• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Состояние заряда аккумулятора

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

РаыГ

New member
Я заметил, что когда я использую опции предварительного запуска для размораживания и прогрева автомобиля, аккумулятор получает дополнительную зарядку, которая иногда длится 45 минут. Учитывая, что автомобиль подключен к сети все время, когда он припаркован, и опция предварительного запуска на 10 минут - это боль, так как это означает, что для обеспечения полной зарядки батареи мне нужно «разряжать» один сеанс предварительного запуска, просто чтобы узнать, как долго он будет работать. взять машину, чтобы достичь полной зарядки.

Я ожидал, что система мониторинга будет поддерживать полный заряд, поэтому машина была готова к работе, когда я захотел ее использовать.

Кто-нибудь еще заметил это? Разве я не оправдываю своих ожиданий в эту холодную погоду?
 
Привет Рэй,
Да, я получаю то же самое, я думаю, что это довольно смешно, что автомобиль использует заряд аккумулятора, чтобы «согреть автомобиль», который к тому времени, когда вы возвращаетесь к полной зарядке, салон автомобиля снова остыл, или я что-то упустил?

Gary
 

РаыГ

New member
Привет Гэри,

Я думал, что машина должна была использовать электричество от сети, когда предварительный запуск работал не от батареи?
 

Дунцан

New member
RayG сказал: Я думал, что машина должна была использовать электричество от сети, когда предварительный запуск работал не от батареи?

Предварительный запуск может потреблять больше тока, чем может подать сетевое зарядное устройство. извините, я не могу вспомнить точные цифры, но я думаю, что цепь на 16 ампер может обеспечить достаточный ток, тогда как цепь на 10 ампер или 6 ампер не может. Когда это произойдет, он будет использовать как сеть, так и батарею, а затем перезарядит батарею.

Первоначальное энергопотребление состоит в том, чтобы разогреть аккумулятор до рабочей температуры, поэтому, если вы предварительно запустите, дайте машине зарядиться, а затем снова запустите второй раз, когда батарея нагреется, чтобы вы не потеряли ее. столько заряда. Если вы не начнете предварительный запуск, у вас будет намного больший сток в первые несколько миль, поскольку батарея нагревается.

В качестве альтернативы используйте отложенную зарядку, когда вы знаете время вашего отъезда, и тогда аккумулятор будет нагреваться, но в салоне будет холодно. Я подозреваю, что лучше всего использовать отложенную зарядку для завершения примерно за 20 минут до вылета, затем предварительно запустить сразу после его завершения, затем дать ему несколько минут, чтобы немного подзарядиться. С другой стороны, я все еще не уверен, что предстарт действительно сильно помогает диапазону.
 
Я использовал prestart, а также не использовал его, и я вижу очень небольшую разницу в диапазоне. Теперь я решил не беспокоить.
 

дпеилоw

New member
Полезно очищать морозы заранее, но вы должны правильно рассчитать время.

Я слышал, что он может тянуть 5 кВт, поэтому, если это правда, батарея может обеспечивать половину мощности даже на сети при 10 А.
 
Он определенно потребляет меньше энергии во втором цикле предварительных условий, сделал это сегодня утром, чтобы очистить и снять автомобиль перед выходом после всех морозов прошлой ночью. Все соответствует объяснению выше.
 
Пробовал предварительное кондиционирование в 6 ампер и использовал 2 мили от ожидаемого диапазона, позже попробовал предварительное кондиционирование в 16 ампер и использовал 1 милю от ожидаемого диапазона.
Температура в гараже была минус 2 градуса, а салон был установлен на авто, комфорт. Начал с ожидаемой дальности 33 мили и закончил с 30 милями.
К сожалению, зарядка аккумулятора не была заменена после предварительной подготовки, потому что автомобиль настроен на отложенный заряд (экономия 7)
Из моего ненаучного эксперимента явствует, что значительная часть энергии поступает от батареи, а не от сети.
Имеет ли подключение к 6 ампер или 16 ампер сильно отличается от того, что используется от батареи?
Кто-нибудь проверял, какая мощность используется от сети по сравнению с мощностью, используемой от батареи во время предварительного кондиционирования на 6 и 16 ампер?
Было бы интересно узнать.:)
 

дпеилоw

New member
Сегодня вечером я разработал и подтвердил, что лучше сделать 2 предварительных подогрева и оставить между ними небольшой разрыв. Второму не нужно использовать слишком много, и перезарядка батареи впоследствии «разжигает» и дополняет ее, что означает, что вы получаете немного больший диапазон, чем вы закончили зарядку некоторое время назад.

Делая это, я получил почти такой же диапазон, как и при умеренной температуре, хотя на улице было 3C.
 
Я думаю, что зарядное устройство на 16А снижает влияние предварительного нагрева. Я вижу около 0.1KWH используется максимум. Обычное путешествие на 4 м в день означает, что я все равно могу быть кавалернее.

Недостатком является то, что прогнозирование дальности теперь составляет до 27 миль при полной зарядке, но я все равно получаю 34 или около того, когда я еду прямо в более длинное путешествие, использующее всю батарею. Я надеюсь, что это вернется весной.

(Между прочим, я использую полный газ)
(Нет - не ВСЕ время)
 
Спасибо dpeilow и RickMGoldie за ответ.
Кажется, предварительное кондиционирование не потребляет слишком много энергии от аккумулятора. Продолжит использовать зарядное устройство на 16 ампер, чтобы минимизировать использование от батареи и максимизировать использование от сети.
 
Этим утром я использовал два довода "против" и оставил, чтобы пополнить заряд, и сегодня почти набрал 40 миль электромобили - всего 0,5 коротких! Все еще довольно хорошо для погоды сегодня:)
 

дпеилоw

New member
Я думаю, что я усовершенствовал искусство предварительного нагрева.

За последние несколько дней я попробовал несколько методов, и, выполнив два цикла предварительного нагрева и затем позволив батарее завершить перезарядку, точно так же, как я хочу использовать автомобиль, я смог получить почти летние уровни радиуса действия. Это было с температурой 2-3C.

В 10 ампер после второго цикла я обнаружил, что перезарядка занимает чуть более 5 минут, как только отключается предварительный нагрев. Не уходи слишком рано, иначе ты пропустишь милю. Идите слишком поздно, и машина снова остынет - даже через десять минут.
 
dpeilow сказал: Не уходи слишком рано, иначе ты пропустишь милю. Идите слишком поздно, и машина снова остынет - даже через десять минут.

Это проблема, которую я испытываю с предварительным нагревом ... Я редко знаю, когда я ухожу в течение нескольких минут. Довольно часто я должен выходить СЕЙЧАС, иначе я знаю, что уезжаю в определенное время и не могу быть достаточно организованным, чтобы отработать, когда я должен начать первый предварительный прогрев, а затем не забыть запустить второй, и что если это даже это удобно, учитывая, что нет интернет-контроля, как в случае с Leaf.

Я уверен, что если вы все сделаете правильно и уйдете в течение нескольких минут после завершения зарядки, тогда, как говорит Дэвид, это будет отличаться, но этого никогда не произойдет со мной, и учитывая степень недовольства, которую вы должны сделать, чтобы добиться этого, я подозреваю, что это не устроит большинство людей ... что делает предварительный нагрев почти пустой тратой времени для меня и многих других.

Единственное, для чего я нахожу это полезным - это прогрев салона, но только в том случае, если я помню или у меня есть 15-минутное предупреждение о вылете, и я могу добраться до машины, чтобы его выключить.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Состояние заряда аккумулятора происходит здесь: https://primecar.ru/t/146474/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху