Хотя это немного не по теме, почему все эти производители электромобилей для электромобилей, кажется, застопорились на расстоянии около 100 миль, когда независимые Tesla годами доказывали, что вы можете иметь гораздо более высокие диапазоны.
Они тянут свои пятки, чтобы сохранить производство ДВС как можно дольше?
Мне бы так показалось, хотя я должен сказать, что обычно держусь подальше от теорий заговора.
Мой домашний электромобиль имеет 32-киловаттную батарею и весит всего 1200 кг. Очень немногие коммерческие электромобили имеют такую мощность, и я сделал это на небольшом количестве.
Диапазон электромобилей является единственным основным фактором, ограничивающим продажи новых автомобилей. Tesla с их высокими ценами доказала, что люди будут платить за ассортимент.
Должны ли мы ждать, пока Тесла снова покажет путь, прежде чем Джо Паблик (включая меня) сможет позволить себе BEV с полезной емкостью ячейки?