• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Один месяц спустя, новая точка зрения владельцев

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Ну, через месяц после того, как я забрал амперу, и я думаю, что согласился на владение EREV. По правде говоря, помимо необходимости привыкать не пытаться вставить ключ в замок зажигания, это не было трудным переходом для моей повседневной езды. Да, он не такой быстрый, как моя последняя машина, да, поездка не такая уж дорогая, качество салона не совсем соответствует качеству Mercedes. Тем не менее, а) это не сутулость, б) он не совсем резкий и неудобный, и в) он не конкурирует в том же классе, что и моя последняя машина, и стоит вдвое дешевле.
Я не находил, что включение каждого дня было рутиной, и я езжу на электричестве почти всю неделю. До сих пор раз в неделю я проезжал более 100 миль в день, слишком много для BEV без перезарядки в течение дня, и найти время для перезарядки в таких случаях было бы невозможно с моим расписанием на день.
Итак, учитывая все обстоятельства, я очень доволен, и считаю невероятным думать, что Vauxhall было трудно продавать эти автомобили. Я получаю около 35 с лишним миль от заряда с моей остановкой, начинающей ездить, и больше чем с 40 с более длинными поездками по автомагистрали, хотя еще не в состоянии пробиться в '40-мильный клуб'. Я уверен, что это лучше подходит для моего профиля вождения, чем у чужеземца с большей дальностью и легкой от 45 до 55 миль на галлон при использовании бензина.
Пока что при смешанном вождении мой пробег составляет 200 миль на галлон после 1000 миль, и я легко вижу, как он растет. Гораздо лучше, чем у моих предыдущих автомобилей 26 миль на галлон в среднем на дизеле!
Я стараюсь не быть слишком большим «евангелистом», но есть несколько потенциальных новообращенных, которых можно встретить на месте, и один мой знакомый парень, который каждые два года получает новый BMW M3, теперь серьезно смотрит на i8 !!
Отрицательные? Ну, я скучаю по встроенному спутниковому телевидению, но не на 2000 фунтов ... и все. Я думаю, что, как говорили многие люди, это «лошади для курсов», и это, кажется, правильный инструмент для моей конкретной работы. Просто положите розетку в задней части моего офиса и подумайте о солнечных панелях, и я буду в порядке!
Наконец-то наслаждаюсь этим замечательным ресурсом и с нетерпением жду возможности следить за будущим развитием электромобилей
 
Рад, что тебе это нравится. Я всегда был фанатом Vauxhall, в основном потому, что они делают хорошие машины по разумным ценам.
Ampera определенно находится в своей собственной лиге, и даже с пробегом в 12 000 миль за первые 5 месяцев моего года миль на галлон в течение жизни составляет 93!
Теперь я путешествую немного реже, но, похоже, в места, где я могу заряжаться, пока я нахожусь на собраниях:)
 
Приятно слышать о еще одной истории успеха. Я все еще влюблен в свой «Leaf», чистый электромобиль, который соответствует моим привычкам.
 
Отличный материал - я на данный момент на 153 миль на галлон, более 5000 миль, и действительно очень счастливый кролик ...
 
26 миль на галлон до 200 миль на галлон вау!

Я выбрал модернизацию Sat Nav/Bose, но так как это был служебный автомобиль, он стоил мне дополнительные £ 20 в месяц в течение 3 лет, так что не так плохо, как £ 2000. Я бы изо всех сил пытался оправдать затраты 2000 фунтов на дополнительные функции, хотя динамики H:D и Bose очень хороши. Я использовал Sat Nav довольно много, и хотя он получает плохие отзывы, я нашел его О.К. Я думаю, просто вы можете купить спутниковую навигацию, которая делает то же самое, если не больше, за £ 150 в Halfords.

Я только что закончил свою первую неделю владения и набрал 1000 миль. У меня было несколько более длительных поездок, чтобы сделать 170 + на 1 зарядке, но все еще управляю респектабельным пробегом в 85 миль на галлон. Я получил очень похожий бензиновый пробег 45 - 55 миль на галлон с легкостью.

Кажется, я не могу выбрать лучшую обстановку для климат-контроля. Сегодня он установил на «Эко», «Автокресла» и «Авторециркуляцию», и каждые 15 минут он становился все более туманным. Выключил авторециркуляцию и, похоже, это помогло. Я вчера вставил мокрый зарядный кабель в багажник, так что я думаю, что мокрый в багажнике не помог.

Я считаю, 10-минутный предварительный нагрев не достаточно долго. 15 минут кажутся правильными, но это неприятно, что вы должны сбросить его через 10 минут. Стандартные 10 минут не кажутся достаточно длинными, чтобы полностью разогреть. Также у меня уходит около 20 минут, чтобы выпить кофе и позавтракать утром:)



Пока очень доволен машиной. Я пытаюсь максимально увеличить диапазон батареи, затем переключаюсь на бензин и пытаюсь максимально увеличить это. Я сделал то же самое путешествие на 175 миль за последнюю неделю и управлял 69.5 милями на галлон в прошлый вторник, но только 66.5 миль на галлон в этот вторник, я был потрошен, но это было 14 градусов на прошлой неделе и только 5 на этой неделе!
 
Миллермилла сказала:26 миль на галлон до 200 миль на галлон вау!

Я выбрал модернизацию Sat Nav/Bose, но так как это был служебный автомобиль, он стоил мне дополнительные £ 20 в месяц в течение 3 лет, так что не так плохо, как £ 2000. Я бы изо всех сил пытался оправдать затраты 2000 фунтов на дополнительные функции, хотя динамики H:D и Bose очень хороши. Я использовал Sat Nav довольно много, и хотя он получает плохие отзывы, я нашел его О.К. Я думаю, просто вы можете купить спутниковую навигацию, которая делает то же самое, если не больше, за £ 150 в Halfords.

Я только что закончил свою первую неделю владения и набрал 1000 миль. У меня было несколько более длительных поездок, чтобы сделать 170 + на 1 зарядке, но все еще управляю респектабельным пробегом в 85 миль на галлон. Я получил очень похожий бензиновый пробег 45 - 55 миль на галлон с легкостью.

Кажется, я не могу выбрать лучшую обстановку для климат-контроля. Сегодня он установил на «Эко», «Автокресла» и «Авторециркуляцию», и каждые 15 минут он становился все более туманным. Выключил авторециркуляцию и, похоже, это помогло. Я вчера вставил мокрый зарядный кабель в багажник, так что я думаю, что мокрый в багажнике не помог.

Я считаю, 10-минутный предварительный нагрев не достаточно долго. 15 минут кажутся правильными, но это неприятно, что вы должны сбросить его через 10 минут. Стандартные 10 минут не кажутся достаточно длинными, чтобы полностью разогреть. Также у меня уходит около 20 минут, чтобы выпить кофе и позавтракать утром:)



Пока очень доволен машиной. Я пытаюсь максимально увеличить диапазон батареи, затем переключаюсь на бензин и пытаюсь максимально увеличить это. Я сделал то же самое путешествие на 175 миль за последнюю неделю и управлял 69.5 милями на галлон в прошлый вторник, но только 66.5 миль на галлон в этот вторник, я был потрошен, но это было 14 градусов на прошлой неделе и только 5 на этой неделе!

Моя жена регулярно ездит в моем Ampera на таком же расстоянии (180 миль в час), и получает 66-69 миль на галлон, так что это звучит как раз для меня/)

Приятно слышать, что вы довольны этим, и немного позаботились!
 
В этом вся прелесть Ампера, не нужно беспокоиться о дальних поездках:)

Я согласен, что запотевание - это небольшая проблема. Может быть, я попробую отключить авторециркуляцию, хотя это, очевидно, немного увеличит потребление энергии.

Любить предварительный нагрев по утрам!:)
 
Заметили, что диапазон батареи действительно падает в холодную погоду.

Летом (19-24 градуса по Цельсию) мне было около 47, ранней осенью 41 год (14 градусов), а вчера всего 33 мили (8 градусов по Цельсию).
 
Ричард Гледхилл сказал: В этом вся прелесть Ампера, не нужно беспокоиться о дальних поездках:)

Я согласен, что запотевание - это небольшая проблема. Может быть, я попробую отключить авторециркуляцию, хотя это, очевидно, немного увеличит потребление энергии.

Любить предварительный нагрев по утрам!:)

Я не пользуюсь авто настройками по климату. Я просто установил вентилятор на самую низкую скорость, которая не дает мне запотеть.
 
Бруктоп сказал: Заметили, что диапазон батареи действительно падает в холодную погоду.

Летом (19-24 градуса по Цельсию) мне было около 47, ранней осенью 41 год (14 градусов), а вчера всего 33 мили (8 градусов по Цельсию).

Да, я тоже это заметил на этой неделе.
Я думаю, что управление батареями использует разумный кусок энергии, чтобы держать их в тепле ....
 

Паул

New member
Холодная погода действительно сильно поражает.

Отличный итоговый пост, всегда приятно напоминать о том, как плагин чувствуют автомобили к новым владельцам.
 
Друг только что купил Ampera. Он уже смотрел на них и пришел к выводу, что это «лучшее доступное решение». Когда он увидел мой, это убедило его. Он поменялся на абсолютную подлую F серию производительности Lexus. Не знаю, что это было, но это было сладко!

Во всяком случае, у него было всего две недели, и он удивился, почему у него всего 33 мили. Я сказал ему, что по мере улучшения погоды погода будет расти.
 

х8тен

New member
14 месяцев, 30 000 миль, срок службы 120 миль на галлон, и справиться с отоплением/вентиляцией. Как @Lee Dalton, у меня есть вентилятор на минимуме и ветровое стекло с достаточно низкой температурой, чтобы остановить включение нагревательного элемента. Моя ежедневная поездка в одну сторону - больше, чем батарея, поэтому я знаю, что всегда буду использовать бензин. На полпути через несколько миль я оставлю машину в режиме Hold, и двигатель прогреется, включу обогрев до 23 и Auto, затем через 10 миль снова включу электричество и снова включу отопление. После этого у меня закончится электричество, и мне нужно будет проехать несколько миль, чтобы снова было немного тепла. Я обычно вижу около 38 миль утром и 48 вечером только сейчас, но она падает.
 
Ух ты, ребята, сложны. Мои настройки:Теперь становится холодно, климат на Максе, все на авто, 22с, и просто води его:)

Я хочу сохранить удобный LOL.
 

ЛК13

New member
Ричард Гледхилл сказал: Я согласен, что запотевание - это небольшая проблема. Может быть, я попробую отключить авторециркуляцию, хотя это, очевидно, немного увеличит потребление энергии:)

Я обычно еду на ECO и AUTO, но я замечаю, что установка на MAX AUTO решает проблему запотевания.
Я полагаю, что это связано с тем, что компрессор кондиционера отключается в режиме ECO при обогреве автомобиля, что позволяет салату стать очень влажным, вызывая образование конденсата на более холодных поверхностях. Я знаю, что он использует больше батареи, но для меня комфорт и удобство - лучший вариант.
 

х8тен

New member
Я заметил, что кондиционер выключается и включается даже на максимальных настройках вместе с нагревательным элементом.
 
хопбек сказал: Ух ты, ребята, сложны. Мои настройки:Теперь становится холодно, климат на Максе, все на авто, 22с, и просто води его:)

Я хочу сохранить удобный LOL.

Я с тобой, мне нравится быть милой и теплой. Я также разогреваю дважды, если температура ниже 5С
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Один месяц спустя, новая точка зрения владельцев происходит здесь: https://primecar.ru/t/150522/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху