Я огромный скептик и циник в отношении этих масштабных сетевых объявлений. За последний год их было несколько, что составило очень мало.
Ecotricity была запущена с начальной программой 11 или 12, а затем была развернута на все приветственные каникулы. Первоначальное развертывание было сделано тогда ничего. Я слышал слухи о том, что сейчас они устанавливают быстрые зарядные устройства постоянного тока на все приветственные перерывы, но опять же нет никакой уверенности в том, что это произойдет. Возможно, прежде чем это произойдет, они должны разобраться в проблемах надежности с существующей сетью? Просто мысль.
Little Chef объединился с POLAR и Chargemaster, объявив о крупном развертывании зарядных станций POLAR в своих ресторанах. Сначала все собиралось быть свободным, потом мы услышали, что они ПОЛЯРНЫЕ, но какое-то время были свободными. Внедрение началось, но снова остановилось после нескольких установок, когда Little Chef объявил о программе закрытия ресторанов и рационализации бизнеса. Никто не знает, что там происходит.
Engenie недавно объявила, что они устанавливают быстрые зарядные устройства постоянного тока во все зоны обслуживания RoadChef. Пока что один живет на M25. Это начинающая компания, и я еще ничего не видел, чтобы убедить меня, что они будут отличаться от всех остальных. Надеюсь, что нет, но данные прошлого года говорят о том, что всегда много пиара и шумихи, но мало что делается.
Если я правильно помню, POLAR объявила о своем домашнем подразделении и о своем членстве в сети около года назад. Они также объявляют план установки амбиций, охватывающий всю страну. Они установили довольно много медленных зарядных устройств на юго-востоке и юге, но немного в других местах. Теперь они возобновили работу с услугой PAYG с бесплатной зарядкой до марта 2013 года, но с административным сбором в 10 фунтов стерлингов. Они также подтвердили свою приверженность установке в стране как медленной, так и быстрой зарядки.
Мне кажется, что POLAR, скорее всего, преуспеет в битве за зарядные посты, хотя нет причины, по которой не должно быть нескольких игроков в разных местах, так что, кто знает, Engenie и Ecotricity могут преуспеть, если они вытаскивают свои фигурки и получают о том, что их пиар машины объявили.
Я также думаю, что на данный момент есть проблема с надежностью. Это первые дни, и поэтому я не слишком обеспокоен. Они введут свои процедуры в действие, и у нас будут надежные сети, я уверен в этом, но мы должны прекратить обстреливать их и давать им возможность учиться. Нам нужна поддержка поставщиков инфраструктуры зарядки. Нет ничего, что можно было бы получить от постоянного достижения их. Если они полностью облажаются, как я полагаю, POLAR сделали с их первоначальной высокой ценой, тогда мы должны кричать, как мы имеем в отношении PAYG. Но мне кажется, что большинство из них слушают. Давайте дадим им возможность посмотреть, что они могут доставить.
Я поддерживаю эту инициативу Engenie, поскольку кажется, что она может быть полезна для водителей электромобилю, но некоторые вещи меня беспокоят. Основным является то, что они объявили, что сначала у них будет только быстрая зарядка постоянного тока. Это означает, что владельцы Ampera не выиграют. Я написал Engenie, спрашивая, почему, а также настоятельно рекомендую установить устройства с зарядкой как от постоянного, так и от переменного тока, чтобы позволить нам Ampera и вскоре запустить Renault Z.E. модели, чтобы использовать сеть. Это будет стоить им немного больше. Я призываю всех владельцев Ampera также написать и попросить их установить как зарядку от переменного тока, так и от постоянного тока. Есть зарядные устройства постоянного тока с разъемом переменного тока, так что это немного дополнительных затрат.
Если все эти зарядные сети будут в действительности установлены, это поможет, потому что больше, чем что-либо еще, электромобили нуждаются в повышении PR, если они воспринимаются широкой публикой серьезно.