• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Смешивать и сочетать трансмиссии (Тесла/Вольт/Приус)

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я бы поставил это на форуме Tesla, но это действительно довольно впечатляющая работа для многих электромобилей.

В основном, вождение двигателя Tesla с инвертором Prius или Volt, и наоборот!:Еек:
TBH Я был довольно удивлен, что это даже возможно, так как я предполагал, что инвертор и управление скоростью будут гораздо более тесно интегрированы в автомобили OEM (особенно Tesla). Очевидно, что элементы скорости и инверсии дискретны, и этот парень выяснил, как сделать универсальный блок, который может приводить в движение любой двигатель от любого из основных OEM-инверторов.

 
Интересные вещи, я уверен, что мы скоро увидим двигатель Тесла, инвертор и аккумулятор в нескольких преобразованиях ...!
 
@Edd Beesley Да, теперь кто-то придумал, как снять бит CANbus и выкрутить все из болта на регуляторе скорости, это, безусловно, открывает много возможностей

Этот конкретный инвертор/трансмиссия был из Merc. Класс B, а не Модель S, но парень утверждает, что Тесла использовал одно и то же устройство в классе B, 60, 85, P85 - все это в программном обеспечении. Теперь я возьму это с щепоткой соли, но, конечно же, двигатель, инвертор и шина кажутся слишком большими для 178BHP в Merc!

Если бы у меня был класс B, и я не заботился о гарантии, я бы нашел комплект для переоборудования) Может быть, @Mike Schooling может провести расследование для нас:D
 
Сейчас я сижу, гадаю, как весело будет класс B с & gt 300 BHP ... Хм. Я думаю, мне придется подождать, пока они обесценится, как камень (что они, без сомнения, будут). Если за пределами гарантии можно будет добавить порт CHAdeMO, попробуйте поработать с контроллером скорости, чтобы раскрыть весь потенциал трансмиссии, и на самом деле он отлично подойдет для моих потребностей даже при ограниченном диапазоне.

Конечно, это будет очень интересный проект!
 
Привод TESLA модели s имеет интегрированную систему двигателя и инвертора. Т.е. он имеет согласованную секцию инвертора, которая работает с обмотками двигателя, дросселем, датчиком положения/вращения и т. Д. Как и другие транспортные средства. В целом, системы подключаются с помощью команд CAN (тросла Теслы на самом деле довольно сложны для контроллера, как правило, для кодировщиков), чтобы заставить комплект интегрироваться и функционировать. EVTV продвигается к системе, которая более легко контролирует комплект по мере его сборки, предоставляя набор интерфейсов и команд для работы трансмиссии. Показанная ссылка - это глава, которая в основном разбирает приводы и инверторы и соединяется с упрощенными решениями CAN или использует простой контроллер вместо оригинального.
Любой инвертор может работать, но все настроены на работу с конкретным двигателем и транспортным средством, на которое они направляются, то есть с тем, как реагирует дроссель, сколько мощности передается на двигатель на разных диапазонах оборотов и как трехфазный двигатель управляется способ перекрытия фаз и т. д. Привести человека в действие на стенде - это не то же самое, что использовать его в реальном мире. Я думаю, что EVTV-подход к взлому программного обеспечения и CAN-команд более реалистичен.
Большинство людей, занимающихся преобразованиями, не захотят переделывать инвертор или разбирать готовую систему, чтобы заменить ее другой. ПОЧЕМУ вы, когда с простым подходом EVTV вы можете подключить все это вместе, использовать соответствующий интерфейс и иметь работающую систему, использующую стандартные компоненты автомобильной промышленности. В качестве примера, EVTV разработал (или, скорее, для других) устройство CAN на основе Arduino с автоматическим уравновешиванием, в то время как вы можете использовать стандартную плату Arduino, CAN не изолирована и может быть легко повреждена. Все дело в подходе, вы переделываете каждую деталь, или просто берете компоненты и интерфейсы и имеете работающую систему, использующую стандартные компоненты, которые можно обслуживать. Промышленность Custom и Speed ​​Auto прошла через это и в итоге применила последний подход, особенно в штатах. Мало кто сейчас строит свои собственные двигатели, но они покупают двигатели с ящиками, немногие строят свои собственные подвески, но покупают запасные части. Будет действительно интересно посмотреть, куда это пойдет,
В начале 80-х я занимался изготовлением нестандартных автомобилей и уличных удилищ, и люди никогда не желали тратить то, что нужно, на конверсию. Я вижу это сейчас с электромобилями. Хуже всего то, что люди не получат, что аккумуляторная батарея стоит дорого, и что компоненты для достойного преобразования, вероятно, будут стоить от 10 до 20 тысяч фунтов. У меня был один клиент, который хотел построить большую машину с диапазоном более 100, но не мог разобраться с необходимостью большой батареи и мотора, чтобы его стоимость была в диапазоне £ 20 000. Он серьезно думал, что сможет достичь того, чего хотел, за 4 тысячи фунтов. Я ушел от дискуссий.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Смешивать и сочетать трансмиссии (Тесла/Вольт/Приус) происходит здесь: https://primecar.ru/t/155494/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху