Хорошо, позвольте мне сначала начать с заявления "Кембридж ненавидит автомобили", городской совет делает все возможное, чтобы сделать невозможным ввоз автомобилей в город. С разваливающимися автостоянками, которые стоят рядом с Лондоном в цене, и дорожной сетью, настолько сломанной, что это - кошмар, в который нужно ехать Его венцом славы является парк и поездка, которую вы платите, чтобы парковаться, и платите, чтобы ездить.
Теперь все это говорит о том, что они были одними из первых, кто добавил зарядку на двух из четырех парковок в центре города. Всего 13 ампер розеток, но я надеялся на начало чего-то лучшего, потом через 2 года 7кВт в парке и катался
Теперь для семьи, приезжающей в город, дешевле ездить, чем парковаться и кататься.
Так что для владельцев ev это 3 кВт или ничего
Теперь мы приходим в бухту сами по себе, никогда не IC, это хорошо, я слышу, как вы говорите
Ну, причина в том, что они настолько малы, что даже Leaf не может поместиться внутри линий, он висит на спине на шесть дюймов, тесла не может даже получить свое переднее колесо в отсеке при движении задним ходом.
Поэтому не удивительно, что городской совет Кембриджа сказал, что использование городских систем зарядки было плохим, и они не будут вкладывать больше средств.
Держитесь подальше от Кембриджа, он заперт в спирали своего собственного самообмана и управляется некомпетентными
Здесь заканчивается разгул
Теперь все это говорит о том, что они были одними из первых, кто добавил зарядку на двух из четырех парковок в центре города. Всего 13 ампер розеток, но я надеялся на начало чего-то лучшего, потом через 2 года 7кВт в парке и катался
Теперь для семьи, приезжающей в город, дешевле ездить, чем парковаться и кататься.
Так что для владельцев ev это 3 кВт или ничего
Теперь мы приходим в бухту сами по себе, никогда не IC, это хорошо, я слышу, как вы говорите
Ну, причина в том, что они настолько малы, что даже Leaf не может поместиться внутри линий, он висит на спине на шесть дюймов, тесла не может даже получить свое переднее колесо в отсеке при движении задним ходом.
Поэтому не удивительно, что городской совет Кембриджа сказал, что использование городских систем зарядки было плохим, и они не будут вкладывать больше средств.
Держитесь подальше от Кембриджа, он заперт в спирали своего собственного самообмана и управляется некомпетентными
Здесь заканчивается разгул