• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Engenie

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Engenie&; Schneider заряжают вперед с первой сетью быстрой зарядки в Великобритании

«Ведущий оператор зарядных устройств для электромобилей, компания Engenie сегодня начала грандиозное развертывание самой первой в Великобритании сети быстрой зарядки, предоставленной специалистом по глобальному управлению энергией Schneider Electric».

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Я огромный скептик и циник в отношении этих масштабных сетевых объявлений. За последний год их было несколько, что составило очень мало.

Ecotricity была запущена с начальной программой 11 или 12, а затем была развернута на все приветственные каникулы. Первоначальное развертывание было сделано тогда ничего. Я слышал слухи о том, что сейчас они устанавливают быстрые зарядные устройства постоянного тока на все приветственные перерывы, но опять же нет никакой уверенности в том, что это произойдет. Возможно, прежде чем это произойдет, они должны разобраться в проблемах надежности с существующей сетью? Просто мысль.

Little Chef объединился с POLAR и Chargemaster, объявив о крупном развертывании зарядных станций POLAR в своих ресторанах. Сначала все собиралось быть свободным, потом мы услышали, что они ПОЛЯРНЫЕ, но какое-то время были свободными. Внедрение началось, но снова остановилось после нескольких установок, когда Little Chef объявил о программе закрытия ресторанов и рационализации бизнеса. Никто не знает, что там происходит.

Engenie недавно объявила, что они устанавливают быстрые зарядные устройства постоянного тока во все зоны обслуживания RoadChef. Пока что один живет на M25. Это начинающая компания, и я еще ничего не видел, чтобы убедить меня, что они будут отличаться от всех остальных. Надеюсь, что нет, но данные прошлого года говорят о том, что всегда много пиара и шумихи, но мало что делается.

Если я правильно помню, POLAR объявила о своем домашнем подразделении и о своем членстве в сети около года назад. Они также объявляют план установки амбиций, охватывающий всю страну. Они установили довольно много медленных зарядных устройств на юго-востоке и юге, но немного в других местах. Теперь они возобновили работу с услугой PAYG с бесплатной зарядкой до марта 2013 года, но с административным сбором в 10 фунтов стерлингов. Они также подтвердили свою приверженность установке в стране как медленной, так и быстрой зарядки.

Мне кажется, что POLAR, скорее всего, преуспеет в битве за зарядные посты, хотя нет причины, по которой не должно быть нескольких игроков в разных местах, так что, кто знает, Engenie и Ecotricity могут преуспеть, если они вытаскивают свои фигурки и получают о том, что их пиар машины объявили.

Я также думаю, что на данный момент есть проблема с надежностью. Это первые дни, и поэтому я не слишком обеспокоен. Они введут свои процедуры в действие, и у нас будут надежные сети, я уверен в этом, но мы должны прекратить обстреливать их и давать им возможность учиться. Нам нужна поддержка поставщиков инфраструктуры зарядки. Нет ничего, что можно было бы получить от постоянного достижения их. Если они полностью облажаются, как я полагаю, POLAR сделали с их первоначальной высокой ценой, тогда мы должны кричать, как мы имеем в отношении PAYG. Но мне кажется, что большинство из них слушают. Давайте дадим им возможность посмотреть, что они могут доставить.

Я поддерживаю эту инициативу Engenie, поскольку кажется, что она может быть полезна для водителей электромобилю, но некоторые вещи меня беспокоят. Основным является то, что они объявили, что сначала у них будет только быстрая зарядка постоянного тока. Это означает, что владельцы Ampera не выиграют. Я написал Engenie, спрашивая, почему, а также настоятельно рекомендую установить устройства с зарядкой как от постоянного, так и от переменного тока, чтобы позволить нам Ampera и вскоре запустить Renault Z.E. модели, чтобы использовать сеть. Это будет стоить им немного больше. Я призываю всех владельцев Ampera также написать и попросить их установить как зарядку от переменного тока, так и от постоянного тока. Есть зарядные устройства постоянного тока с разъемом переменного тока, так что это немного дополнительных затрат.

Если все эти зарядные сети будут в действительности установлены, это поможет, потому что больше, чем что-либо еще, электромобили нуждаются в повышении PR, если они воспринимаются широкой публикой серьезно.
 
Пол Черчли сказал: Ecotricity была запущена с начальной программой 11 или 12, а затем была развернута на все приветственные каникулы. Первоначальное развертывание было сделано тогда ничего. Я слышал слухи о том, что сейчас они устанавливают быстрые зарядные устройства постоянного тока на все приветственные перерывы, но опять же нет никакой уверенности в том, что это произойдет. Возможно, прежде чем это произойдет, они должны разобраться в проблемах надежности с существующей сетью? Просто мысль.

«Когда я уходил, я увидел белого фургона, въезжающего в зарезервированные пространства электромобилям - подлый маленький ICE'r. Что я сделал? Я столкнулся с ним, вот что.

«Забавно выглядящий электромобиль у вас там, приятель». Я сказал, громко и гордо. Иш.

Но все обернулось к лучшему. Он был там, чтобы начать процесс установки станции быстрой зарядки постоянного тока. По всей видимости, в 27 точках Welcome Break они будут установлены к концу года.

С этими хорошими новостями я отправился в следующую поездку ».

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Да, Кевин ... как я уже сказал ... это пиар-шумиха на данный момент, так что посмотрим, что они на самом деле сделают к концу года.
 
Пол Черчли сказал: Они введут свои процедуры в действие, и у нас будут надежные сети, я уверен в этом, но мы должны прекратить обстреливать их и давать им возможность учиться.

В области зарядки электромобилей я бы сказал, что надежность является критически важной для драйверов BEV (менее важной для драйверов EREV), и на сегодняшний день ни одна из коммерческих компаний не приблизилась к предложению надежных услуг. Существует множество историй о том, что водители Leaf оказались на обочине дороги из-за коммерческих сбоев в сети зарядки, и вам нужно только прочитать чтобы увидеть ссылку нужно войти или недавние чтобы увидеть ссылку нужно войти, чтобы понять, что у нас очень долгий путь.

Лично я считаю, что сетевые компании электромобилях действительно реагируют на давление, и драйверы электромобилях должны выдерживать это давление, чтобы они могли улучшаться. Если хотите, используйте мягкий, мягкий подход, но я готов поспорить, что последние объявления Polar больше связаны с давлением со стороны владельцев Leaf на чтобы увидеть ссылку нужно войти, чем по доброму их корпоративного сердца.

Пожалуйста, не забывайте о том, что это всего лишь вилки и розетки ... Держу пари, что вы все 120 чтобы увидеть ссылку нужно войти сайтов работают сегодня, как и большинство мест для караванов и марин по всей Великобритании. Я также подозреваю, что у большинства водителей Ampera не было проблем с разъемами 13А.

Комментарий модератора:некоторые комментарии личного характера были отредактированы, поскольку они нарушают правила форума.
 

дпеилоw

New member
Вы только должны прочитать сообщения Littlechef (Polar) Дэвида Пейлоу

Честно говоря, это была ошибка персонала Little Chef, а не Polar. Мне сказали, что я должен зарегистрировать карту, чтобы использовать ее, я не сделал. Я должен был попробовать это на посту тут же.

Ситуация с Gatwick Pod Point была иной, поскольку посты действительно казались отключенными, когда я вернулся в аэропорт после поездки по дороге на такси. Теперь у меня есть карта Source London, но я все еще сомневаюсь, что буду использовать ее там, поскольку посты находятся на краткосрочной автостоянке, которая является срывом даже для парковки на 1 день. Их следует устанавливать на длительную парковку.


Чтобы вернуться к этой теме, у Engenie есть Schneider Electric, которая является огромной компанией, которая в последнее время активно тратит деньги. Я буду удивлен, если их выкатится.
 
dpeilow сказал:

Чтобы вернуться к этой теме, у Engenie есть Schneider Electric, которая является огромной компанией, которая в последнее время активно тратит деньги. Я буду удивлен, если их выкатится.
<div class="bbCodeBlock-expandLink"> <a> Нажмите, чтобы развернуть ... </a>




Я думаю, ты мог быть прав в этом Дэвиде. Я также говорил с людьми из Schneider Electric, они - огромная компания в сфере поставок электрооборудования, и они не привыкли быть связанными с неудачными проектами ... их репутация в некоторой степени также находится здесь, и, как и вы, я подозреваю, что они обеспечит успех ... только мое мнение, хотя)
 
dpeilow сказал:

Вы только должны прочитать сообщения Littlechef (Polar) Дэвида Пейлоу
<div class="bbCodeBlock-expandLink"> <a> Нажмите, чтобы развернуть ... </a>
Честно говоря, это была ошибка персонала Little Chef, а не Polar. Мне сказали, что я должен зарегистрировать карту, чтобы использовать ее, я не сделал. Я должен был попробовать это на посту тут же.



Я подчеркивал, что «у нас очень долгий путь», и ваш опыт работы с IMO в обоих этих местах - хороший пример того, как далеко… Я сам не мог бы сказать это лучше

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Пол Черчли сказал: Да, Кевин ... как я уже сказал ... это пиар-шумиха на данный момент, так что посмотрим, что они на самом деле сделают к концу года.

Нет, не пиар, а парень, который копает дыру, чтобы установить зарядное устройство постоянного тока.
 

дпеилоw

New member
Господа, давайте сосредоточим эту тему на Engenie и не будем блуждать вне темы, пожалуйста. Есть много возможностей обсудить достоинства других сетей (которые более актуальны для Ampera) в другом месте на форуме.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху