кто-то другой, я просто заряжаюсь позже в тот же день.

Если бы правительство потратило разумно, а не потратило наши миллионы, мы могли бы сейчас оказаться в ситуации, когда много парковочных мест (на автостоянках, а не на обочине дороги) имеют зарядное устройство & gt32a (на самом деле, я думаю, что это должно быть частью правил планирования, которые все коммерческие сборки делают это), что означает, что прересурс в сети Rapid будет значительно сокращен.
Это в будущем, когда большинство автомобилей имеют минимальный радиус действия в 150 миль, для большинства людей будет единственной зарядкой дома, в которой они когда-либо нуждались. Существующая электроэнергетическая инфраструктура будет подвергаться меньшему стрессу, и если они также разместят фотоэлектрические элементы в верхней части пространства, это может даже улучшить ситуацию. Медленный и устойчивый часто побеждает в гонке
 

доналд

New member
AndyG сказал: Ваша позиция не имеет смысла для долгосрочного будущего электромобилем или текущей потребности.

В данный момент я еду в центр Лондона, и я не могу завершить обратный путь за свой домашний счет, что оставляет два варианта.
1. Быстрая зарядка на автомагистрали, которая может или не может работать или быть ICE'd.
2. Медленный заряд назначения, достаточный, чтобы дать мне 30 миль, чтобы убедиться, что я смогу вернуться домой.

Я понимаю вашу позицию, но не согласен с ней, и для меня это не имеет смысла.

В схеме, в которой зарядное устройство на маршруте было должным образом профинансировано, вы сможете зарезервировать работающее зарядное устройство, не говоря уже о «надежде», что оно доступно.

Я хотел бы понять, почему логика, которую вы используете, чтобы спорить с зарядными устройствами на маршруте - что они могут не работать или могут быть заблокированы - с меньшей вероятностью, чем для медленного зарядного устройства в вашем пункте назначения?
 
Больше медленных зарядных устройств за те же деньги. Я бы хотел, чтобы во всех службах было шесть быстрых мест. Но это исчерпало бы бюджет Олева с полдюжины установок. Может быть, десять сайтов на улице. Они будут платить только за оживленные маршруты, отсюда мой комментарий в другой ветке о Линкольншире. Быстрая «станция» на четверть миллиона фунтов стерлингов с проходной торговлей тремя автомобилями в неделю ... тогда как пост на 7 кВт - это грандиозный олл-ин.

То, что вы написали, хорошо продумано, но денег там нет.
 

АндыГ

New member
Дональд сказал: Я понимаю вашу позицию, но не согласен с ней, и для меня это не имеет смысла.

В схеме, в которой зарядное устройство на маршруте было должным образом профинансировано, вы сможете зарезервировать работающее зарядное устройство, не говоря уже о «надежде», что оно доступно.

Я хотел бы понять, почему логика, которую вы используете, чтобы спорить с зарядными устройствами на маршруте - что они могут не работать или могут быть заблокированы - с меньшей вероятностью, чем для медленного зарядного устройства в вашем пункте назначения?

Я не говорю, что нам не нужна плата за маршрутизацию:confused:мы, конечно, это очевидно, без нее даже Тесла не будет бесполезен в дальних поездках.

Я говорю о том, что большинству людей даже не нужно заряжать машину вдали от дома, поэтому, когда они делают большую часть времени, им нужно всего лишь максимально заряжать, пока они делают что-то, чтобы они могли вернуться дома или в следующем месте, что они делают что-то еще. Вам не нужно тратить £ 50k на один Rapid, когда за те же деньги вы можете иметь как минимум 50x32a.
 

Дарран

New member
AndyG сказал: 1. Быстрая зарядка на автомагистрали, которая может или не может работать или быть ICE'd.

По моему ограниченному опыту, пороги на станциях техобслуживания менее подвержены обледенению, чем начисление платы за пользование, и если они заблокированы, это будет другой электромобиль, который исчезнет в течение 30 минут. С назначением зарядки вы не знаете, когда будет свободным пункт
 

АндыГ

New member
Дарран сказал: По моему ограниченному опыту, пороги на станциях техобслуживания менее подвержены обледенению, чем начисление платы за пользование, и если они заблокированы, это будет другой электромобиль, который исчезнет в течение 30 минут. С назначением зарядки вы не знаете, когда будет свободным пункт

Я согласен, что они с меньшей вероятностью будут ICE, но с большей вероятностью они будут электромобилях или не будут работать именно в то время, когда они вам больше всего нужны, и у них нет другого выбора. С другой стороны, если вы припарковались в многоэтажном доме, и у каждого другого Space есть надежное зарядное устройство 32a, тогда это не имеет значения
 

Дарран

New member
AndyG сказал: Я согласен, что они с меньшей вероятностью будут ICE, но с большей вероятностью они будут электромобилей или не будут работать именно в то время, когда они вам больше всего нужны, и у них нет другого выбора. С другой стороны, если вы припарковались в многоэтажном доме, и у каждого другого Space есть надежное зарядное устройство 32a, тогда это не имеет значения

Но на «долгосрочном» таймфрейме, о котором вы говорите, все равно, что думать, что средний электромобилей начнет получать диапазон 150-200 миль, поэтому вы входите на текущую территорию Тесла, где начальная зарядка довольно бессмысленна, так как диапазон, скорее всего, даст вам дома, но вы хотели бы сеть качественных, надежных быстрых/супер зарядных устройств, которые помогут в дальних поездках.

И, как говорит Дональд, размещение их на основных маршрутах помогает многим людям идти в разных направлениях.
 
Прошлым летом я присел, чтобы сделать несколько замечаний по поводу идеального решения для Govt/OLEV, чтобы предложить лучшие решения для зарядки, которые нам нужны в этой стране. Я очень быстро столкнулся с некоторыми серьезными проблемами. Мы не однородная группа, как пользователи электромобилях. Стойки ворот продолжают двигаться. Так же, как мы думаем, что мы знаем, где мы находимся, производитель предлагает новую модель с различными требованиями и возможностями.

Если сравнить ранний транш автомобилей, Leaf, Ampera/Volt, Zoe и Fluence, то уже было четыре совершенно разных потребности в зарядке:(. Даже разница между 3.3 и 6.6 оборудованными Leaf изменит полезность «быстрого зарядного устройства», так как вариант назначения. Модель S, i3 (с рексом и без него), а затем Outlander и Plug-in Prius изменили игру, и теперь вы должны учитывать различные способности заряда и дальности.:confused:
Даже при том, что можно было бы учесть все текущие и вероятные транспортные средства, а также предположения об увеличении емкости батареи, существует еще большая переменная. У нас может быть не более 20 доступных типов автомобилей, но у каждого водителя электромобилях есть свое представление о том, как они хотят их использовать. У нас будет свой собственный уровень допуска для очередей на зарядных устройствах или экономичного вождения. Даже те, у кого есть бензиновый вариант Rex, будут отличаться от тех, кто никогда не подключается, но, как налоговые льготы, к тем, для кого Petrol только в чрезвычайных ситуациях вредит их экологической совести. Требуем ли мы все использовать наши электромобилях так же, как мы привыкли ездить на бензине/дизеле, или мы готовы адаптироваться?:Неуверенный:
Наконец, добавьте в него внешние факторы, такие как доступность электроэнергии, коммерческие интересы владельцев сайтов, осведомленность общественности среди пользователей, не являющихся пользователями, а также налогоплательщиков и политиков.

В нескольких строках этой темы мы показали, что, будучи достаточно опытными пользователями электромобилях, мы не можем согласиться (по уважительным причинам) с простым планом, который работает для всех пользователей. Какая надежда для правительства и назначенного им органа?

Так что же сделал OLEV? Они вложили деньги в различные решения. У нас есть помощь в покупке автомобиля, субсидии на зарядное устройство для дома, национальные инициативы, региональные фонды (каждый из которых управляется (или управляется)) совершенно по-разному. Если у вас есть сомнения, используйте подход с применением автоматов!:Rolleyes:
Да, они будут тратить деньги, которые, оглядываясь назад, мы могли бы сказать, что могли бы быть лучше применены, но из этого выйдет несколько хороших вещей. Если бы они ждали, чтобы тщательно оценить преимущества, мы все равно будем ждать. Я думаю, что поэтому мы должны терпеть несколько ошибочных идей.

Что касается моего взгляда на тему дебатов? Ну, я хотел бы иметь несколько рабочих зарядных устройств, но я также ценю сеть с быстрой зарядкой и хотел бы, чтобы она росла. Так что давай ОЛЕВ. Есть ли шанс позволить мне взять свой пирог и съесть его?:D
 

доналд

New member
Суть в том, что ... я не понимаю, почему какие-то из моих налоговых денег должны идти на оплату зарядного устройства в Нижнем Литтлмакинге, или в любом другом месте, о котором я НИКОГДА не слышал и не собираюсь идти. То, что я * считаю * выгодным для моих денег, - это поставить зарядное устройство по пути в Littlesmaking, чтобы его жители могли использовать его, чтобы помочь вернуться домой из поездки, что * I * может также использовать, когда я еду в Лондон.

Дело в том, что это не просто то, что лучше для водителей электромобилей, а также использование наименьшего количества денег водителей, не являющихся электромобилями, для достижения той же цели, поэтому они не чувствуют, что их деньги злоупотребляют. Вы должны учитывать не водителей электромобилям, чьи деньги будут использованы.

Я не вижу «цели» городских зарядных устройств кроме того, чтобы отдать предпочтение местным жителям и пользователям этого города, когда деньги могли бы вместо этого пойти на инфраструктуру магистральной дороги, которая не зависит от местоположения.
 
Я принимаю вашу точку зрения, однако разница в расходах между быстрым и «быстрым» составляет от 20 до 50 раз, и это влияет на принятие решений.

Таким образом, на самом деле у нас есть выбор редких спредов, состоящих из одного юнита, или нескольких постов в каждом городе.

Оба взимают плату за плату, но в «пункте назначения» вы можете сделать это, просто добавив копейки к цене парковки и таким образом устраняя всю ненадежную сложность бэк-офиса RF:D. 200 фунтов за единицу и все расходы на кабели.

В идеальном мире у нас могло бы быть несколько быстрых станций, но у нас нет денег. Поэтому нам нужно разрезать нашу ткань под наш кошелек.

Что будет означать дешевые устройства, отсутствие бэк-офиса и смирение с долгим ожиданием заряда, если вы выберете свой ближний диапазон вне диапазона батареи.

Попытка растянуть для нескольких скоростных станций будет походить на «водородную магистраль» - отлично подходит для горстки людей на выбранном маршруте, и все они используются для 95% людей, которые не находятся рядом с ним.
 

доналд

New member
BlackLeaf сказал: Я принимаю вашу точку зрения, однако разница в расходах между быстрым и «быстрым» составляет от 20 до 50 раз, и это влияет на принятие решений.

Таким образом, на самом деле у нас есть выбор редких спредов, состоящих из одного юнита, или нескольких постов в каждом городе.

Оба взимают плату за плату, но в «пункте назначения» вы можете сделать это, просто добавив копейки к цене парковки и таким образом устраняя всю ненадежную сложность бэк-офиса RF:D. 200 фунтов за единицу и все расходы на кабели.

В идеальном мире у нас могло бы быть несколько быстрых станций, но у нас нет денег. Поэтому нам нужно разрезать нашу ткань под наш кошелек.

Что будет означать дешевые устройства, отсутствие бэк-офиса и смирение с долгим ожиданием заряда, если вы выберете свой ближний диапазон вне диапазона батареи.

Попытка растянуть для нескольких скоростных станций будет походить на «водородную магистраль» - отлично подходит для горстки людей на выбранном маршруте, и все они используются для 95% людей, которые не находятся рядом с ним.

Я действительно не думаю, что вы рассматриваете все варианты и варианты того, что «должно» или «могло бы» быть в будущем.

Я не знаю, какая «самая низкая стоимость» может быть для быстрой зарядки. Помните, что суть быстрой зарядки переменного тока заключается в том, что она не дороже медленной зарядки, потому что вы просто подключаете трехфазную сеть. Так что это немного дороже.

Если вы разбиваете зарядные устройства на множество небольших зарядных устройств постоянного тока, действительно ли это намного дороже? Я не знаю, и я должен был бы прокомментировать, что вы вряд ли тоже.

Если быстрое зарядное устройство стоит в 20 раз дороже, чем медленное, но вам нужно 20 медленных зарядных устройств, чтобы заряжать 20 автомобилей (каждый сидит на нем весь день), в то время как быстрая зарядка 20 автомобилей в течение дня - нет. разница в цене. Вы забываете, сколько автомобилей может обслуживать зарядное устройство, поэтому нет никакого сравнения.

«Устранить всю ненадежную сложность бэк-офиса RF:D» - это то же самое для быстрой или медленной. Какое бы «лучшее решение» ни применимо к любому сценарию. Это никак не связано с обсуждением «в пути» и «пункта назначения».
Попытка растянуть для нескольких скоростных станций будет походить на «водородную магистраль» - отлично подходит для горстки людей на выбранном маршруте, и все они используются для 95% людей, которые не находятся рядом с ним.

Но если они не рядом, им НЕ НУЖНО ЭТО !! В этом весь смысл! Если они никуда не едут на дальние расстояния, то грузчики могут заряжать дома!

И я повторю, что я ничего не имею против зарядных устройств назначения, я просто говорю, что местные компании, которые находятся под патронажем этих пользователей, должны быть теми, кто платит за это. Тогда они могут делать то, что им нравится, с их зарядными устройствами.

Я просто хочу, чтобы государственные средства были сосредоточены на том, что принесет МАКСИМАЛЬНУЮ выгоду. Выгода состоит в том, чтобы доставить наибольшее количество миль электромобилям. Это НЕ в интересах местных пользователей электромобилям или местных предприятий.

Из этого следует, что ЛЮБЫЕ зарядные устройства на маршруте ИЛИ будут доставлять больше миль электромобилям за £ наличными налогоплательщиков. Они не будут доставлять точно такое же количество миль электромобилям/£. Вопрос в том, ЧТО ЭТО? Ответ усложняется тем, что на него не отвечает просто денежное уравнение, а также то, какое из них более вероятно приведет к поглощению владельцев электромобилей. Главной проблемой для большинства потенциальных покупателей является не местное вождение вообще. Люди получают это для электромобилей. То, что они не считают жизнеспособным, - это наличие электромобиля, когда им нужно время от времени совершать поездку по стране или на отдых. Это ГЛАВНАЯ задержка для большинства людей, рассматривающих, в какую машину вкладывать свои деньги.

Теперь, если бы люди регулярно видели дюжину зарядных устройств на остановках магистральных дорог, они скоро поняли бы, что они тоже могут их использовать. Они не получат это сообщение с зарядными устройствами, спрятанными на задних улочках магазинов/парковок Совета.
 
Дарран сказал: Но на «долгосрочном» таймфрейме, о котором вы говорите, все равно, что думать, что средний электромобиль начнет получать диапазон 150-200 миль, поэтому вы входите на текущую территорию Тесла, где начальная зарядка довольно бессмысленна, так как диапазон, скорее всего, даст вам дома, но вы хотели бы сеть качественных, надежных быстрых/супер зарядных устройств, которые помогут в дальних поездках.

И, как говорит Дональд, размещение их на основных маршрутах помогает многим людям идти в разных направлениях.

Это был не мой опыт (как владельца Теслы). Отчаянная нехватка истинного места назначения (гостиницы, аэропорты и автостоянки в основном) была реальной проблемой.

Конечно, есть владельцы, которые делают несколько сотен миль в день, и да, им нужны пороги/наддув для этого. Но мои самые удобные поездки были в пределах досягаемости батареи, но с возможностью зарядки на ночь. Остановка в Нагнетателе просто менее удобна, если они даже находятся на этом маршруте.

Когда нагнетатели начнут перегружаться (что им и будет дано из-за замедленной скорости развертывания и данных с ключевых сайтов США), проблема будет усугубляться, и люди обратятся к использованию ICE для поездок и получат 250 миль.

Тесла что-то делает с этим в США, используя схему медленного зарядного устройства, но не уверен, когда такая программа прибывает в Великобританию.

По моим личным ощущениям, здесь, в Великобритании, электромобилям очень приятно, когда они преодолевают 150-200 миль. Конечно, вам может понадобиться ЛЕД один раз в год для отдыха в Шотландии. Но если вы проезжаете 100-150 миль в одну сторону, то, скорее всего, вы пробудете более пары часов, а 4 часа на посту 7 кВт вернут вас домой.
 

Дарран

New member
Саймон Мак сказал: Это был не мой опыт (как владельца Теслы). Отчаянная нехватка истинного места назначения (гостиницы, аэропорты и автостоянки в основном) была реальной проблемой.

Конечно, есть владельцы, которые делают несколько сотен миль в день, и да, им нужны пороги/наддув для этого. Но мои самые удобные поездки были в пределах досягаемости батареи, но с возможностью зарядки на ночь. Остановка в Нагнетателе просто менее удобна, если они даже находятся на этом маршруте.

Когда нагнетатели начнут перегружаться (что им и будет дано из-за замедленной скорости развертывания и данных с ключевых сайтов США), проблема будет усугубляться, и люди обратятся к использованию ICE для поездок и получат 250 миль.

Тесла что-то делает с этим в США, используя схему медленного зарядного устройства, но не уверен, когда такая программа прибывает в Великобританию.

По моим личным ощущениям, здесь, в Великобритании, электромобилям очень приятно, когда они преодолевают 150-200 миль. Конечно, вам может понадобиться ЛЕД один раз в год для отдыха в Шотландии. Но если вы проезжаете 100-150 миль в одну сторону, то, скорее всего, вы пробудете более пары часов, а 4 часа на посту 7 кВт вернут вас домой.

Тогда отели и т. Д. Должны платить за установку пунктов зарядных станций платы ... Что касается аэропортов, я бы предпочел, чтобы рядом были быстрые, чтобы не пришлось увеличивать цены на вымогательскую парковку, плюс большинство аэропортов находятся на главных дорогах, чтобы обслуживать оба клиенты автомагистралей и аэропортов.

Я просто думаю, что Дональд прав, полагая, что использованные деньги будут лучше обслуживать как можно больше машин в централизованных местах, а не начислять баллы на каждой парковке, которая будет взимать только одну машину за ночь.

Аналогия будет иметь бензонасосы в отелях/аэропортах/автостоянках, вместо удобной заправки, которая обслуживает как можно больше автомобилей.
 

БаррыП

New member
Я ездил в Лиф в течение 16 месяцев, около 1000 миль в месяц. Нет времени, но часто с очень маленькими детьми. В августе прошлого года я перешел с Mk1 на Mk2.Я решил не добавлять опцию зарядного устройства на 6 кВт/ч.
Несколько месяцев назад я решил купить от 3 до 2 свинца для моего Leaf. Я использовал 3-контактный штекер EVSE несколько раз, быстрые зарядные устройства часто. До сих пор я даже не снял галстук с поводка типа 3.
Единственный «пункт назначения», где я мог бы использовать сокет типа 3, был в Frome на прошлой неделе, где он постоянно использовался другими. Быстрые зарядные устройства «на маршруте» сделали мое путешествие возможным, если бы я был ограничен медленными постами зарядного устройства, которые я мог использовать только при 3 кВт-ч, путешествие было бы невозможно. (Путешествие все равно было бы невозможным при 6 кВт/ч.)
Возможным коммерческим направлением в моей поездке во Фроум был Лонглит Хаус для посещения с внуками. Без быстрых зарядок не стартер, хотя я понимаю, что в Лонглите есть зарядные устройства.
Это будет давление со стороны клиента, которое убедит пункты назначения предоставить точки зарядки, в большинстве случаев простая 3-контактная розетка - это все, что требуется для остановки на ночь или даже на дневной парковке.
Это первые дни для электромобилей в Великобритании, особенно в развертывании зарядных устройств. Любые потраченные государственные деньги должны быть там, где это выгодно, не обязательно для нас, действующих водителей, но также важно для восприятия будущих покупателей. В моем случае восприятие, которое я приобрел, заключалось в необходимости подзарядки на большие расстояния, для классического «визита к тете Этель в Элгин» один раз в год. Я знаю, что реальность - это зарядка от дома и случайные длительные поездки, но это восприятие, которое продает автомобили, и это весь смысл гранта OLEV.
 

Паул

New member
Возможно, у некоторых есть желание воссоздать сценарий «автозаправочной станции», когда, с другой стороны, я представляю многих водителей электромобилей, как тот факт, что мы могли бы уйти от модели (почти) целиком, от порогов или иным образом.
 

Дарран

New member
Пол сказал: Возможно, у некоторых есть желание воссоздать сценарий «автозаправочной станции», когда, с другой стороны, я представляю многих водителей электромобилей, как тот факт, что мы могли бы уйти от модели (почти) целиком, от порогов или иным образом.

Но с домашней зарядкой мы уходим от модели АЗС.

Но одна вещь, которая не исчезнет в течение очень долгого времени, это ледяные машины. Это означает, что любая точка зарядных станций будет всегда подвергаться риску обледенения, независимо от того, сколько там точек ... Спросите любого родителя, как легко получить место родителя/ребенка в супермаркете.

То, что поможет привлечь людей на борт с помощью электромобилей, это централизованные бесплатные зарядные станции ICE, дающие людям, путешествующим за пределами их зоны комфорта электромобиля, уверенность в том, что будет сеть мест, где они смогут подзарядиться.
 
Дарран сказал: Тогда отели и т. Д. Должны платить за установку пунктов зарядных станций платы ... Что касается аэропортов, я бы предпочел, чтобы рядом были быстрые, чтобы не пришлось увеличивать цены на вымогательскую парковку, плюс большинство аэропортов находятся на главных дорогах, чтобы обслуживать оба клиенты автомагистралей и аэропортов.

ТБХ Мне все равно, кто за них платит.

Но .. Я почти уверен, что государственные средства не использовались для строительства автозаправочных станций. В первую очередь потому, что у них устойчивая бизнес-модель.

Если говорить прямо об этом, то большой шум от реальной цены на пороги электромобилю (именно поэтому мы даже обсуждаем государственное финансирование) состоит в том, что людям говорят, что иметь электромобилю намного дешевле. Конечно, пока он продолжает субсидироваться, либо через налоговые льготы *, либо по программам капитальных затрат.

(* это реальная причина, по которой электромобили дешевле эксплуатировать. Если бы мы просто платили 5% НДС с базового бензина таким же образом, как и с электричеством, электромобили были бы мертвы прямо сейчас)

Автостоянка или гостиница и т. Д. Могут легко покрыть стоимость установки (даже несмотря на то, что EVSE имеют чрезмерно завышенную цену за контактор в коробке из-за правительственных субсидий, искусственно завышающих цену) и иметь устойчивую модель. Дальнейшее государственное вмешательство, искажая рынок путем финансирования порогов, также приведет к перекосу рынка.

Я думаю, что у @Паул есть хороший момент. В конечном счете, многие лица, принимающие решения, думают о электромобилю в терминах бензиновых автомобилей (все те, кого я встречал в Ноттингемском городском совете, никогда даже не водили электромобилю:(). Таким образом, умонастроение заключается в репликации ICE и, следовательно, необходимости «заполнять вверх "как можно быстрее.

Гораздо лучше, чтобы мне никогда не приходилось «заправляться», я бы предпочел испытать ситуацию с зарядкой дома, где бы я ни был. Я ненавидел ходить на заправку, и теперь я избегаю мест.

Так что я бы заплатил за это больше, чем на самом деле. Две автостоянки, одна обильная зарядка, другая без зарядки, я бы доплатил за первую. При выборе парковки в аэропорту, парковщик взимает плату за мою машину до моего возвращения, я бы заплатил за это ... и т. Д. И т. Д.
 

Дарран

New member
Но в том-то и дело ... Мы должны заботиться, кто их финансирует.

Гостиницы/торговые центры/аэропорты могут субсидировать стоимость, предлагая ее в дополнение к использованию своих услуг. Вы собираетесь остановиться в отеле? Добавьте 5 фунтов за использование зарядного устройства и т.д ...

Быстродействующие зарядные устройства стоят дороже в установке и имеют меньше возможностей для владельцев помещений субсидировать стоимость, так что они могут делать это с большей частью помощи правительства ...... С чего начал Дональд.

Так что дело не в том, что лучше, а в том, для чего лучше использовать деньги налогоплательщика.

Устанавливая свои пункты назначения, они получают дополнительные возможности и больше денег для более крупной инфраструктуры.

Если правительство помогает владельцам мест назначения, то это меньше денег для «сети»
 

Паул

New member
Отсутствие зарядки в пункте назначения - это то, что мне действительно не нравится в дальних поездках, так как возможность зарядки по прибытии увеличивает эффективный диапазон и значительно сокращает время в пути.

Лично, когда я совершаю более длительные поездки LEAF, часто кажется, что я нахожусь в пункте назначения примерно в 10-20 милях от места. Отсутствие зарядки в пункте назначения составляет 20-40 миль, которые я должен учитывать в дополнение к быстрой поездке. На этой неделе я отправился в 150-мильную поездку туда и обратно (с большой остановкой посередине!), И мне пришлось трижды заряжать на порогах в моих путешествиях, и я вернулся домой с указанным пробегом в 14 миль. Если бы я мог зарядить в отеле, я бы, вероятно, сделал это за один заряд и поехал домой полностью заряженным.

Глядя на это, циничная зарядка рейда обошлась мне, вероятно, в час моей жизни, исключая диверсии, необходимые для того, чтобы убедиться, что я попал в эти пороги.




С другой стороны, я не возражаю против этого компромисса в целом, потому что я проехал буквально тысячи миль без необходимости «заправляться». Это то, что потеряно в большинстве драйверов ICE, которые я знаю. Я не заполняю. Я езжу, я паркуюсь. Я НЕ заправляюсь, заправка - это то, что происходит, когда меня нет. Этот способ ездить на мотоцикле - БРИЛЛИАНТ, и это было довольно откровением. Час или около того провел быструю зарядку на этой неделе? Больше чем восполнено часами, которые я провел вдали от автозаправочных станций.

Я могу честно видеть много разных мнений по этому поводу, и я не могу видеть, что есть правильный или неправильный подход, но, безусловно, есть ОГРОМНЫЕ преимущества для назначения зарядки, которые многие не водители электромобилей просто не "получат", как бы они ни старались или думаю, что они могут сопереживать.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху