• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Как вы поддерживаете свой ICE в рабочем состоянии?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Просто осознал, что бензиновая резервная копия не поворачивает колесо больше месяца ... поэтому пост Флиппера заставил меня задуматься:кто-нибудь из вас принимает специальные меры, чтобы ваши «запасные» машины были готовы к использованию, если они потребуются?

Я планирую поставить его на подставки для осей и покрыть вазелином!
 

осброок

New member
У меня есть автодом, который находится на хранении в 8 милях, поэтому у меня есть эта проблема. То, что я делал около 8 лет назад, было связано с установкой солнечной панели на крышу, которая держит аккумулятор стартера полностью заряженным в течение всего года и останавливает сигнал тревоги и т. Д., Который разряжает батарею. Затем каждые 4/5 недель я беру его на пробежку, чтобы он действительно разогрелся. Это останавливает движение шин, и масло отделяется.

Я также держу топливный бак заполненным в холодные месяцы. Это, я надеюсь, уменьшает пространство для образования конденсата в топливе.

До добавления панели солнечных батарей я ездил на фургоне каждые 2 недели, но зимой батарея всегда выходила из строя и нуждалась в замене. Даже тогда, когда Solar был дорогим, он платил за себя в батареях и меньшем потреблении топлива. Кроме того, я мог бы включить его для зарядки аккумуляторов для отдыха при использовании фургона в праздничные дни - нет необходимости в подключениях.
 
Я стараюсь водить фургон раз в неделю и менять масло раз в год.

Если это не сломано, не исправляйте это.
 

Неро

New member
Я запускаю шахту на несколько минут, пока она не достигнет 90 ° С, и фанаты не начнут работать. Думая о SORN, так как я не ездил на нем несколько месяцев, и он припаркован на улице ... сломанные диски все заржавели, я думаю, что я собираюсь вращаться ..
 
Я заставляю свою жену водить нашего ICEr на работу и обратно 5 дней в неделю. Это примерно 60 миль в неделю, поэтому он должен держать его в хорошем состоянии, пока я еду на Leaf !! Мы не используем ICEr по выходным или в любое другое время, так как, очевидно, он работает на чем-то, что называется Petrol, что, по словам г-жи Б., очень дорого !!
 

смартие

New member
Я сдаю его в аренду через Easy Carclub:чтобы увидеть ссылку нужно войти

Поддерживает мой лед, и мне платят за это!Я сдаю его в аренду через Easy Carclub:чтобы увидеть ссылку нужно войти

Поддерживает мой лед, и мне платят за это!
 

Деннис

New member
Мне пришлось учиться трудным путем ... Я изначально чтобы увидеть ссылку нужно войти ...

... на нашем льду BMW X5

В настоящее время мы принудительно выполняем поручения на короткие расстояния (5-10 миль), по крайней мере, каждую вторую неделю. Что составляет некоторые из моих 95/EVE 5 пробегов ICE.
 
Мы сознательно используем ICE для поездки за 20 миль всякий раз, когда у нас появляется такая возможность, но мы почти всегда совершаем такие поездки каждую неделю, поэтому для нас это не проблема:)

ЛЕД должен быть полностью прогрет, чтобы убрать влагу и прогреть масло. Если вы сможете делать это как минимум 15-20 минут каждый раз, когда используете ICE, я уверен, что это сделает машину намного лучше.
 

Деннис

New member
Пол_Черчли сказал: Мы сознательно используем ICE для поездки за 20 миль всякий раз, когда у нас появляется такая возможность, но мы почти всегда совершаем такие поездки каждую неделю, поэтому для нас это не проблема:)

ЛЕД должен быть полностью прогрет, чтобы убрать влагу и прогреть масло. Если вы сможете делать это как минимум 15-20 минут каждый раз, когда используете ICE, я уверен, что это сделает машину намного лучше.

В южной Калифорнии, 5-10-мильные поездки - это 15-20 минут (если вам повезет).
 
Также в Шрусбери, Шропшир, Англия трафик. Потребовалось 20 минут, чтобы проехать 3 мили регулярно. Дороги наших старых городов были предназначены для лошадей и телеги ....
 

БаррыП

New member
Мы обнаружили, что вы не можете подтолкнуть дизель Panda очень скоро в нашу жизнь электромобили. Теперь он запускается примерно раз в неделю, 10 миль +. Если бы у Leaf был буксирный крюк, Панда пошла бы.
 
BarryP сказал: Мы обнаружили, что вы не можете подтолкнуть дизель Panda очень скоро в нашу жизнь электромобилями. Теперь он запускается примерно раз в неделю, 10 миль +. Если бы у Leaf был буксирный крюк, Панда пошла бы.

В самом деле ? Что может буксир панда, который не смог покататься на pushbike
 
BlackLeaf сказал: Ну, похоже, я не единственный тогда, это обнадеживает. Лучше иди и уволи старуху ...

Моя жена водит наш ЛЕД каждый день. 15 минут каждый путь на работу. Достаточно, чтобы прогреть двигатель и поддерживать его в порядке.
Мы проводим пробежку по 200 миль каждые 4-6 месяцев, чтобы прояснить все это.
Это всего лишь около 120000 миль, и я думаю, что он будет делать то же самое еще раз.
Но так как она любит это так сильно, я мог бы преобразовать это в электромобилях, когда двигатель отказывается от призрака.
 

БаррыП

New member
Немного не по теме, но отвечая на Ли и другие мысли. Одна из основных неисправностей, которые я обнаружил в LEAF, - это отсутствие фаркопа.
Каждая машина, которой я владел последние двадцать лет, имела буксирный крюк. Я буксирую лодки, особенно мой парусник открытого дня. Хороший трейлер удвоит вместимость маленького автомобиля за небольшую плату и без дополнительного дорожного налога. С моими пандами, как дизельными, так и бензиновыми, я использовал трейлер весом 750 кг. Я перевез мебель, оргтехнику, много тонн стройматериалов и один раз 1000 литров дизельного топлива в бак. Однажды во время сноса моего старого дома он был настолько частым посетителем местного наконечника, что мне угрожали классифицировать как коммерческий. По моим подсчетам, наличие трейлера позволило мне сэкономить несколько сотен фунтов за то, что фургоны не арендованы, а компании по переезду не наняты. стоимость доставки не оплачена или большой второй автомобиль не требуется.
Эффект на миль на галлон был удивительно небольшим, на 70-мильной поездке с тонной нагрузкой Панда снизилась с 65 до 62 миль на галлон. едва заметно.
Я рекомендую прицепное устройство и трейлер среднего размера. (Он даже несет мой велосипед):)
 
BarryP сказал: Немного не по теме, но отвечая на Ли и другие мысли. Одна из основных неисправностей, которые я обнаружил в LEAF, - это отсутствие фаркопа.
Каждая машина, которой я владел последние двадцать лет, имела буксирный крюк. Я буксирую лодки, особенно мой парусник открытого дня. Хороший трейлер удвоит вместимость маленького автомобиля за небольшую плату и без дополнительного дорожного налога. С моими пандами, как дизельными, так и бензиновыми, я использовал трейлер весом 750 кг. Я перевез мебель, оргтехнику, много тонн стройматериалов и один раз 1000 литров дизельного топлива в бак. Однажды во время сноса моего старого дома он был настолько частым посетителем местного наконечника, что мне угрожали классифицировать как коммерческий. По моим подсчетам, наличие трейлера позволило мне сэкономить несколько сотен фунтов за то, что фургоны не арендованы, а компании по переезду не наняты. стоимость доставки не оплачена или большой второй автомобиль не требуется.
Эффект на миль на галлон был удивительно небольшим, на 70-мильной поездке с тонной нагрузкой Панда снизилась с 65 до 62 миль на галлон. едва заметно.
Я рекомендую прицепное устройство и трейлер среднего размера. (Он даже несет мой велосипед):)

Я полностью согласен, что это идеальный вариант для буксировки! Это просто изображение Панды с трейлером, которое заставляет меня улыбаться.:)

Лично я хотел бы буксирный крюк на Ampera чисто для достойной велосипедной стойки!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху