Проддик сказал: Ой, подожди минутку, ребята ... Я обеспокоен тем, что мои комментарии копируются в разные темы вне контекста ...
Извините, но я думал, что мы скопировали все соответствующие сообщения для другой темы ... мы что-то пропустили?
Проддик сказал: Я хотел сказать, что ZCW не установил никаких зарядных устройств - они отдали несколько простых розеток 13A/16A, и владельцы отелей/B&B заплатили за их установку.
У нас явно есть другое определение того, что такое зарядные станции ... Мне нравится использовать определение википедии - "
чтобы увидеть ссылку нужно войти "
Что касается установки, мы разделили стоимость в некоторых местах, но, как я уже говорил, в большинстве случаев это просто не нужно.
Напомним, что фраза «точка заряда» является торговой маркой Coulomb Technologies, поэтому многие представители отрасли избегают этого термина и вместо этого используют «Зарядную станцию».
Проддик сказал: Поэтому я считаю, что для ZCW совершенно неправильно сравнивать свои инициативы с инициативами Polar, Ecotricity и других. Что касается их постоянного обстрела против этих сетей - почему? Мы (пользователи электромобиля) можем жаловаться, когда точка зарядки не работает - нам не нужен ZCW, чтобы сделать это за нас. Это также абсурдно (и возможность сутяжнический) для ZCW, чтобы необоснованные претензии
Мой комментарий основан на моем личном опыте и опыте других водителей электромобилей. Могу ли я предложить вам ознакомиться с хэштегом #ukcharge в Твиттере, проектом
чтобы увидеть ссылку нужно войти и последним отчетом о поездке
чтобы увидеть ссылку нужно войти (в которой документированы 1 успешная и 3 неудачных попытки оплаты). Пожалуйста, скажите мне точно, какие требования являются необоснованными ... потратив много лет на владение компаниями в Великобритании и США, я отношусь к этому крайне серьезно (и еще никогда не проиграл судебное дело).
Проддик сказал: Что касается ZCW, претендующего на 100% надежность - ну и что? Внешняя розетка в моем доме тоже работает постоянно! Что касается 100% избыточности - правда?
Для водителя BEV (то есть без удлинителя, такого как Ampera) 100% надежность имеет решающее значение, и когда зарядка подводит нас, мы оказываемся в кузове грузовика. У меня есть одна подруга, которая перестала водить ее Leaf на большие расстояния после того, как в третий раз это произошло с использованием сети одного из поставщиков, которую вы упомянули.
Проддик сказал: Возможно, некоторые драйверы электромобиля могут иметь адаптер Comando (например, Паул C), но большинство владельцев Ampera имеют только стандартный кабель и могут использовать только разъем 13A.
Извините, но я запутался, потому что теперь вы, кажется, спорите о розетках 13A, а не о Type 2 ... вы понимаете, что ZCW жертвует две зарядные станции для каждого местоположения, и одна из них всегда является розеткой 13A?
Проддик сказал: Я рад отдать кредит ZCW за (a) бесплатное предоставление розеток для отелей/B&Bs (b) продажу качественного кабеля типа 2 для оплаты (a)
Поверьте мне, прибыль от продаж кабелей даже не заставит меня купить печенье к чаю. Как и все, что мы делаем, мы устанавливаем цену, чтобы помочь принятию электромобилей не получать прибыль. Я предлагаю вам взглянуть на наши финансовые отчеты на
чтобы увидеть ссылку нужно войти когда они будут опубликованы ... Я думаю, вы обнаружите, что основным донором для ZCW является я, и продажи почти не влияют на нашу прибыль
Я также, вероятно, должен отметить, что некоторые местоположения Zero:Net включают «быстрые» зарядные устройства Tesla, основанные на работе, которую Дэвид Пейлоу, я и другие, предприняли пару лет назад:
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Проддик сказал: Я могу заверить вас, что у меня нет подключения (кроме как в качестве пользователя) к любому провайдеру зарядки.
Я рад слышать, что, хотя я должен сказать, что IMO, вы, кажется, невероятно негативны во всем, что мы делаем здесь и в вашей прямой переписке с ZCW. Мы что-то сделали, чтобы тебя расстроить? Может быть, вы просто ненавидите благотворительность или социальное предприятие? Пожалуйста, дайте мне знать, потому что для большинства водителей электромобилей (в том числе и для меня) их всегда не хватает для зарядки.