• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Как вы поддерживаете свой ICE в рабочем состоянии?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Дблоцк

New member
BlackLeaf сказал: Просто осознал, что бензиновая резервная копия не поворачивает колесо больше месяца ... поэтому пост Флиппера заставил меня задуматься:кто-нибудь из вас принимает специальные меры, чтобы ваши «запасные» машины были готовы к использованию, если они потребуются?

Я планирую поставить его на подставки для осей и покрыть вазелином!

Вы можете подключить аккумуляторный кондиционер или солнечное зарядное устройство к аккумулятору, если у вас есть дорога.

Не оставляйте ручной тормоз включенным. Управляйте этим время от времени и удостоверьтесь, что масло достигает температуры. Если у вас есть бензин, не заправляйте его, как если бы он не использовался целую вечность, бензин может потерять октановое число.
 

БаррыП

New member
Благодаря Blackleaf за ссылку, Проблема в том, что сцепное устройство поставлено на рынок и не одобрено Nissan. Ограничение буксировки с помощью LEAF сводится к Nissan за то, что он не включил этот вариант в свой дизайн. С Panda была встроена опция фаркопа в элементы шасси, представляющая собой простое удаление поперечины и специально построенный фаркоп, закрепленный болтами на всех одобренных типах и Fiat.
Я чувствую письмо в штаб-квартиру Nissan.
 
Шестерни моего форд-фокуса были очень жесткими, пока мы не вывезли ее в дальнюю поездку. Это нормально?

Мы также используем солнечное зарядное устройство, которое хорошо работает.
 

Ницк

New member
BarryP сказал: Немного не по теме, но отвечая на Ли и другие мысли. Одна из основных неисправностей, которые я обнаружил в LEAF, - это отсутствие фаркопа.
Каждая машина, которой я владел последние двадцать лет, имела буксирный крюк. Я буксирую лодки, особенно мой парусник открытого дня. Хороший трейлер удвоит вместимость маленького автомобиля за небольшую плату и без дополнительного дорожного налога. С моими пандами, как дизельными, так и бензиновыми, я использовал трейлер весом 750 кг. Я перевез мебель, оргтехнику, много тонн стройматериалов и один раз 1000 литров дизельного топлива в бак. Однажды во время сноса моего старого дома он был настолько частым посетителем местного наконечника, что мне угрожали классифицировать как коммерческий. По моим подсчетам, наличие трейлера позволило мне сэкономить несколько сотен фунтов за то, что фургоны не арендованы, а компании по переезду не наняты. стоимость доставки не оплачена или большой второй автомобиль не требуется.
Эффект на миль на галлон был удивительно небольшим, на 70-мильной поездке с тонной нагрузкой Панда снизилась с 65 до 62 миль на галлон. едва заметно.
Я рекомендую прицепное устройство и трейлер среднего размера. (Он даже несет мой велосипед):)











Да, это G-Wiz с фаркопом и лодкой.
 
nattydread сказал: Шестерни моего форд-фокуса были очень жесткими, пока мы не вывезли ее в дальнюю поездку. Это нормально?

Мы также используем солнечное зарядное устройство, которое хорошо работает.

Да, это нормально, к сожалению:(
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Как вы поддерживаете свой ICE в рабочем состоянии? происходит здесь: https://primecar.ru/t/150332/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху