• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Вольт 2, чтобы получить меньшую батарею (но большую емкость)

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Параx

New member
Подробнее о втором поколении Вольт от CNN здесь чтобы увидеть ссылку нужно войти Я думаю, мы все еще не знаем, что Европа получит, хотя ..
«Для нас было бы просто настроить нашу существующую батарею, чтобы обеспечить номинально увеличенный диапазон, но это не то, чего хотят наши клиенты», - сказал Ниц. «Поэтому наша команда создала новую систему батарей, которая превзойдет ожидания большинства наших владельцев».
в новой машине два мотора будут работать вместе больше времени для улучшения производительности. По словам GM, новый вольт будет ускоряться примерно на 20% лучше.
 

волт69

New member
Я сомневаюсь, что это навсегда останется за пределами Европы. Тем не менее прошло шесть лет, пока вольт жены не окупился, и она, по крайней мере, начинает надеяться измениться. 3 года, пока я не уронил свой ЛЕД для подержанного BMW i3 Rex. К тому времени, когда эти даты встречаются, что-то еще может быть лучше, скажем, Honda. Жена готова принять i3 Rex через шесть лет, если новый Gen Volt недоступен, нам нужно всего 4 места!

M
 
Мне грустно, что Volt 2 не доберется до Великобритании. Кроме того, слух о том, что пожизненная гарантия не будет предлагаться в 2015 году, и некоторые риски больше не будут импортированы из текущего Ampera ...

Из-за всего этого, мы заключили сделку, чтобы обменять мою Ampera 2012 года на выпуск модели 2013 года. Никогда не нравилась графика с красными дверными панелями (не показанная в брошюре о запуске), поэтому на этот раз керамика белого цвета:) Доволен изменением стоимости и сохранит ее до 2018/9 года. Надеюсь, к тому времени у нас будет больше вариантов REX или BEV!
 
Проддик сказал: Мне грустно, что Volt 2 не доберется до Великобритании. Кроме того, слух о том, что пожизненная гарантия не будет предлагаться в 2015 году, и некоторые риски больше не будут импортированы из текущего Ampera ...

Из-за всего этого, мы заключили сделку, чтобы обменять мою Ampera 2012 года на выпуск модели 2013 года. Никогда не нравилась графика с красными дверными панелями (не показанная в брошюре о запуске), поэтому на этот раз керамика белого цвета:) Доволен изменением стоимости и сохранит ее до 2018/9 года. Надеюсь, к тому времени у нас будет больше вариантов REX или BEV!

Звучит как хорошая сделка!
 
volt69 сказал: Я сомневаюсь, что это навсегда останется за пределами Европы. Тем не менее прошло шесть лет, пока вольт жены не окупился, и она, по крайней мере, начинает надеяться измениться. 3 года, пока я не уронил свой ЛЕД для подержанного BMW i3 Rex. К тому времени, когда эти даты встречаются, что-то еще может быть лучше, скажем, Honda. Жена готова принять i3 Rex через шесть лет, если новый Gen Volt недоступен, нам нужно всего 4 места!

M

Нам также нужно только 4 места, что хорошо, так как в нашем ICE тоже только 4 места:)

Было бы неплохо, если бы через 6 лет появился более новый (3 поколения) ампера/вольт, так как он выглядит действительно хорошо сбалансированным для такого пользователя, как я!:)
 
Я надеюсь, что предложит его как Chevrolet. Хотя они планируют прекратить продажу большинства моделей Chevrolet в Европе, они все еще планируют продавать Camaro. Почему тогда они не могут также предложить Вольт, хотя в том, что может остаться ограниченным числом?

Единственная возможная «ложка дегтя» для этого плана - это стоимость перехода на R:D?

Дерек
 

АндыГ

New member
Дерекосб сказал: Я надеюсь, что предложит его как Chevrolet. Хотя они планируют прекратить продажу большинства моделей Chevrolet в Европе, они все еще планируют продавать Camaro. Почему тогда они не могут также предложить Вольт, хотя в том, что может остаться ограниченным числом?

Единственная возможная «ложка дегтя» для этого плана - это стоимость перехода на R:D?

Дерек


Будет ли он по-прежнему продаваться в Австралии? Если так, то им понадобится модель R:D
 
AndyG сказал: Будет ли он по-прежнему продаваться в Австралии? Если так, то им понадобится модель R:D

Я думал об этом, а также о Южной Африке, Японии и нескольких других территориях. Я полагаю, это будет зависеть от того, насколько глобально они видят Вольт?













Тем не менее, продажи электромобилей в Австралии в 2013 году составили менее 300 единиц, насколько я вижу, поэтому я действительно не знаю, будет ли этого достаточно. Я не уверен, что остальные рынки R:D достаточно влиятельны?

Дерек
 
Интересная статья, и будет действительно интересно посмотреть, как основные изменения трансмиссии перерастут в реальный диапазон и пробег газа.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Мы не получим Volt 2016, но, возможно, мы увидим трансмиссию в другом Opel/Vauxhall ...
 
Увлекательная рецензия, показывающая, насколько сложна технология. Заверить, что они нашли срок службы батарей тоже очень хорошо:)
 
Лично мне не нравится нынешняя тенденция к тому, чтобы PHEV выглядели так же, как модель ICE, как это делают VAG и другие. Я хотел бы, чтобы Voltec 2.0 предлагался в Европе в этом корпусе ...

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Вольт 2, чтобы получить меньшую батарею (но большую емкость) происходит здесь: https://primecar.ru/t/150437/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху