Ух ты куча комментариев так быстро! Спасибо, ребята и девочки ... Несколько мыслей
* Основные колеса не велики. турбины (обе) прекрасны. Но, как арендованный автомобиль, я решил, что мне нужно идти на компромисс! Если бы я покупал, я бы, вероятно, специфицировал их
* A2DP от моего S4 отлично работал как на базовом, так и на улучшенном аудио. Из чата с дилером базовое обновление bluetooth, кажется, в основном добавляет маленькую подставку для телефона, чтобы он аккуратно вписывался и заряжался, и я думаю, голосовое управление? Я редко звоню в машине? Я предполагаю, что есть микрофон в качестве стандарта? Никогда не проверял
* Я опробовал «базовые» датчики заднего хода. Кажется, они хорошо работают. Хотя в Leaf я привык использовать камеру для выравнивания, а также визуальную проверку. Я водил свой Leaf позже в тот же день ... и использовал камеру несколько раз ... поэтому добавил его обратно в мой список пожеланий. Автопарк, серьезно, не вижу, чтобы я использовал это, кроме как для демонстрации! Передние датчики .. может быть .., что все сказанное будет первым делом, если я сделаю компромисс дальше
* комфортный доступ - я не играл с блокировкой - это авто? На Leaf вы нажимаете кнопку для блокировки/разблокировки, просто не нужно использовать пульт. i3 делает больше, чем это? В то время как комфорт велик, я действительно нуждаюсь в его доме и офисе также!
* Я могу подтвердить, что модернизация отделки салона необходима для таких вариантов вождения, как помощь водителю. Базовая отделка кажется сносной, возможно, лучше контрастирует с белым кузовом, но внутри она очень темная. Мне нравится синий, хотя.
* Мне сказали не ходить на солнечную энергию из-за проблем со временем. Это был мой первый выбор, но мне больше нравится белый цвет, контраст довольно яркий. Серебро - безопасный вариант
* Я потратил намного больше, чем цена HK на аудио дома (множество устройств Sonos!) .... но должен остановиться где-нибудь. Я был удивлен, что базовый звук оказался не таким плохим, как я ожидал. Это ясно и громко. Отсутствие высокочастотных динамиков означает, что high-end немного страдает, и явно отсутствует звуковая сцена без звука сзади. Придерживаться базы.
* На стыд движется BEV- & gtREX. Да, верно. Это немного, но когда я принял решение, я был в семействе из 2 автомобилей с дизельным двигателем в качестве резервного. Сейчас я живу один и это моя единственная машина. Я хочу совершать случайные поездки на север. Даже рекс не идеален для этого, но это очень возможно, и с постоянными сроками. Слишком много переменных с BEV в дальних поездках. Инфраструктура все еще развивается, спрос (намного больше PHEV) увеличивается, что приводит к увеличению очередей, все еще существует некоторая ненадежность, ICEing продолжается без юридической поддержки для решения, цены растут в воздухе, и существуют явные пробелы с точки зрения порогов , REX был лучшим вариантом, а это значит, что я почти все время буду ездить на чистом электромобиле - заряжать дома, во время покупок, иногда быстро с REX только для дальних поездок или для решения непредвиденных проблем. Как один человек/автомобиль, он просто решает эти проблемы с движением к Leaf. По мере улучшения диапазона аккумуляторов электромобиль я могу вернуться к чистому электромобиль. 150-мильный Leaf например. Но это еще не там.
* Я не отметил покупную цену, так как я оценивал различные комбинации, но вы ищите олл-ин на сумму £ 35 000 для покупки после гранта £ 5 000