Ну, через месяц после того, как я забрал амперу, и я думаю, что согласился на владение EREV. По правде говоря, помимо необходимости привыкать не пытаться вставить ключ в замок зажигания, это не было трудным переходом для моей повседневной езды. Да, он не такой быстрый, как моя последняя машина, да, поездка не такая уж дорогая, качество салона не совсем соответствует качеству Mercedes. Тем не менее, а) это не сутулость, б) он не совсем резкий и неудобный, и в) он не конкурирует в том же классе, что и моя последняя машина, и стоит вдвое дешевле.
Я не находил, что включение каждого дня было рутиной, и я езжу на электричестве почти всю неделю. До сих пор раз в неделю я проезжал более 100 миль в день, слишком много для BEV без перезарядки в течение дня, и найти время для перезарядки в таких случаях было бы невозможно с моим расписанием на день.
Итак, учитывая все обстоятельства, я очень доволен, и считаю невероятным думать, что Vauxhall было трудно продавать эти автомобили. Я получаю около 35 с лишним миль от заряда с моей остановкой, начинающей ездить, и больше чем с 40 с более длинными поездками по автомагистрали, хотя еще не в состоянии пробиться в '40-мильный клуб'. Я уверен, что это лучше подходит для моего профиля вождения, чем у чужеземца с большей дальностью и легкой от 45 до 55 миль на галлон при использовании бензина.
Пока что при смешанном вождении мой пробег составляет 200 миль на галлон после 1000 миль, и я легко вижу, как он растет. Гораздо лучше, чем у моих предыдущих автомобилей 26 миль на галлон в среднем на дизеле!
Я стараюсь не быть слишком большим «евангелистом», но есть несколько потенциальных новообращенных, которых можно встретить на месте, и один мой знакомый парень, который каждые два года получает новый BMW M3, теперь серьезно смотрит на i8 !!
Отрицательные? Ну, я скучаю по встроенному спутниковому телевидению, но не на 2000 фунтов ... и все. Я думаю, что, как говорили многие люди, это «лошади для курсов», и это, кажется, правильный инструмент для моей конкретной работы. Просто положите розетку в задней части моего офиса и подумайте о солнечных панелях, и я буду в порядке!
Наконец-то наслаждаюсь этим замечательным ресурсом и с нетерпением жду возможности следить за будущим развитием электромобилей
Я не находил, что включение каждого дня было рутиной, и я езжу на электричестве почти всю неделю. До сих пор раз в неделю я проезжал более 100 миль в день, слишком много для BEV без перезарядки в течение дня, и найти время для перезарядки в таких случаях было бы невозможно с моим расписанием на день.
Итак, учитывая все обстоятельства, я очень доволен, и считаю невероятным думать, что Vauxhall было трудно продавать эти автомобили. Я получаю около 35 с лишним миль от заряда с моей остановкой, начинающей ездить, и больше чем с 40 с более длинными поездками по автомагистрали, хотя еще не в состоянии пробиться в '40-мильный клуб'. Я уверен, что это лучше подходит для моего профиля вождения, чем у чужеземца с большей дальностью и легкой от 45 до 55 миль на галлон при использовании бензина.
Пока что при смешанном вождении мой пробег составляет 200 миль на галлон после 1000 миль, и я легко вижу, как он растет. Гораздо лучше, чем у моих предыдущих автомобилей 26 миль на галлон в среднем на дизеле!
Я стараюсь не быть слишком большим «евангелистом», но есть несколько потенциальных новообращенных, которых можно встретить на месте, и один мой знакомый парень, который каждые два года получает новый BMW M3, теперь серьезно смотрит на i8 !!
Отрицательные? Ну, я скучаю по встроенному спутниковому телевидению, но не на 2000 фунтов ... и все. Я думаю, что, как говорили многие люди, это «лошади для курсов», и это, кажется, правильный инструмент для моей конкретной работы. Просто положите розетку в задней части моего офиса и подумайте о солнечных панелях, и я буду в порядке!
Наконец-то наслаждаюсь этим замечательным ресурсом и с нетерпением жду возможности следить за будущим развитием электромобилей