• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Владельцы электромобилей второго поколения: какую машину вы купили?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Поскольку первое поколение владельцев Leaf приближается к 3-летнему сроку, было бы интересно узнать, сколько владельцев чистых электромобилей электромобилями, торгуя их оригинальным электромобилями, выбрали другое чистое электромоторное электромобилями.

Пожалуйста, голосуйте, только если вы уже совершили прыжок или очень близки к этому ...
 

смартие

New member
Я не планирую переходить на другой BEV или Rex с малой дальностью, а скорее оставлю свои существующие настройки Leaf + Ice до тех пор, пока не станут доступны более доступные BEV с большей дальностью.
 

Ницк

New member
Ampera. Главным образом бегите как электромобилям со случайным бензином, использующим 250+ миль на галлон.
 
У нас есть и гибрид (Toyota Yaris), и электромобиль (Nissan Leaf). И моя жена, и я уверены, что мы заменим электромобиля другим электромобиля, когда наш PCP подходит к концу. Однако, если бы у нас была только одна машина, я бы предположил, что это будет гибрид или PHEV. Будучи вторым автомобилем, установка электромобиля идеально подходит для нашей семьи и оказывается отличной рабочей лошадкой для повседневного использования.
 

Русс

New member
Хотя это немного не по теме, почему все эти производители электромобилей для электромобилей, кажется, застопорились на расстоянии около 100 миль, когда независимые Tesla годами доказывали, что вы можете иметь гораздо более высокие диапазоны.

Они тянут свои пятки, чтобы сохранить производство ДВС как можно дольше?
Мне бы так показалось, хотя я должен сказать, что обычно держусь подальше от теорий заговора.

Мой домашний электромобиль имеет 32-киловаттную батарею и весит всего 1200 кг. Очень немногие коммерческие электромобили имеют такую мощность, и я сделал это на небольшом количестве.

Диапазон электромобилей является единственным основным фактором, ограничивающим продажи новых автомобилей. Tesla с их высокими ценами доказала, что люди будут платить за ассортимент.
Должны ли мы ждать, пока Тесла снова покажет путь, прежде чем Джо Паблик (включая меня) сможет позволить себе BEV с полезной емкостью ячейки?
 

цйм_2013

New member
Расс сказал: Хотя это немного не по теме, почему все эти производители электромобилей для электромобилей, кажется, застопорились на расстоянии около 100 миль, когда независимые Tesla годами доказывали, что вы можете иметь гораздо более высокие диапазоны.

Они тянут свои пятки, чтобы сохранить производство ДВС как можно дольше?
Мне бы так показалось, хотя я должен сказать, что обычно держусь подальше от теорий заговора.

Да.
 

Робwиз

New member
У производителей ДВС нет веских коммерческих причин выводить на рынок электромобили дальнего радиуса действия. Они делают минимум, необходимый для улучшения среднего выброса углерода в своих новых регистрациях (чтобы избежать штрафов ЕС), при этом не каннибализируя свои продажи ICE или доходы от запчастей и обслуживания своих дилерских сетей.
 

цйм_2013

New member
Робвиз сказал: У производителей ДВС нет веских коммерческих причин выводить на рынок электромобили дальнего радиуса действия. Они делают минимум, необходимый для улучшения среднего выброса углерода в своих новых регистрациях (чтобы избежать штрафов ЕС), при этом не каннибализируя свои продажи ICE или доходы от запчастей и обслуживания своих дилерских сетей.

Точно.

Масс-рынок электромобилям с конкурентоспособной ценой в 200-мильном диапазоне разнесет весь рынок ICE на части, что в конечном итоге повредит стабильным продажам в рамках одной и той же марки.

Смею сказать, что у крупных производителей есть какое-то соглашение не прыгать с дистанции, пока они все вместе не почувствуют, что рынок готов.

Многое говорит о том, что независимый стартап, такой как Tesla, может прийти и сравнительно быстро вывести на рынок ведущее в своем классе транспортное средство без огромных бюджетов R&:D основных брендов.
 
Что бы не случилось, если бы не было:
<Ол>
<li data-xf-list-type="ol"> Страсть Элона, а не немалое богатство ... и потом ... </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Фондовый рынок полагает, что у электромобилей есть будущее </li>
</ol> Нам нужны более разрушительные люди, как он ....
 
Расс сказал: Хотя это немного не по теме, почему все эти производители электромобилей для электромобилей, кажется, застопорились на расстоянии около 100 миль, когда независимые Tesla годами доказывали, что вы можете иметь гораздо более высокие диапазоны.


На данный момент тяговый аккумулятор является самой дорогой частью автомобиля.

200-мильные автомобили Telsa стоят в два-четыре раза дороже электромобилей "100 миль".

Аккумуляторы должны дешеветь, машины должны ездить дальше на киловатт-час или на оба.

Все производители хотят более дешевые тяговые батареи. Тесла обещал 100 долларов/кВтч. Их текущая стоимость составляет где-то чуть менее 300 долларов США/кВтч. BMW, Nissan и все остальные, вероятно, платят больше. Возможно, где-то около 400 долларов или даже 500 долларов за кВтч. Очевидно, Nissan подписал контракт, требующий от них платить за большее количество электродов, чем они используют, что увеличивает их стоимость.

Если произойдут 100-долларовые батареи (я не уверен), стоимость строительства электромобиля 200 или 300 миль резко упадет.


БМВ активно пытаются заставить машину идти дальше на меньшем пакете. На данный момент они строят только 100-мильный автомобиль, но они могут построить i5, который проходит на 200 миль меньше, чем все остальные. Посмотрим.
 
Дальнейшее снижение заряда батареи должно быть единственным разумным способом продвижения вперед.
Эко-ролл и агрессивное рекуперативное торможение и будут главными факторами в этом, наряду с аэродинамическими характеристиками.

Прогресс есть, но они должны обслуживать массы, и большинству из них требуется менее 100 миль в день. Экологическая сеть обмана позволяет им преодолевать эти 100 миль с относительной легкостью.
 

цйм_2013

New member
Ли Далтон сказал: Дальнейшее снижение заряда батареи должно быть единственным разумным способом продвижения вперед.
Эко-ролл и агрессивное рекуперативное торможение и будут главными факторами в этом, наряду с аэродинамическими характеристиками.

Прогресс есть, но они должны обслуживать массы, и большинству из них требуется менее 100 миль в день. Экологическая сеть обмана позволяет им преодолевать эти 100 миль с относительной легкостью.

Я бы хотел увидеть ультра-аэродинамический серийный электромобиль, такой как VW XL1, - это потрясающе.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Владельцы электромобилей второго поколения: какую машину вы купили? происходит здесь: https://primecar.ru/t/150244/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху