• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Брррр ... Нужно EV Отопление?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Немного потрепанный этим утром ... что может быть лучше, чем сравнивать системы обогрева электромобилей?

Насколько я понимаю, это:- у некоторых автомобилей есть тепловые насосы, которые эффективны
- в некоторых автомобилях есть функция «обогреть машину, прежде чем я в нее попаду»

И это обо всем, что я знаю.

Что еще ты знаешь?
Какой у вас опыт использования таких функций?

Должны ли мы говорить людям, чтобы они получали электромобили, потому что их машина будет прогреваться? Какие-нибудь ICE/Гибриды также делают подобные вещи?
 

Паул

New member
Биллисиелу сказал: Насколько я понимаю, это:- у некоторых автомобилей есть тепловые насосы, которые эффективны
- в некоторых автомобилях есть функция «обогреть машину, прежде чем я в нее попаду»

Leaf (наш Leaf) имеет оба. Любить это.
Должны ли мы говорить людям, чтобы они получали электромобили, потому что их машина будет прогреваться? Какие-нибудь ICE/Гибриды также делают подобные вещи?

Да. Любое оправдание. И да, в других автомобилях ICE этот тип функции использовался годами, но он, безусловно, не работает от батареи/источника питания.
 

Тим

New member
Я поставил тепловентилятор в машину в прошлом. Размораживает и обогревает сиденья. Этой зимой я могу установить таймер, чтобы получить действительно высокие технологии. Просто помни
а - отсоединить его, прежде чем отстегнуть, или
б - использовать удлинительный кабель
 

мцсцарб

New member
Этим утром мое ветровое стекло очень быстро разморозилось, и я потерял всего 1 милю. Я могу жить с этим!:)
 

осброок

New member
Обогреватели для слабаков. Оставьте окна открытыми и живите, как водитель Twizy.:без ума:
 

Робwиз

New member
У меня тоже нет. Просто дешевый чехол с подогревом, вставленный в прикуриватель. Едва ли используйте обогреватель - просто держите окна открытыми и протирайте экран замшевой кожей.
 

х8тен

New member
Много, много месяцев назад я попробовал метод прогрева на моей первой машине. Кемпинг Газ лайт, решил, что будет безопаснее, чем печка. Он был освещен примерно за 15 минут до того, как я должен был уехать, и машина была приятной и теплой, а окна были все разморожены, но на каждом стекле были конденсаты, после чего они вернулись к картону под дворниками.
Ampera хорош с предварительным подогревом, и если он включен на Auto, то обогрев сиденья включится во время поездки, если температура в автомобиле снизится.
 
В моих Berlingo ELectriques используется бензиновый агрегат Webasto мощностью 5 кВт, а 7 литров топлива хватит примерно на 10 дней при очень холодной погоде со скоростью более 40 миль в день. Раньше мне нравилось ходить на заправочные станции и говорить «заправляй», так как он использует топливный наполнитель std. Затем, наблюдая, как они могут получить менее 7 литров.
В моих Citroen C1 EVies используется блок горячей воды, работающий при напряжении блока, но он очень ненадежен и очень дорог в замене, и его больше нет в наличии, поэтому сейчас я делаю запасной комплект для них, где вы снимаете матрицу стандартного нагревателя горячей воды в автомобиль и скользить в моем блоке обогрева PTC. Его всего 2 кВт, но мгновенное тепло. Несмотря на то, что он вдвое меньше, чем водонагреватель, он более эффективен и требует меньше энергии. Моя система Smart Smart оснащена аналогичной системой с бессмысленным слишком маленьким блоком PTC, который слишком долго нагревает автомобиль, даже такой маленький, как Smart. Я также использовал вентилятор (PTC, поскольку у них нет светящегося элемента) нагреватель в самую плохую погоду, прежде чем я ушел из дома.
На С1 час блока горячей воды мощностью 4 кВт использует расстояние от 5 до 10 миль.
 
сварливый б сказал: В моих Berlingo ELectriques используется бензиновый агрегат Webasto мощностью 5 кВт, а 7 литров топлива хватит примерно на 10 дней при очень холодной погоде со скоростью более 40 миль в день. Раньше мне нравилось ходить на заправочные станции и говорить «заправляй», так как он использует топливный наполнитель std. Затем, наблюдая, как они могут получить менее 7 литров.
В моих Citroen C1 EVies используется блок горячей воды, работающий при напряжении блока, но он очень ненадежен и очень дорог в замене, и его больше нет в наличии, поэтому сейчас я делаю запасной комплект для них, где вы снимаете матрицу стандартного нагревателя горячей воды в автомобиль и скользить в моем блоке обогрева PTC. Его всего 2 кВт, но мгновенное тепло. Несмотря на то, что он вдвое меньше, чем водонагреватель, он более эффективен и требует меньше энергии. Моя система Smart Smart оснащена аналогичной системой с бессмысленным слишком маленьким блоком PTC, который слишком долго нагревает автомобиль, даже такой маленький, как Smart. Я также использовал вентилятор (PTC, поскольку у них нет светящегося элемента) нагреватель в самую плохую погоду, прежде чем я ушел из дома.
На С1 час блока горячей воды мощностью 4 кВт использует расстояние от 5 до 10 миль.

Я действительно задаюсь вопросом, есть ли лучший способ, чем пакет резистора для нагревания электромобилю .....
Понравилась идея грелки)
 
Поскольку все на работе комментировали первый день, начавшийся с ритуала чистки экрана, я решил описать мою жаркую теплую кабину и свободный от льда экран. Люди казались более впечатленными этим, чем моими рассказами об удивительном ускорении, микроскопических счетах за топливо и автоматическом заполнении бака каждое утро.

Я никогда не слышал о автоматическом нагреве ДВС. Конечно, это невозможно без запуска двигателя без присмотра (как правило, не допускается) или разрядки аккумулятора?
 
Подогрев батареи и салона, лучше всего использовать при подключении, но также можно использовать удаленное приложение, если есть свободные мили.
 
У многих новых автомобилей ICE также есть PTC-отопление, поэтому вам не нужно оставлять машину включенной, чтобы разморозить экран. Они дают мгновенное (ну практически) тепло.
На C1s и других устройствах с ограниченным диапазоном я советую взломать окно водителя на см (3/8 "Imperial) и включить вентилятор на высокой скорости, это удерживает ваше влажное дыхание от экрана и действительно ограничивает затуманивание вверх. Но это не весело, если на самом деле холодно, и он не будет иметь дело с морозными экранами.
 

мцсцарб

New member
Я люблю функцию предварительного нагрева. Я закончил работу в 6 утра и настроил машину на 6, у меня была единственная безморозная машина на парковке:)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Следующая тема
Сверху