• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Национальная сеть предупреждает о снижении мощности зимой

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Держись ... Я думал, что нам постоянно сообщали National Grid, Robert Llewellyn и каждый новостной веб-сайт электромобилях, что электроснабжение не является проблемой и не будет в течение многих лет ... теперь мы слышим это .. ,
чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Так что же из-за того, что способность энергосистемы поставлять электромобили всегда является одной из критических замечаний, которые люди упоминают при обсуждении электромобилей ...?

Я всегда с уверенностью говорил, что это миф, что решетка не справится. Должен ли я немного изменить свою мелодию, и мы должны волноваться как владельцы электромобилях?
 
У нас с августа несколько атомных станций отключены из-за трещин. Я думаю, что они составляют около 4% от общей генерирующей мощности.

Этим летом произошли пожары на угольных заводах Ferrybridge C и Ironbridge. Они не генерировали в то время, но обычно приходили в строй зимой.


Ferrybridge C, вероятно, не будет в полном объеме этой зимой.
SSE сказал, что 3-й блок не будет функционировать, по крайней мере, до 1 ноября, а 4-й, где начался пожар, будет выведен из строя не раньше 4 марта.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
Аналитики РБК Капитал оценили потери выработки на заводе в 2,5 ГВтч

чтобы увидеть ссылку нужно войти

А затем Дидкот B загорелся, отключив 720 МВт (1/2 от станции).


чтобы увидеть ссылку нужно войти

чтобы увидеть ссылку нужно войти


чтобы увидеть ссылку нужно войти [/QUOTE]
 
Из отчета видно, что маржа снизится из-за неожиданного закрытия завода. Мы все еще должны быть в порядке. Обесцененная маржа составляет 4,1%. Однако на самом деле это не так уж и плохо, потому что в Национальной сети есть некоторые меры аварийного резервного копирования, которые не учитываются в 4,1%.






<div style="margin-left:20px"> 161. С тех пор лай подтвердил, что они не будут доступны этой зимой. SSE указали, что они ожидают, что одно из двух подразделений, поврежденных в результате пожара на Ferrybridge, вернется к ноябрю. EdF подтвердили, что один блок в Хейшеме и один в Хартлпуле вернутся в начале ноября, а Хартлпул 1 вернется в конце ноября. Оставшаяся часть Хейшема не вернется до конца года. Все вернется с уменьшением емкости примерно на 20%.
 
Это отличная «новостная история», но не такая большая, как утверждают BBC.

При отключенных действующих электростанциях разница между генерирующей мощностью и «максимальным ожидаемым спросом» ниже, чем обычно. Это означает, что, если эти заводы из строя не вернутся, или либо большее количество неисправных и спроса будет высоким, либо существует неожиданно высокий спрос, возникнут проблемы. Сетка уже планирует это, организовав для некоторых активных пользователей сокращение их использования во время пиков чрезмерного спроса. Это не приведет к отключению или отключению электроэнергии. Если бы каждый владелец электромобиля подключался при пиковом спросе, это вряд ли было бы заметно, и, поскольку большинство из нас уже заряжается ночью (когда спрос низок), это не проблема.
 
Мэтт Борода сказал: поскольку большинство из нас уже заряжается ночью (когда спрос низок), это не проблема.

Не уверен, как долго эта часть останется правдой. Outlander продается очень хорошо, и есть определенный стимул подключать его в течение дня, так как электрическая плита довольно короткая и может не доставить вас домой с работы ...

В целом, похоже, нам нужна более распределенная сеть генерации. Много солнечного, ветра и приливных звуков хорошо для меня ....
 
Эдд Бизли сказал: Не уверен, как долго эта часть останется правдой. Outlander продается очень хорошо, и есть определенный стимул подключать его в течение дня, так как электрическая плита довольно короткая и может не доставить вас домой с работы ...

В целом, похоже, нам нужна более распределенная сеть генерации. Много солнечного, ветра и приливных звуков хорошо для меня ....

И нам действительно нужна возможность продать пару кВтч с наших электромобилей в сеть!
 
Мэтт Борода сказал: И нам действительно нужна возможность продать пару кВтч с наших электромобилей в сеть!

Абсолютно! Даже проникновение электромобилей ~ 10% в состав автомобиля обеспечивает резервную мощность в гигаваттах и резервную энергию в ГВт.
 
Я подключаю больше в дневное время и сейчас, так как мы больше используем электромобилей. Настолько, что мы даже подумали о переходе с E7 на стандартный тариф. Я думаю, что мы пока останемся на E7, но я мог видеть, как мы заряжаемся все больше и больше в дневное время и в конечном итоге переключаемся на стандартный тариф ... не совсем то, что хочет Национальная сеть, если они хотят, чтобы мы заряжали ночью и помогали выравнивать спрос ,

Я менее заинтересован в продаже обратно из машины, так как это увеличивает рабочие циклы и сокращает время автономной работы автомобиля без какой-либо реальной выгоды для нас. Я был бы заинтересован в выделенном аккумуляторе для дома, хотя (Ecotricity "Черный ящик"?).

Я понимаю, что все, что говорится в отчетах, это сниженный запас прочности. Мы не собираемся выбегать завтра! Но я полагаю, что мой ОП комментировал тот факт, что по мере того, как мы получаем все больше и больше электромобилей, маржа будет со временем уменьшаться, если не будет добавлено больше генерирующих мощностей. Фактом является то, что у нас будет больший запас после ремонта, но такие заголовки, как электромобилей, не приносят пользы, поскольку ставят под вопрос способность Grid удовлетворять спрос в будущем.
 
Если владельцы электромобилей обучены или мотивированы взимать плату за пределы пикового спроса, дополнительные автомобили не будут проблемой.

OLEV упустил возможность с зарядными устройствами, финансируемыми за счет грантов. Если у них будет интернет-соединение, почему бы не использовать его для формирования спроса? Простой красный свет/зеленый свет, возможно, было бы достаточно.
 

Паул

New member
Я думал, что для зарядки электромобиля потребляется меньше энергии, чем для очистки эквивалентного диапазона бензина из масла? Или что-то вдоль этих линий.
 
Пол сказал: Я думал, что для зарядки электромобиля потребляется меньше энергии, чем для очистки эквивалентного диапазона бензина из масла? Или что-то вдоль этих линий.

Я видел, что некоторые люди согласны с этим, другие не согласны, а другие говорят, что он использует больше энергии в виде сгоревшего масла для нагрева другого масла, которое вы пытаетесь взломать, но не электричества.

Как ни крути, на нефтеперерабатывающих заводах расходуется электроэнергия, и каждая миля электромобиля напрямую сокращает это потребление.
 
Это не будет иметь большого значения в данный момент, но поставит миллион электромобилей на дорогу, и это может быть важно, особенно в часы пик, если мы все вернемся с работы и подключим машину.
 
На дорогах Великобритании не так много электромобилей, но доля рынка увеличивается. Я ожидаю, что они составят более 1% от общего объема продаж новых автомобилей в течение года.

Проблема, если таковая имеется, заключается в том, что электромобили увеличивают предельный пиковый спрос на электроэнергию.

Если мы все не будем регулярно заряжать наши автомобили в пиковое время, это не проблема. Вместо того, чтобы подключаться, когда вы вернетесь домой, подключите позже. Еще лучше, установите таймер для зарядки между 1 утра и 5 утра, когда спрос низок.


чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Лутон Лиф сказал: НО правительство уже спорит с французскими/китайскими/? вымогать нас за блестящие новые атомные станции.

Предполагается, что «Хинкли Пойнт С» появится в сети через 10 лет?




Horizon Nuclear, компания, планирующая построить Wylfa Newydd на Англси, полностью принадлежит Hitachi, Ltd. Wylfa Newydd находится прямо позади Hinkley Point C на скоростном поезде для утверждения ядерного оружия. Они рассчитывают начать строительство в 2018 году, и первый из двух реакторов будет запущен в эксплуатацию в первой половине 2020-х годов. К тому времени у всех нас будут летающие машины и роботы, чтобы готовить еду.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Кажется, проблема была в точном контроле генерируемой продукции, когда я недавно читал о том, что ветряные электростанции оплачиваются как деньги, чтобы остановить производство, так как их производство было некуда.
 
Андрей * Дебби сказал: Предполагается, что «Хинкли Пойнт С» появится в сети через 10 лет?




Horizon Nuclear, компания, планирующая построить Wylfa Newydd на Англси, полностью принадлежит Hitachi, Ltd. Wylfa Newydd находится прямо позади Hinkley Point C на скоростном поезде для утверждения ядерного оружия. Они рассчитывают начать строительство в 2018 году, и первый из двух реакторов будет запущен в эксплуатацию в первой половине 2020-х годов. К тому времени у всех нас будут летающие машины и роботы, чтобы готовить еду.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Когда он будет построен, вы можете даже получить быстрое зарядное устройство на Англси!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху