• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Лучший способ купить LEAF?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

633

New member
Я смотрю на покупку Leaf и мне было интересно, что люди предложат, это лучший способ сделать это.

Я живу в Хэмпшире. Ближайший дилер - WKB Nissan в Ватерлувилле. Я заинтересован в новой или почти новой модели, в идеале Tekna, но это зависит от доступных предложений. WKB рекламирует стандартную сделку Nissan на своем сайте, что составляет 0% финансирования в течение двух лет. Если я в конце понимаю, вы можете либо погасить оставшуюся стоимость автомобиля, около 12-15 тысяч в зависимости от модели, ежемесячного платежа и т. Д., Либо вернуть их им.

это хорошая сделка? Предположительно, если вы хотите оставить машину, вы можете просто получить частные финансы после двух лет. Я хотел бы продержаться на нем немного дольше, в основном, пока не появится что-то лучшее, например Leaf с более высокой емкостью или недорогой Tesla.

Я полагаю, что другой вариант - продолжать искать подержанный автомобиль с небольшим пробегом, например, демо-версию, или делать частное финансирование в течение более длительного срока. С экс-демо все в порядке? Я слышал, что сидеть без движения, но подзаряжаться в течение очень долгого времени не слишком хорошо для батареи, но это действительно зависит от того, насколько умна система зарядки.

Мне также понадобится точка зарядки, но я понимаю, что могу получить ее бесплатно или по очень низкой цене достаточно легко.

Спасибо за любую помощь ...
 

633

New member
Спасибо Марк. Разве название «Fleetdrive» не подразумевает, что они были бы транспортными средствами?
 
Нет, это компания, которая управляла программой льготной аренды Electric Avenue, но у них есть несколько отличных личных предложений, которые, как правило, лучше, чем может предложить большинство дилеров.
 

Робwиз

New member
Привет, моджо, и добро пожаловать в электромобиль!

Нынешняя сделка с Nissan PCP считается достойным способом попасть в LEAF. Консенсус заключается в том, что батареи будут улучшаться и дешеветь, поэтому через два-три года, при наличии электромобилей с большим радиусом действия, модель этого года будет трудно продать. Поэтому разумно позволить производителю нести риск амортизации.

Ходят слухи, что Nissan стимулирует своих дилеров перевести LEAF, поэтому многие смогут улучшить стандартную сделку с Nissan - больший авансовый вклад в депозит и снижение процентной ставки (очевидно, не в двухлетней сделке - это уже проценты). -свободно).

Это стоит по магазинам вокруг. Экс-демо можно получить за 10 000 фунтов стерлингов из списка. Многие были предварительно зарегистрированы, чтобы поразить цели. Стоит четко понимать разницу между включенным аккумулятором и автомобилем Flex (аренда аккумулятора). Также сортировка, для вашего пробега, который дешевле для вас - это варьируется.
 
Я настоятельно рекомендую вам сдавать в аренду, а не покупать ... Технология электромобилях быстро совершенствуется, и некоторые люди, которые приобрели, получают укус после гарантийного ремонта

https://primecar.ru/t/2/
 
Текущее предложение 0% трудно отклонить. Даже если вы в конце концов решили держать машину, почему бы не воспользоваться беспроцентной ссуды.
 

Робwиз

New member
Кевин Шарп сказал: Я настоятельно рекомендую вам сдавать в аренду, а не покупать ... Технология электромобили быстро совершенствуется, и некоторые люди, которые приобрели, получают укус после гарантийного ремонта



А некоторые люди с расширенными гарантиями испытывают трудности с ухудшением качества батареи и потерей радиуса действия.:(
 
Я согласен с Кевином. Технологии меняются быстрее, чем вы можете сказать, iPhone, и я не хотел бы иметь один прошедший в конце заводской гарантии.
 

633

New member
Спасибо ребята.

Я полагаю, что все вещи, считающиеся авансовым депозитом и ежемесячным платежом, являются довольно хорошим предложением, даже если вы не собираетесь оставлять автомобиль в конце двухлетнего периода. Не беспокоиться о затратах на обслуживание слишком хорошо.

Я делаю только около 8000 миль в год.

Еще одна вещь, опция Flex не кажется очень хорошо для меня. При нынешней сделке вы платите примерно столько же за аренду «финансы + батарея», сколько платили бы, если бы использовали опцию non-flex. Можно также заплатить эти деньги, чтобы (частично) иметь что-то.
 
Ммм. Они изменили PCP предложение. Когда мы получили наши, гибкий план разработан в качестве лучшего решения.


Я делаю только около 8000 миль в год.

Вы, вероятно, лучше с одним из предложений аренды. Демонстрации обычно не может претендовать на стимулирующее финансирование. Кроме того, они не имеют прав на предложение ICE заимодавца.
 

633

New member
Вы смотрели на фактическую сделку? Я продолжаю думать, что неправильно понял, потому что нет смысла покупать план Flex ...

Я не беспокоюсь о необходимости льда, у меня все еще будет доступ к одному. Надеюсь, мне это не понадобится.
 
У моего местного дилера Nissan это объявление работает в данный момент. Очевидно, что цена не включает аренду батареи и всего за 5000 миль в год, но она показывает стимулы, предлагаемые на данный момент












Дерек
 

633

New member
Я собираюсь заглянуть в WKB по дороге домой и посмотреть, что они предлагают. Если я правильно понимаю, в предложении, опубликованном Derekosb, вы заплатите указанную цену, а Nissan внесет дополнительный взнос в размере 3200 фунтов стерлингов, так что через два года у вас будет около 1/3 автомобиля с возможностью покупки отдых за £ 10 791, верно?

Аренда батареи, кажется, стоит около 80 фунтов стерлингов в месяц по IIRC, так что на самом деле не дешевле, чем базовая финансовая сделка в 169 фунтов стерлингов в месяц для не-Flex версии. Я предполагаю, что это позволяет им говорить «53 фунта в месяц» в качестве заголовка, даже если батарея стоит дороже, чем арендовать сверху.
 
Батарея стоит 70 фунтов стерлингов за 7500 миль в год и 77 фунтов за 9000.

Для 8000 миль в год, вероятно, дешевле выбрать план 7500 миль и заплатить излишки. Необходимо дважды проверить текущие ставки.

Flex против всей машины? Вы должны были бы попросить цитаты для обоих, чтобы быть уверенным.

Я просто проверяю котировки, которые у меня есть от 10 месяцев назад, 3000 фунтов стерлингов клиента, 3200 фунтов стерлингов, а затем
£ 353,37 х 36 месяцев против £ 260,16 + £ 77 х 36 месяцев
9 000 миль в год в течение 3 лет.

Tekna с металлической краской и зарядным устройством 6,6 кВт. Интересно было бы увидеть, как похожий автомобиль сейчас будет котироваться.
 

Робwиз

New member
моджо сказал: Еще одна вещь, вариант Flex не кажется мне очень хорошим. При нынешней сделке вы платите примерно столько же за аренду «финансы + батарея», сколько платили бы, если бы использовали опцию non-flex. Можно также заплатить эти деньги, чтобы (частично) иметь что-то.

Хм, когда я сравнил Flex и батарею в комплекте, Flex работал на £ 26/месяц дешевле (это при добавлении депозита ко всем ежемесячным платежам и делении на количество месяцев).
 

Робwиз

New member
Андрей * Дебби сказал: Батарея стоит 70 фунтов стерлингов за 7500 миль в год и 77 фунтов за 9000.

Это правда в течение 36 месяцев и более. В течение 24 месяцев минимальная сумма составляет 80 фунтов стерлингов.
Андрей * Дебби сказал: Вы должны были бы попросить цитаты для обоих, чтобы быть уверенным.

Это верно и суммируйте общие расходы в обоих случаях (то есть депозит, аренда батареи, возможность покупки, плата за администрирование и т. Д. И т. Д.).
 

Роры166

New member
Дерекосб сказал: У моего местного дилера Nissan это объявление работает в данный момент. Очевидно, что цена не включает аренду батареи и всего за 5000 миль в год, но она показывает стимулы, предлагаемые на данный момент












Дерек



Это для Nissan Note?
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху