Септервериус
New member
Позвольте мне начать с того, что, поменяв свой BMW 330d на Ampera, я все еще не жалею, несмотря на следующий опыт.
Я взял свой новый Ampera 3 недели назад. Мое первое путешествие, которое было 240-мильной поездкой туда и обратно без платы за поездку середины. Я преодолел 50 миль на батарее и среднюю милю на галлон в 70 баллов.
На протяжении всего этого путешествия был виден значок неисправности управления двигателем, хотя я не знал, что это было в то время.
На следующий день я взял машину на еще одну долгую пробежку, и на этот раз я включил машину в 13-амперную розетку для промежуточного заряда, используя автомобильный провод. Тревожно, машина не взяла заряд. Кроме того, значок неисправности все еще был виден. На обратном пути машина неожиданно остановилась, и я не знал, что делать. Я не мог запустить машину. На одном этапе я нажал кнопку ON, и двигатель запустился. Это было неожиданно. Я позвонил в АА, и к тому времени, когда они прибыли, я прекратил паниковать, и я завел машину. ОК. Человек АА не смог разобраться в чем проблема, и он предложил мне продолжить свое путешествие, что я и сделал, и я вернулся домой в порядке. , Однако значок ошибки все еще был виден.
В результате я забронировал автомобиль в Greenhous Telford, который попробовал все, чтобы идентифицировать неисправность, включая привлечение инженеров из Лутона, и они думали, что разобрались с проблемой, но на самом деле не знали как. Они проверили машину и вернули ее без страшной предупредительной лампы. За это время Greenhous дал мне замену Ampera.
На следующий день вина вернулась, и машина вернулась в гараж. На этот раз инженеры Greenhous и Luton определили неисправность как нечто, связанное с батареей, и поэтому решили заменить ее. Мне сказали, что это первая неисправность такого типа, о которой следует сообщить, и что работа займет около недели, так как батарея должна прибыть из Германии, а сама установка займет около суток.
Я не был очень счастлив, как вы можете себе представить, но вскоре решил, что у любого нового автомобиля могут быть свои недостатки, и что важно, так это то, насколько усердно производитель устраняет эту проблему.
Я не могу винить Воксхолла и Гринхауса Телфорда. Было очевидно, что Гринхус получал всю необходимую поддержку от Лутона, и сами Гринхус были великолепны. Единственным недостатком было то, что мне дали Insignia в качестве замены автомобиля, но это только подчеркивало, какая разница между Insignia и Ampera.
После установки новой батареи и тестирования автомобиля в выходные Гренхоус вернул мне машину.
Сегодня я взял машину для 160-мильной поездки туда и обратно. Я получил 48 миль при первоначальной зарядке, 11 миль при промежуточной 13-амперной зарядке и 67,8 миль на галлон в пути, и на данный момент более 900 миль в течение жизни 83 миль на галлон. Учитывая, что мой BMW 330d в среднем только 36 миль на галлон, я очень счастлив!
Во время поездки я хотел показать своим пассажирам спортивный режим. Когда я собирался обогнать другую машину, я сконцентрировался на этом маневре, и, когда Режим езды не отвечал, мой рефлекс должен был нажать кнопку во второй раз. О, Боже! Машина остановилась. Я тупо нажимал кнопку ВКЛ/ВЫКЛ по ошибке. Откидная крышка кнопки ВКЛ/ВЫКЛ предотвратит такие несчастные случаи. Отныне я должен быть более осторожным.
Положительный результат заключается в том, что теперь я понимаю, что это то, что я должен был сделать, когда моя машина остановилась в этом предыдущем путешествии, и теперь я знаю, что машина не работала со сбоями. Кроме того, в панике, когда это случилось в первый раз, я пытался перезапустить машину, не вставив сначала рычаг переключения передач в парк. На этот раз я знал, что делать, и остановился в безопасном месте и сразу же завел машину.
Другим положительным результатом этого опыта является то, что инженеры Greenhous стали первыми в Великобритании, кто сменил батарею, и этот опыт был неоценим для них и для инженеров Luton. Другие дилеры могут теперь извлечь выгоду из этого.
Неисправность еще должна быть идентифицирована инженерами в Германии, но, вероятно, это был контроллер на аккумуляторе. Слава Богу, за 8-летнюю гарантию, если такое случится с кем-либо еще, что маловероятно, поскольку это первый раз, когда эта ошибка проявляется, по крайней мере, в Европе.
Это действительно фантастический автомобиль, и я бы порекомендовал его всем, особенно с потрясающей послепродажной поддержкой, которую я получил от Greenhous и Vauxhall, что действительно дает покупателю душевное спокойствие. Автомобиль относительно новый, особенно в Европе, и я готов признать, что могут возникнуть некоторые проблемы с прорезыванием зубов. Я не хотел бы, чтобы мой опыт оттолкнул кого-либо от покупки Ampera, поэтому я написал этот фактический отчет.
Я взял свой новый Ampera 3 недели назад. Мое первое путешествие, которое было 240-мильной поездкой туда и обратно без платы за поездку середины. Я преодолел 50 миль на батарее и среднюю милю на галлон в 70 баллов.
На протяжении всего этого путешествия был виден значок неисправности управления двигателем, хотя я не знал, что это было в то время.
На следующий день я взял машину на еще одну долгую пробежку, и на этот раз я включил машину в 13-амперную розетку для промежуточного заряда, используя автомобильный провод. Тревожно, машина не взяла заряд. Кроме того, значок неисправности все еще был виден. На обратном пути машина неожиданно остановилась, и я не знал, что делать. Я не мог запустить машину. На одном этапе я нажал кнопку ON, и двигатель запустился. Это было неожиданно. Я позвонил в АА, и к тому времени, когда они прибыли, я прекратил паниковать, и я завел машину. ОК. Человек АА не смог разобраться в чем проблема, и он предложил мне продолжить свое путешествие, что я и сделал, и я вернулся домой в порядке. , Однако значок ошибки все еще был виден.
В результате я забронировал автомобиль в Greenhous Telford, который попробовал все, чтобы идентифицировать неисправность, включая привлечение инженеров из Лутона, и они думали, что разобрались с проблемой, но на самом деле не знали как. Они проверили машину и вернули ее без страшной предупредительной лампы. За это время Greenhous дал мне замену Ampera.
На следующий день вина вернулась, и машина вернулась в гараж. На этот раз инженеры Greenhous и Luton определили неисправность как нечто, связанное с батареей, и поэтому решили заменить ее. Мне сказали, что это первая неисправность такого типа, о которой следует сообщить, и что работа займет около недели, так как батарея должна прибыть из Германии, а сама установка займет около суток.
Я не был очень счастлив, как вы можете себе представить, но вскоре решил, что у любого нового автомобиля могут быть свои недостатки, и что важно, так это то, насколько усердно производитель устраняет эту проблему.
Я не могу винить Воксхолла и Гринхауса Телфорда. Было очевидно, что Гринхус получал всю необходимую поддержку от Лутона, и сами Гринхус были великолепны. Единственным недостатком было то, что мне дали Insignia в качестве замены автомобиля, но это только подчеркивало, какая разница между Insignia и Ampera.
После установки новой батареи и тестирования автомобиля в выходные Гренхоус вернул мне машину.
Сегодня я взял машину для 160-мильной поездки туда и обратно. Я получил 48 миль при первоначальной зарядке, 11 миль при промежуточной 13-амперной зарядке и 67,8 миль на галлон в пути, и на данный момент более 900 миль в течение жизни 83 миль на галлон. Учитывая, что мой BMW 330d в среднем только 36 миль на галлон, я очень счастлив!
Во время поездки я хотел показать своим пассажирам спортивный режим. Когда я собирался обогнать другую машину, я сконцентрировался на этом маневре, и, когда Режим езды не отвечал, мой рефлекс должен был нажать кнопку во второй раз. О, Боже! Машина остановилась. Я тупо нажимал кнопку ВКЛ/ВЫКЛ по ошибке. Откидная крышка кнопки ВКЛ/ВЫКЛ предотвратит такие несчастные случаи. Отныне я должен быть более осторожным.
Положительный результат заключается в том, что теперь я понимаю, что это то, что я должен был сделать, когда моя машина остановилась в этом предыдущем путешествии, и теперь я знаю, что машина не работала со сбоями. Кроме того, в панике, когда это случилось в первый раз, я пытался перезапустить машину, не вставив сначала рычаг переключения передач в парк. На этот раз я знал, что делать, и остановился в безопасном месте и сразу же завел машину.
Другим положительным результатом этого опыта является то, что инженеры Greenhous стали первыми в Великобритании, кто сменил батарею, и этот опыт был неоценим для них и для инженеров Luton. Другие дилеры могут теперь извлечь выгоду из этого.
Неисправность еще должна быть идентифицирована инженерами в Германии, но, вероятно, это был контроллер на аккумуляторе. Слава Богу, за 8-летнюю гарантию, если такое случится с кем-либо еще, что маловероятно, поскольку это первый раз, когда эта ошибка проявляется, по крайней мере, в Европе.
Это действительно фантастический автомобиль, и я бы порекомендовал его всем, особенно с потрясающей послепродажной поддержкой, которую я получил от Greenhous и Vauxhall, что действительно дает покупателю душевное спокойствие. Автомобиль относительно новый, особенно в Европе, и я готов признать, что могут возникнуть некоторые проблемы с прорезыванием зубов. Я не хотел бы, чтобы мой опыт оттолкнул кого-либо от покупки Ampera, поэтому я написал этот фактический отчет.