BarryP сказал: Немного не по теме, но отвечая на Ли и другие мысли. Одна из основных неисправностей, которые я обнаружил в LEAF, - это отсутствие фаркопа.
Каждая машина, которой я владел последние двадцать лет, имела буксирный крюк. Я буксирую лодки, особенно мой парусник открытого дня. Хороший трейлер удвоит вместимость маленького автомобиля за небольшую плату и без дополнительного дорожного налога. С моими пандами, как дизельными, так и бензиновыми, я использовал трейлер весом 750 кг. Я перевез мебель, оргтехнику, много тонн стройматериалов и один раз 1000 литров дизельного топлива в бак. Однажды во время сноса моего старого дома он был настолько частым посетителем местного наконечника, что мне угрожали классифицировать как коммерческий. По моим подсчетам, наличие трейлера позволило мне сэкономить несколько сотен фунтов за то, что фургоны не арендованы, а компании по переезду не наняты. стоимость доставки не оплачена или большой второй автомобиль не требуется.
Эффект на миль на галлон был удивительно небольшим, на 70-мильной поездке с тонной нагрузкой Панда снизилась с 65 до 62 миль на галлон. едва заметно.
Я рекомендую прицепное устройство и трейлер среднего размера. (Он даже несет мой велосипед)