• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Заряжай свою автомобильную сеть, переходя на PAYG

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
На их веб-сайте я заметил следующее, так что, похоже, сейчас большое движение к PAYG (слава богу)

Charge your Car (North) Ltd., операторы сети Charge Your Car вступили в совместное предприятие с Elektromobil Limited, одной из ведущих в мире компаний, занимающихся инфраструктурой зарядки электромобилей.

Новая компания создаст в Великобритании сеть с оплатой по факту работы с целью 10000 пунктов зарядных станций платы, по сравнению с 400 плюс в настоящее время в эксплуатации, расположенную преимущественно на северо-востоке Англии. Кроме того, он перейдет от смешанных пунктов оплаты по подписке и к оплате по мере использования в сеть перезарядки с 100% оплатой по мере использования.


Ссылка - чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Re:Зарядите свою автомобильную сеть, переходя на PAYG

да, я думаю, что большинство продавцов ценят PAYG - это будущее ... лично я не могу дождаться, чтобы сбросить все эти карты:D
 

поз

New member
Я сохраняю суждение до тех пор, пока не будет выяснена цена за заряд ... если это сработает дороже, чем зарядка дома, я подозреваю, что использование пунктов зарядки прекратится.
 
поз сказал: Я оставляю за собой право до тех пор, пока не будет уточнена цена за заряд ... если это сработает дороже, чем зарядка дома, я подозреваю, что использование пунктов зарядки прекратится

Ну, по-моему, я думаю, что это не простое сравнение.

Зарядка на дому цены могут сильно различаться. Например, сейчас я плачу 6 пенсов за киловатт-час и знаю, что другие платят меньше этого. Прежде чем мы пошли на Econ7, мы платили 14 пенсов. Многие платят больше. Таким образом, предполагая, что я не был на Econ7, я буду платить около 1,75 фунтов стерлингов за полный заряд на Ampera. Означает ли это, что я не буду готов платить больше, чем при зарядке вне дома?

В моем случае я был бы готов заплатить больше. На самом деле, я не сравниваю расходы на зарядку вдали от дома с расходами на зарядку дома. Я смотрю на то, что мне нужно будет заплатить, если я не буду заряжать, а это означает, что я использую бензин Таким образом, при условии, что при использовании бензина он будет меньше, чем он стоит, я бы лучше заплатил сбор за зарядку.

Я получаю около 50 миль на галлон в данный момент на Ampera. Это удобно, потому что я получаю чуть менее 50 миль от полной зарядки, поэтому сравнение цен легко. Галлон бензина сейчас стоит около 6,50 фунтов стерлингов, так что я буду готов заплатить за зарядку? Я думаю, что 5 фунтов стерлингов - это разумная плата за полный заряд. Проблема в два раза. Во-первых, этот полный заряд займет около 4 часов при 16А. Во-вторых, мы не всегда заряжаем ноль - полный. Мы часто пополняем счет до того, как доберемся до нуля, так как это будет заряжено? Фиксированная плата не будет работать. Мы должны были бы платить за кВтч, и в настоящий момент, согласно закону, перепродажа электроэнергии за кВтч не разрешена. Как они справятся с этим, будет интересно посмотреть.

С Nissan Leaf оправдать гораздо проще, потому что мы можем быстро зарядить за 45 минут от нуля до полной, и тогда мы получим около 80 миль, поэтому плата за быструю зарядку в 10 фунтов стерлингов не является необоснованной, но опять же, это время, когда проблемы возникают не от нуля до полного, а с Leaf НИКОГДА не ноль, иначе вы остановились!

Я думаю, что переход на PAYG будет трудным путем, но я считаю, что эти проблемы носят временный характер, пока мы находим способ сделать это, который отвечает потребностям водителей электромобилей и делает его коммерчески жизнеспособным для сетевых операторов. Мы еще не там, но это определенно правильный путь.
 
@ Пол С

Вы очень хорошо подвели итог вопроса о платеже PAYG.

Я предполагаю, что не было бы противозаконно взимать плату за «время зарядки», и почта могла перестать заряжаться, когда машина была «заполнена». Таким образом, пополнение будет стоить меньше, чем полная зарядка. Какова будет разумная стоимость часа в 16А, хотя? 50p? £ 1?
 
Да, это может быть способ обойти действующий закон, но я подозреваю, что закон необходимо будет изменить в долгосрочной перспективе, чтобы можно было перепродать за кВтч ... посмотрим.

Лично я с радостью заплатил бы за то, что это будет стоить мне только бензина ... скажем, 1 фунт за час зарядки в 16А. Другие могут ожидать, что это дешевле, чем это, но я считаю, что зарядка вдали от дома, как опция для Ampera. Так что, если бы это было дешевле, чем 1 фунт/час при 16 А, тогда, если бы это было удобно, я бы взял плату, в противном случае я бы просто работал на бензине, пока не вернулся домой.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Заряжай свою автомобильную сеть, переходя на PAYG происходит здесь: https://primecar.ru/t/146268/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху