Деннис сказал: Я предполагаю, что вы говорите со мной (и другими людьми из США) о снижении стоимости топлива ...
Ага. $ 3.759- $ 4.559 за галлон супер неэтилированного (91 октан) для газовой жаровни, кажется, прыгает на меня по цене в Южной Калифорнии
Здесь около 8 долларов.
TBH Вся вещь CO2 - это черепок для фактического использования в качестве основы для целей налогообложения. Он служит только для продажи новых автомобилей, особенно поскольку производители проводят тестирование, сопоставляя передаточные числа и ЭБУ, чтобы максимизировать результаты, которые они получают в фиксированном лабораторном цикле. Это особенно важно, когда речь идет об автомобилях компании, поскольку вы должны платить «Прибыль в натуральном выражении» в зависимости от CO2 автомобиля и процента от его прейскурантной цены.
Можно утверждать, что СО2, созданный за рулем легкого подержанного автомобиля, трудно компенсировать СО2 при производстве. Особенно, когда новый автомобиль не может быть более эффективным в реальных условиях.
Мой крайний пример - мой старый Exige, у него было очень близкое передаточное число, так что 70 на шоссе пили бы бензин. Однако легковесный характер автомобиля означал, что я видел очень хорошие MPG (и, как следствие, низкий уровень CO2) во время езды по городу, где он проводил 99% своего времени. У меня был неприятный шок в кошельке, когда я пошел в Golf GTi, у которого была намного худшая городская MPG, несмотря на то, что у нее был более низкий класс налогообложения.
В конечном итоге более справедливым будет более высокий налог на бензин или схема оплаты за милю.