• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Мы вступаем в короткий золотой век электромобилей?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Роры166

New member
Заглядывая в будущее, я вижу много людей, покупающих электромобили. Мне кажется, что нынешняя электрическая магистраль от Ecotricity/Nissan - фантастическая возможность, но я могу ожидать, что она будет перегружена спросом. Nissan, похоже, дал странное обещание, что он будет бесплатным навсегда (для Nissan я предполагаю). Я был не в состоянии управлять моей визией из-за того, что другие члены семьи использовали ее, поэтому у меня теперь есть PXd мой BMW 320d для Acenta. Это может быть немного медленнее, но я думаю, что если мне не понравится шанс сейчас, это может быть невозможно в будущем. Я имею в виду, конечно, для дальних поездок. Быстрые зарядные устройства необходимы для длительных поездок, тип 230 В до сих пор был белым слоном, но теперь они начинают привыкать. На днях было 2 Leaf на 4 зарядных устройства в моем местном торговом центре.
 

Евентер

New member
Проблема с чем-либо бесплатным заключается в том, что качество обычно очень низкое. В случае быстрых зарядных устройств, субсидируемых производителями автомобилей, они были поставлены по очень низкой цене и различного качества. Кроме того, поскольку они бесплатны, откуда берется доход для их поддержания.
 

Дблоцк

New member
Rory166 сказал: Заглядывая в будущее, я вижу много людей, покупающих электромобили. Мне кажется, что нынешняя электрическая магистраль от Ecotricity/Nissan - фантастическая возможность, но я могу ожидать, что она будет перегружена спросом. Nissan, похоже, дал странное обещание, что он будет бесплатным навсегда (для Nissan я предполагаю). Я был не в состоянии управлять моей визией из-за того, что другие члены семьи использовали ее, поэтому у меня теперь есть PXd мой BMW 320d для Acenta. Это может быть немного медленнее, но я думаю, что если мне не понравится шанс сейчас, это может быть невозможно в будущем. Я имею в виду, конечно, для дальних поездок. Быстрые зарядные устройства необходимы для длительных поездок, тип 230 В до сих пор был белым слоном, но теперь они начинают привыкать. На днях было 2 Leaf на 4 зарядных устройства в моем местном торговом центре.

Я думаю, что мы находимся в возможном золотом веке. Но индустрия будет либо умной, справедливой и процветающей, либо глупой, жадной и неудачной. Бесплатная зарядка не является устойчивой, я понимаю, но как зарядка такая же, если не больше за милю, чем устойчивый ICE. Компании откладывают свои деньги, а мы покупаем автомобили (опуская наши деньги). Так что мы в этом вместе, но я иногда чувствую, что идиоты, кажется, управляют вещами. Я снимаю шляпу перед Ecotricity и за то, что делал такую ​​замечательную работу. У меня нет даже их зарядных устройств рядом со мной, но я думаю, что это круто. Но некоторые люди говорят, что 11p/kwh - это справедливо, потому что это то, что я плачу дома. Правда, но один коммерческий электрический обычно намного дороже, и 2 обслуживания/обслуживания тоже должны быть учтены в стоимости. Настолько, что компания платит по счетам и зарабатывает деньги (это компания), но все еще достаточно дешевая для использования. Если они повредят в цене, то либо электромобилями умрут, либо мы получим огромные батареи и будем заряжать только дома, что для ИМО потеря для всех.
 

смартие

New member
Eventer сказал: Проблема с чем-либо бесплатным заключается в том, что качество обычно очень низкое. В случае быстрых зарядных устройств, субсидируемых производителями автомобилей, они были поставлены по очень низкой цене и различного качества. Кроме того, поскольку они бесплатны, откуда берется доход для их поддержания.

Проблема не в том, что они бесплатны. Ecotrcity тратит значительные суммы, и их сеть значительно улучшилась и продолжает улучшаться. Проблемы с другими зарядными устройствами, например Источники в Лондоне связаны с тем фактом, что они финансировались Olev, но в рамках этого финансирования не было установлено никаких условий для их поддержания. Использование также является чрезвычайно низким для большинства медленных зарядных устройств, даже когда они бесплатны, поэтому финансирование налогоплательщиков, используемое для их предоставления, было потрачено впустую во многих случаях.
 

Брадс

New member
Возможно, Ecotricity может начать взимать плату в размере 10 фунтов стерлингов в месяц для иностранных клиентов и по 10 фунтов в год для своих внутренних клиентов. Их бизнес-модель, безусловно, направлена на привлечение людей к покупке всей их электроэнергии у них. Также это, вероятно, приблизит их по цене к лидерам рынка отечественной энергии, если вы будете регулярно использовать электромобиль.
 

Ницк

New member
Смарти сказал: «но в рамках этого финансирования не было установлено никаких условий для их поддержания».

В самом деле? Не могли бы вы предоставить общедоступный источник этой информации или объяснить, как вы знаете, что это правда?
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Мы вступаем в короткий золотой век электромобилей? происходит здесь: https://primecar.ru/t/150394/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху