• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

7000 миль и все еще счастливы

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я уже 5 месяцев езжу на Leaf и проехал чуть более 7000 миль. Я, вероятно, сделал бы только половину того, что в машине ICE, если бы я не изменился.

Буду ли я что-нибудь менять в Leaf? (кроме очевидного диапазона батареи)
Для начинающих,
Как и в случае с часами из старой истории Rolls Royce, было бы несправедливо выделять проблему со звуком, но индикатор слишком громкий.
Кнопка дальности/зарядки на руле практически не используется, но она требует кнопки демиста, когда вам не нужно отвлекаться от дороги.
Звуки - смотрите тему на Звуки!
Towbar. Это было бы так полезно.
Больше светодиодных фонарей. У меня есть светодиоды ближнего света, но почему у нас не может быть фар в качестве светодиодов?
Большой выбор цветов. Он работает на тех же производственных линиях, что и другие британские модели. Почему только "6" цветов?

Тем не менее, я не жалею о выборе Leaf, даже если он есть, и жаль, что я принял решение раньше. Я задержался на 6 месяцев, так как не был на 100% уверен, что смогу жить с «ограничениями», которые, как я думал, принес Leaf. Некоторые проблемы таковы, что я не рекомендовал бы это всем, но это (или подобный электромобиля) могло бы работать для более чем 50% пользователей автомобиля.

Как мы озвучили на этом сайте, самые большие проблемы связаны не с автомобилем, а с зарядной инфраструктурой и отсутствием понимания со стороны тех, кто работает на сайтах зарядки, или не пользователями электромобиля.
 
Так много наворотов, но нет автоматического затемнения зеркала заднего вида. Всегда считал странным, что ходовые огни не были светодиодными. То же самое касается внутреннего освещения, спереди - светодиод (я думаю), а сзади - стандартная вольфрамовая лампа.
И жена, и я очень довольны нашим Leaf. Как и @Sussex Trug, мы также набираем больше миль, чем ожидалось, потому что это такая хорошая поездка.
@Darren Smith Вы знаете, сколько денег мы сэкономили на топливе от 3,2-литрового Vectra GSi)
 
Согласился бы с вашим списком пожеланий @Sussex Trug. Абсолютно люблю свою машину, несмотря на некоторые волосатые моменты, которых можно было бы избежать, если бы инфраструктура зарядки была лучше.

Цветовые ограничения меня тоже раздражали. Я отчаянно хотел чернил фиолетового цвета, но шансов там не было. Хотел довольствоваться черным как мой следующий лучший вариант, но не черный Leaf, который можно найти до ноября. Будучи моим 3-литровым «Субару», в конце сентября мне понадобился налог на жабу на королевскую сумму в 490 фунтов стерлингов. Я принял свою серо-коричневую Эви 20 сентября. На сегодняшний день я сэкономил более 500 фунтов стерлингов и, вероятно, более 600 фунтов стерлингов на бензин и ежемесячные расходы на дорожный налог. Бедная Эви пробежала 2177 миль за 6 недель (ну, через 6 недель завтра!) Возможно, придется увеличить мой контрактный пробег! 14k не собирается покрывать это!
 
Даррен Смит сказал: Отличная новость Сассекс Труг. Любые идеи о том, сколько £££££ вы сэкономили?

Экономия сложная для учета. Слишком много проблем, которые мешают сравнивать лайки. Проще говоря, я мог бы просто взять пенни за милю, но это было бы неверно.

Альтернативой электромобилю был бы дизель со сверхнизким уровнем выбросов.

Я бы не проехал столько миль в дизеле. Я использую Leaf в тех случаях, когда я бы использовал поезд или просто не совершил поездку. Вместо того, чтобы быть ограниченным изменениями, я на самом деле больше езжу. (Возможно, это должно быть предупреждение от дилеров:)).
Бикерчиконе сказал: Бедная Эви пробежала 2177 миль за 6 недель (ну, через 6 недель завтра!)
Марк Сарри сказал: мы также набираем больше миль, чем ожидалось, потому что это такая хорошая поездка.

Похоже, я не одинок.

Это имело необычный побочный эффект. Я сейчас пью намного меньше о_О. Я всегда был любителем эля, но только когда у меня не было машины или необходимости быстро начинать следующий день. Экономия была очень заметной.

Мое 10-недельное ожидание установки домашнего зарядного устройства удерживало электричество от моего счета в течение большей части того времени, хотя я использовал кирпич для зарядки, когда это абсолютно необходимо. В тех случаях я мог отклониться от периода экономики 7.

Я обычно ставил последнюю машину через автомойку. Leaf сделан вручную.

С другой стороны, я купил еще несколько сортов кофе в зонах обслуживания. В некоторых случаях я планировал еду в ресторане, чтобы она совпала с зарядкой на 7 кВт, а не перекусил и поел дома позже.

Экономия на шинах тоже нет. Уже есть заметная разница от передней части к задней.

Итак, вы видите, что это не легко сделать сравнение цен. Я, вероятно, получил автомобиль столько же для изменения технологии, сколько и для надежды на финансовое преимущество. Я также думал, что это будет довольно необычно, но их там полно:D. Этим днем ​​он прошел в Шорехам у моря. Не вы случайно @Bikerchickone?
 
Подобные истории почти заставляют меня желать, чтобы у меня был Leaf так же или вместо Ampera.
Но в то время я не мог заставить это работать. Теперь я, вероятно, мог!
 
Я совершаю множество поездок только потому, что могу бесплатно (пока они не начнут заряжаться). В сочетании с членством в Английском Наследии/Национальном Трасте это позволяет очень дешево проводить время с детьми в пунктах назначения, которые обычно не рассматриваются из-за затрат на топливо.
 
Сассекс Труг сказал: Экономия сложная для учета. Слишком много проблем, которые мешают сравнивать лайки. Проще говоря, я мог бы просто взять пенни за милю, но это было бы неверно.

Альтернативой электромобилю был бы дизель со сверхнизким уровнем выбросов.

Я бы не проехал столько миль в дизеле. Я использую Leaf в тех случаях, когда я бы использовал поезд или просто не совершил поездку. Вместо того, чтобы быть ограниченным изменениями, я на самом деле больше езжу. (Возможно, это должно быть предупреждение от дилеров:)).


Похоже, я не одинок.

Это имело необычный побочный эффект. Я сейчас пью намного меньше о_О. Я всегда был любителем эля, но только когда у меня не было машины или необходимости быстро начинать следующий день. Экономия была очень заметной.

Мое 10-недельное ожидание установки домашнего зарядного устройства удерживало электричество от моего счета в течение большей части того времени, хотя я использовал кирпич для зарядки, когда это абсолютно необходимо. В тех случаях я мог отклониться от периода экономики 7.

Я обычно ставил последнюю машину через автомойку. Leaf сделан вручную.

С другой стороны, я купил еще несколько сортов кофе в зонах обслуживания. В некоторых случаях я планировал еду в ресторане, чтобы она совпала с зарядкой на 7 кВт, а не перекусил и поел дома позже.

Экономия на шинах тоже нет. Уже есть заметная разница от передней части к задней.

Итак, вы видите, что это не легко сделать сравнение цен. Я, вероятно, получил автомобиль столько же для изменения технологии, сколько и для надежды на финансовое преимущество. Я также думал, что это будет довольно необычно, но их там полно:D. Этим днем ​​он прошел в Шорехам у моря. Не вы случайно @Bikerchickone?

Нет не я сегодня. У нас с Барнхэмом было больше, сегодня домашняя охота)

Мои расчеты экономии основывались на том, сколько мне стоило бы бензина, чтобы проехать те же мили на Subaru, минус месячная стоимость автомобиля и электричества, которое я использовал. Мне очень повезло в том, что вокруг моего рабочего патча есть несколько быстрых зарядных устройств, так что я могу остановиться и зарядиться, пока делаю документы. Тогда мне тоже платят пробег), поэтому мои сбережения такие большие. Мои расходы плюс 40 фунтов в месяц, больше не потраченные на дорожный налог, покрывают оплату за Leaf. По этой ставке, хотя я собираюсь заплатить 800 фунтов стерлингов по окончании двухлетнего пробега:eek:
 
Бикерчиконе сказал: Нет, не я сегодня. У нас с Барнхемом было больше пути сегодня на домашнюю охоту)

Мои расчеты экономии основывались на том, сколько мне стоило бы бензина, чтобы проехать те же мили на Subaru, минус месячная стоимость автомобиля и электричества, которое я использовал. Мне очень повезло в том, что вокруг моего рабочего патча есть несколько быстрых зарядных устройств, так что я могу остановиться и зарядиться, пока делаю документы. Тогда мне тоже платят пробег), поэтому мои сбережения такие большие. Мои расходы плюс 40 фунтов в месяц, больше не потраченные на дорожный налог, покрывают оплату за Leaf. По этой ставке, хотя я собираюсь заплатить 800 фунтов стерлингов по окончании двухлетнего пробега:eek:

£ 800 звучит как сделка!
 

флиппер

New member
Ли Далтон сказал: £ 800 звучит как сделка!

В настоящее время я откладываю 35 фунтов стерлингов в месяц на оплату дополнительного пробега - и у меня уже был контракт на 18000 миль в год. Я думаю, что это немного успокоится, но я ожидаю, что по истечении 3 лет мне понадобится более 1000 фунтов стерлингов.

Но мне все равно! Мне очень нравится вождение, чтобы беспокоиться о таких вещах.

Изменить:глупое автозамена
 
Newtown Motors Nissan сказал: Вы хотите, чтобы я распечатал эту ветку и прикрепил ее к своему столу? лол

Это делает большой шаг продаж. «Будь осторожен, тебе может сильно понравится водить эту машину».

Я думаю, что непосвященный может просто подумать, что вы пытаетесь увеличить сокращенный пробег.

Я только что подумал о другом недостатке сравнения затрат. В не столь отдаленном будущем, когда доходы от налога на топливо стремительно падают, а правительство переходит с дорожного налога на налог за километраж, мы будем платить за все эти дополнительные приятные мили.:(
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы 7000 миль и все еще счастливы происходит здесь: https://primecar.ru/t/150459/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху