• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Как быстро должно быть зарядное устройство, чтобы оно было «быстрым»?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Какой тип заряда будет толкать зарядное устройство в «быструю» зону для вас?

Что-нибудь о 7 кВтч или 20 кВтч, 40 ...?

Будет ли это меняться по мере того, как батареи будут становиться больше или «быстрыми темпами», независимо от того, насколько большой заряд батареи?
 
100 кВт, что может зарядить мою машину за 10 минут или меньше, 30/40 минут - это замедление, нагнетатели - 135 кВт. Я считаю, что если я ошибаюсь, я уверен, что меня исправят.
 
На мой взгляд, если время зарядки составляет менее четверти времени в пути, оно быстрое, половина времени в пути - быстрее, медленнее, чем в медленном.

Таким образом, на снимке Джона 30 минут дадут 165 миль, что займет около двух часов.
Для Leaf на быстрой скорости, где 30 минут МОГУТ дать 60 минут вождения, если вы медленный водитель, не так уж много.

Будущее составляет около 200 кВт тарифов на зарядку IMO. 10 минут (примерно самая быстрая, с которой мне удалось столкнуться с услугами, воспользоваться туалетом и убежать) 200кВт дает вам расстояние около 100 миль. Если вам действительно нужно больше этого, то 20-минутная остановка, чтобы также взять чашку чая, не является проблемой, если вы собираетесь быть в дороге еще 200 миль/3 часа ...
 
Юниколас сказал: Жаль, что я никогда не смогу позволить себе одну, я видел 2 в MiltonKeynes, теперь очень приятно

Никогда не говори никогда! Новый S-класс стоит £ 67k +. Но вы можете купить его за 15 тысяч фунтов, если не возражаете против того, что ему 5 лет. Я ожидаю, что цены на модели S будут похожи, когда им исполнится 5 лет:)
 
Кевин Шарп сказал: Ничего «быстрого» о «нагнетателе» в 21 кВт ...



Похоже, вы только что подключились (с учетом добавленных 0 миль), если бы у него было время нарастить, моя фотография была сделана примерно через 3 минуты после начала зарядки
 
Юниколас сказал: Ничего себе слева - машина, которая заряжается за 330 миль за 1 час

да, вот как Tesla показывает вам скорость, а не кВт, они дают вам легко усваиваемый номер, 1 час добавляет ххх миль
 
Некоторые пользователи сообщают, что видели 400 миль, однако после этого зарядное устройство начинает замедляться, 330 - это самый высокий показатель, который я когда-либо видел.
 
Пол сказал: Какой тип заряда будет толкать зарядное устройство в «быструю» зону для вас?

Я думаю, что для того, чтобы считаться «быстрой» зарядкой, опыт должен доставить & gt100kW надежно без очередей или ICE… все остальное просто «медленно»:rolleyes:
 
Пол сказал: Какой тип заряда будет толкать зарядное устройство в «быструю» зону для вас?

Экотритику называют 22кВт сред. ~ 50 кВт они звонят быстро.

С нашим LEAF я бы назвал 50кВт быстрым. 7кВт заряжает машину часами, конечно, не быстро.

С 80 кВт Тесла 22 кВт даже не средний. Машина занимает столько же времени на 22 кВт, как наш Leaf на 7.
 
Джонтраси сказал: Похоже, вы только что подключились (с учетом добавленных 0 миль), если бы у него было время нарастить, моя фотография была сделана примерно через 3 минуты после начала зарядки

Нет, было после трех минут зарядки, и что происходит, когда другой Тесла заряжается в Бирмингеме ...

Я все еще заряжался через 1,5 часа на «нагнетателе»
 
Андрей * Дебби сказал: С 80 кВт Тесла 22 кВт даже не средний. Машина занимает столько же времени на 22 кВт, как наш Leaf на 7.

Правильно ... с 40-минутным отклонением от автомагистрали. Было бы намного быстрее заряжать в службах автомагистрали, используя переменный ток 22 кВт (если вы можете выдержать гнев владельцев Лиф)
 
Кевин Шарп сказал: Нет, было после трех минут зарядки, и что происходит, когда другой Тесла заряжается в Бирмингеме ...

Таким образом, учитывая его мощность 21 кВт и скорость наблюдения 72 миль в час, что ваша зарядка составляет 1,2 мили в минуту, чтобы ваши + мили показывали по крайней мере 3, возможно 4 через 3 минуты, а не 0,

Кроме того, если бы там была другая машина, когда вы приехали, и он заряжал, ему было бы выделено 80% от скорости зарядки в двух киосках (нагнетатели - это пары киосков на одном зарядном устройстве), так что вы получите 20%, пока он не начнет финал. замедлиться, когда вы должны нарастить. поэтому, если бы он потреблял около 96 кВт (80% из 120), это оставило бы вас около 24, если бы нагнетатель был ограничен до 120 кВт (что, я полагаю, большинство)

В прошлый раз, когда я был в Бирмингеме, я видел около 250 миль в час (я был заполнен на 70% при прибытии)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху