• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Привязать или нет?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Каw104

New member
Всем привет. Мы заказали Audi A3 e-tron, поэтому теперь нам нужно установить зарядное устройство, которое мы заказали у Chargemaster. Я понимаю, что Audi использует разъем типа 2 '. Нам предлагается выбор привязанного или неприсоединенного устройства, и нам интересно знать плюсы и минусы каждого из них. У нас есть открытая парковка, и установка устанавливается в передней части нашего дома, поэтому ее легко можно увидеть с дорожки/дороги. Я видел эту ветку, где люди голосовали за это, но голосование было довольно равномерно разделено! https://primecar.ru/t/3235/
Мы новички в этом, поэтому все советы и мнения приветствуются, спасибо
 

Е Гееза

New member
Будьте готовы к противоречивым советам! Я был привязан. Это не как будущее, но у меня есть второй кабель в моей загрузке для зарядки.
 

Ницк

New member
Привязанный быстрее и легче в холодную влажную ночь. Но с большей вероятностью возникнут проблемы с будущей заменой автомобиля, но для вас это будет меньше проблем, так как на входе уже установлен автомобиль типа 2.

Розетка должна быть дешевле, поскольку она позволяет избежать затрат на кабель, но, похоже, никогда не получится так!
 
Ездил на привязи, так как на 100 фунтов дешевле. Предположим, что дополнительная розетка и вилка стоят 50 фунтов каждая, моя тоже в гараже и более удобна, не использует общественные зарядные устройства, поэтому не нужен кабель.
 
На мой взгляд, привязанный кабель лучше всего работает в гаражах, так как он более удобен. Тем не менее, это может быть не самым экономически эффективным вариантом, если вы также хотите использовать общественную плату.
 
Привязанный, это удобнее. Я также получил кабель type2, который живет в багажнике для зарядки на рабочем месте/в общественных местах.

Если моему следующему электромобилем понадобится другой привязанный кабель, да, я «потерял деньги», но я просто заплачу, чтобы обменять его.
 

йдсx

New member
Мой голос тоже за привязанный (для простоты использования) и купи кабель для публичной зарядки.
 

Паул

New member
Не отвлекайтесь, будьте добры к своим нынешним или будущим друзьям и семье электромобили, когда они посещают.
 

АндыГ

New member
Обученный ……… Я заряжаю накопитель, в моей жизни достаточно ошибок, не требуя вытащить кабель из багажника и подключить его в дождливую ночь, когда для подключения разорванного кабеля требуется всего несколько секунд.
 
Я остался безучастным для будущих проверок и получил кабель oem, как часть сделки. Теперь у меня есть кабель, который будет использоваться в дороге и может быть продан в будущем.
 
AndyG сказал: Должен быть один убогий голос.

Мой голос снизился некоторое время назад. Я буду выступать вместо этого:p

Untethered +1 - заряжает более широкий спектр транспортных средств, что очень удобно, даже если вы думаете, что это не так. Мой помощник по вождению в Leaf соглашается, независимо от всего другого металла, который периодически появляется на моем диске.
 

АндыГ

New member
Марк Дж. Констебль сказал: Мой голос снизился некоторое время назад. Я буду выступать вместо этого:p

Untethered +1 - заряжает более широкий спектр транспортных средств, что очень удобно, даже если вы думаете, что это не так. Мой помощник по вождению в Leaf соглашается, независимо от всего другого металла, который периодически появляется на моем диске.

Глупый кровавый автокоррект:mad:
У меня есть причина, по которой я не отвлекаюсь. Меня просто не беспокоит то, что я выдергиваю кабель каждый раз, когда поднимаю трубку, и убираю его мокрым каждое утро …… зовите меня Ленивый, как жена:)
 
Я оставляю кабель подключенным к устройству, и устройство находится за запертыми воротами.
 

Газйен

New member
Я с Энди. Мне нравится привязать по тем же причинам, он также держит мой тип 2 до типа 1 в идеальном состоянии в багажнике:)
 
Пошел за привязью. Я принял решение о будущем на несколько вещей сейчас, и до сих пор ясно, что я не должен был беспокоиться.

Привязать легче, быстрее, чище. Конечно, это менее перспективно на будущее, и ваши товарищи/семья не могут заряжать, если у них есть другая розетка, но эй ... сколько людей имеют семью/друзей, которые, вероятно, захотят зарядить в вашем доме? Некоторые будут, конечно, но не многие.

Делайте то, что, по вашему мнению, вы хотите сделать сейчас, и пусть будущее, семья и друзья разбираются, когда нужно преодолеть этот мост.:)
 
Помните, что чем длиннее кабель, тем выше падение напряжения. У вас будет меньше времени зарядки, и если он достаточно длинный и падение напряжения достаточно большое (не спрашивайте меня, как долго это будет), то автомобиль может даже не заряжаться.

Я подозреваю, что длина должна быть достаточно большой, чтобы иметь такой эффект, но стоит проверить, прежде чем получить очень длинный кабель:)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху